- Все вопросы
- Часто задаваемые
Добрый день! Я, Ротовский Вадим Евгеньевич, 13.10.2001 г. р., военнослужащий ПС ФСБ РФ по республике Абхазия, являюсь клиентом банка "Совкомбанк". 20.11.2024 в 09:43:13 положил через банкомат 95000 рублей, в 09:41:58 положил через банкомат 50000 рублей, в 09:47:15 положил через банкомат 20000 рублей, в 09:45:28 положил через банкомат 19000 рублей. Общая сумма на карте была 184000 рублей. Далее совершил перевод денежных средств на карту клиента банка "Т-банк" в размере 155000 рублей. Деньги не пришли клиенту банка "Т-банк". Вместе с тем, мою карту, счета и ДБО, а также доступ в приложение банка "Совкомбанк" заблокировали. Сотрудник безопасности не звонил! Я обратился в ближайший офис банка "Совкомбанк", где написал заявление о подтверждении операции, что операцию проводил непосредственно я, с целью перевода денежных средств товарищу по службе, по его просьбе. Так как ему заработную плату изначально выдали наличными и он попросил положить на карту и совершить перевод на его банковскую карту. После обращения в офис банка "Совкомбанк" мне открыли доступ к приложению банка "Совкомбанк", но денежных средств там не было! Затем через сутки, мне снова заблокировали доступ к приложению банка "Совкомбанк". И я был вынужден обратиться в другой офис банка "Совкомбанк", где ещё раз написал заявление об возврате денежных средств изъятых безосновательно банком "Совкомбанк", к заявлению приложил чеки об совершении данных операций и копию паспорта. Требую вернуть денежные средства на карту и вернуть доступ к ДБО, и доступ в приложение банка "Совкомбанк" в кратчайшие сроки. Считаю, что блокировка денежных средств, счётов, карты, приложения банка "Совкомбанк" является безосновательной и противоправной со стороны банка "Совкомбанк". Благодарю за понимание!
22.11.2024 20:20
Ответ дан
Здравствуйте, мне поставили карты на аресты, можно узнать именно какая компания наложила арест
22.11.2024 20:15
Ответ дан
Здравствуйте , оформил кредитную карту (молодежная) сделал порядка 4-5 переводов для оплаты баланса Steam и EasyDrop, но между этими переводами я столкнулся с проблемой. При переводе по сбп банк выдавал текст о том , что владелец карты может являться мошенником , после этого я перезапускал оплату , но уже на другой номер телефона и с другим владельцем . И банк при каждом переводе выдавал такое сообщение. Через некоторое время банк заблокировал мне все карты и наложил ограничения. У меня была карта мир от университета , она мне нужна чтобы получать стипендию , проходить на территорию университета и в само здание университета - она является пропуском через пункты охраны. Банк посчитал , что мои карты скомпрометированы , но все операции по картам делал только я , и никогда никому данные от своей карты не предоставлял , ни 3-м лицам , ни близким мне людям , все карты находятся при мне. Я готов пройти все необходимые проверки и предоставить доказательства , что это был я. Готов ответить на любые вопросы и сотрудничать с банком , банк для меня очень важен в плане обучения специальностей и жизни.
22.11.2024 19:54
Ответ дан
Добрый вечер, Юлия! Последние три дня я безуспешно пытаюсь решить вопрос об отключении услуги "СМС ИНФОРМАТОР" Договор 14101770282 от 17.11.2024. Кроме того, в связи с заключением кредитного договора, на меня вышли мошенники, которые располагаюь моими личными данными. Очень неприятно начинается взаимодействие с банком, который Вы представляете(Подскажите, пожалуйста, действенный способ отключения услуги.
22.11.2024 18:57
Почему карта втб ецк не работает в транспорте сегодня в рязани
22.11.2024 18:46
Ответ дан
Здраствуйте.Зашел по ссылке ( https://halvacard.ru/halvadesyatka?utm_referrer=https://yandex.ru/ ) вспомнить нюансы по возврату стоимости подписки (в след. месяце подписка заканчивается).Смутило в описании: "Возможность вернуть стоимость за 1-й год использования. Для этого:"...Возможно вернуть только за 1й год? 1 раз я уже возвращал, больше вернуть не получится? Если возвращать можно не только за 1й год - можно где-то посмотреть выполняются ли условия? Насколько помню, должен появится промокод, он появится автоматически?
22.11.2024 18:42
Требуется уточнение
Здравствуйте. 16.11.24 и 22.11.24 (повторно), мной в отделении банка в СПб, было составлено заявление о возмещении расходов на достойные похороны Чи**й И.И., согласно Постановлению о возмещении расходов на похороны выданного нотариусом Б**й Н.Д. от 15.11.24. Почему и на каком основании, Сбербанком до сих пор мне не возвращены мои денежные средства?
22.11.2024 18:41
Ответ дан
Как отказаться от услуги cosmovisa ? Ее подключили при автокредите в ВТБ,без моего согласия ,ничего не объяснили .
22.11.2024 18:16
Ответ дан
Когда разблокируют Сбербанк онлайн? Мне нужно подтвердить 3-транш по строительной ипотеке
22.11.2024 18:13
Ответ дан
Добрый день! Меня зовут . Мои данные паспорта в сбербанк онлайн стали недействительны. При запросе на сайте мвд и госуслугах - мой паспорт действителен. При личном обращении в офис сбербанк мне не смоги помочь. Что делать? Я не могу воспользоваться услугами сбербанк онлайн.
22.11.2024 18:09
Ответ дан