- Все вопросы
- Часто задаваемые
Почему карта втб ецк не работает в транспорте сегодня в рязани
22.11.2024 18:46
Ответ дан
Здраствуйте.Зашел по ссылке ( https://halvacard.ru/halvadesyatka?utm_referrer=https://yandex.ru/ ) вспомнить нюансы по возврату стоимости подписки (в след. месяце подписка заканчивается).Смутило в описании: "Возможность вернуть стоимость за 1-й год использования. Для этого:"...Возможно вернуть только за 1й год? 1 раз я уже возвращал, больше вернуть не получится? Если возвращать можно не только за 1й год - можно где-то посмотреть выполняются ли условия? Насколько помню, должен появится промокод, он появится автоматически?
22.11.2024 18:42
Требуется уточнение
Здравствуйте. 16.11.24 и 22.11.24 (повторно), мной в отделении банка в СПб, было составлено заявление о возмещении расходов на достойные похороны Чи**й И.И., согласно Постановлению о возмещении расходов на похороны выданного нотариусом Б**й Н.Д. от 15.11.24. Почему и на каком основании, Сбербанком до сих пор мне не возвращены мои денежные средства?
22.11.2024 18:41
Ответ дан
Как отказаться от услуги cosmovisa ? Ее подключили при автокредите в ВТБ,без моего согласия ,ничего не объяснили .
22.11.2024 18:16
Ответ дан
Когда разблокируют Сбербанк онлайн? Мне нужно подтвердить 3-транш по строительной ипотеке
22.11.2024 18:13
Ответ дан
Добрый день! Меня зовут . Мои данные паспорта в сбербанк онлайн стали недействительны. При запросе на сайте мвд и госуслугах - мой паспорт действителен. При личном обращении в офис сбербанк мне не смоги помочь. Что делать? Я не могу воспользоваться услугами сбербанк онлайн.
22.11.2024 18:09
Ответ дан
здраствуйте. одна из категорий кешбека была 70% в т-инвистиции. расчетный период по карте с 08 числа каждого месяца. кешбек выпал в октябре. брокерский счет пополнили на 4500 руб. кешбек начислили 2780. !?сказав что 220 руб были начислены еще 03 октября. А сумма не может быть более 3000₽. Но 220 были начислены за период с 08 сентября по 08 октября. Соответсвенно с 08 октября по 08 ноября новый период и 220 сюда никак войти не могли. в поддержке сразу всплыли различный новые условия. Хотя пользуемся картой и знати их. Как же теперь считать то этот период, если он то с начала месяца, то с 08 числа. ???
22.11.2024 18:05
Ответ дан
Через ДомКлик оформила заявку на ипотеку, она была одобрена. Добавила недвижимость, в чат добавила продавца, все документы были загружены. За день до сделки позвонил менеджер банка и сказал, что недвижимость не одобрена, выберите другую. После этого недвижимость была удалена из заявки, а продавца выкинуло из чата.Для расторжения предварительного ДКП с продавцом мне важно доказать, что отказ был именно из-за недвижимости. Но нигде в домклике нет никакой истории, никакой записи о том, что проблема была именно с объектом.Я запросила у банка справку об отказе, банк прислал, но формулировка там общая: по итогам проверки банк не принял положительное решение. Хотя менеджер по телефону объяснил, что не одобрена именно недвижимость. Заявка на ипотеку и одобренные суммы остались в силе.Я совершила несколько звонков персональному менеджеру с просьбой уточнить в справке, что причина отказа именно недвижимость. Менеджер сказала, что это подразумевается, и что справка только такой формы.Как мне получить документ от банка, чтобы было однозначно истолковано, что не одобрен в заявке был именно конкретный объект недвижимости? В чем проблема дополнить формулировку в справке? Из-за двоякой формулировки мне теперь придется судиться с продавцом, чтобы вернуть задаток. Хотя моей вины в том, что банк отказал по недвижимости, совершенно никакой нет.
22.11.2024 17:59
Ответ дан
При оформлении договора на кредит была указана ставка кредита 18,14% с припиской, что в случае невыполнения условий подключения автоплатежа она будет увеличена до 55,1%.За помощью в подключении данной функции я обращался в Совкомбанк на Таганке на 3-й день после предоставления кредита.Девушка оператор помогла войти в ЛК на телефоне и настроила мне автопополнение.И да, я предоставлял ей данные карты другого банка.Спустя 2,5 месяца я решил зайти в ЛК и обнаружил, что ставка 55,1% и с меня списывают проценты именно по этой ставке.В итоге из 10 000 внесенных рублей в счет уплаты долга ушло только 900.Как так? Почему так произошло?
22.11.2024 17:52
Ответ дан
Одобрили лимит. Оплатила в их же партнере Ламода, но тут же на кассе все остановили написали что операция подозрительная (в их же партнере!!!!) в итоге лимит вообще обнулили!!! Сервис отвратительный, даже имея лимит ничего не купишь!!! Будешь стоять на кассе как дебил. Имейте на готове карту или деньги! Этот сервис не что не гарантирует! Позорище! Убогое! Операторы ничего не знают «все автоматизировано ...ну ждите когда через год вам снова все одобрят»! Не рекомендую! "
22.11.2024 17:51
Ответ принят