- Все вопросы
- Часто задаваемые
Через ДомКлик оформила заявку на ипотеку, она была одобрена. Добавила недвижимость, в чат добавила продавца, все документы были загружены. За день до сделки позвонил менеджер банка и сказал, что недвижимость не одобрена, выберите другую. После этого недвижимость была удалена из заявки, а продавца выкинуло из чата.Для расторжения предварительного ДКП с продавцом мне важно доказать, что отказ был именно из-за недвижимости. Но нигде в домклике нет никакой истории, никакой записи о том, что проблема была именно с объектом.Я запросила у банка справку об отказе, банк прислал, но формулировка там общая: по итогам проверки банк не принял положительное решение. Хотя менеджер по телефону объяснил, что не одобрена именно недвижимость. Заявка на ипотеку и одобренные суммы остались в силе.Я совершила несколько звонков персональному менеджеру с просьбой уточнить в справке, что причина отказа именно недвижимость. Менеджер сказала, что это подразумевается, и что справка только такой формы.Как мне получить документ от банка, чтобы было однозначно истолковано, что не одобрен в заявке был именно конкретный объект недвижимости? В чем проблема дополнить формулировку в справке? Из-за двоякой формулировки мне теперь придется судиться с продавцом, чтобы вернуть задаток. Хотя моей вины в том, что банк отказал по недвижимости, совершенно никакой нет.
22.11.2024 17:59
Ответ дан
При оформлении договора на кредит была указана ставка кредита 18,14% с припиской, что в случае невыполнения условий подключения автоплатежа она будет увеличена до 55,1%.За помощью в подключении данной функции я обращался в Совкомбанк на Таганке на 3-й день после предоставления кредита.Девушка оператор помогла войти в ЛК на телефоне и настроила мне автопополнение.И да, я предоставлял ей данные карты другого банка.Спустя 2,5 месяца я решил зайти в ЛК и обнаружил, что ставка 55,1% и с меня списывают проценты именно по этой ставке.В итоге из 10 000 внесенных рублей в счет уплаты долга ушло только 900.Как так? Почему так произошло?
22.11.2024 17:52
Ответ дан
Одобрили лимит. Оплатила в их же партнере Ламода, но тут же на кассе все остановили написали что операция подозрительная (в их же партнере!!!!) в итоге лимит вообще обнулили!!! Сервис отвратительный, даже имея лимит ничего не купишь!!! Будешь стоять на кассе как дебил. Имейте на готове карту или деньги! Этот сервис не что не гарантирует! Позорище! Убогое! Операторы ничего не знают «все автоматизировано ...ну ждите когда через год вам снова все одобрят»! Не рекомендую! "
22.11.2024 17:51
Ответ принят
Я ответ долго ждать буду, Лилипео .???
22.11.2024 17:44
Здравствуйте!Стала клиентом ВТБ, получив дебетовую карту 25.10, и представитель банка сразу открыла НС на мин. остаток 22 % (я не хотела открывать, но она сказала, что теперь это обязательно при получении карты). Данный НС не пополняла ни разу, на счету 0 руб.Планирую пополнить НС 30.11Какая будет приветственная ставка?Или лучше закрыть этот НС и открыть новый 30.11?Хочу получить приветственную ставку 24% до 28 февраля.
22.11.2024 17:28
Ответ дан
При выборе категорий кэшбека на октябрь я выбрал категорию "70% на Т-Инвестиции".В Условиях акции было написано, что для начисления вознаграждения надо выполнить целевое действие - купить ценные бумаги в Т-Инвестициях, на сумму не менее 1000 р. и сохранять Сумму покупки в течение расчётного периода, коим является месяц выбора.Я специально заранее узнал у поддержки, как надо понимать формулировки в условиях. Мне сказали, что считается очень просто: (сумма всех покупок за месяц - сумма всех продаж) * 70% = кэшбек по акции (но не больше 3000).Я в течение месяца выполнил все условия. Разница в покупках составила не меньше 4400 р.В течение 10 дней ноября должны были начислить бонус.И тут началось интересное. Бонуса нет, я прошу составить обращение. Приходит ответ - нужно время, чтобы разобраться. Через время, опять обращение или продлевают предыдущее. Пишут - нужно ещё время, чтобы разобраться. Сегодня 22 ноября. В чём можно 22 дня разбираться? В простой формуле?Приходит ответ: разобрались - вам ничего не положено, потому что вы продавали бумаги, а не только покупали.В Условиях п.1.10 явно написано - "купить и сохранить сумму на счёте". Я купил бумаг и не продавал их, пока не начался ноябрь.Поддержка явно написала формулу - покупки минус продажи.Как можно отказывать в выплате, потому что были продажи, если нигде этого в условиях не написано?В поддержке сказали - мы изменили условия, и теперь нельзя продавать. Спрашиваю - когда изменили и почему не уведомили? Сказали - на прошлой неделе.Как это вообще понимать?Банк предложил участвовать в акции, написал условия, я участвовал, покупал и продавал ценные бумаги. Банк уже на мне заработал на комиссии! А в ноябре он якобы меняет условия, и хочет их распространить на мои действия в октябре.Это же мухлёж чистой воды! Как так можно?Даже если подумать, что я что-то не понял и действительно нельзя было продавать вообще никаких бумаг (о чём нигде не написано), то это же противоречит логике. Банк проводит Акцию, мотивировать частников быть активными игроками на фондовом рынке, но при этом месяц не смейте ничего продавать. Вы учите всё время инвестициям, устраиваете всякие Толки, как надо торговать, но при этом принимаете логику, что инвестор месяц не будет ничего продавать? В такое слабо верится.Тогда что это, намеренный обман или не разобрались в своих же условиях?Я пользуюсь Тинькофф банком и Т-банком уже много лет. Как банк хочет привлекать новых клиентов, если он так обращается со старыми?Видимо, именно после таких случаев люди уходят, забирая все деньги со счетов, в том числе - брокерских.И главный вопрос - как теперь верить банку и участвовать в каких-то ещё акциях и предложениях, когда банк в любой момент может сказать - а мы передумали задним числом?Прошу разобраться и начислить положенный бонус.
22.11.2024 17:23
Требуется уточнение
Здравствуйте! Альфа Банку не понравился перевод денежный средств от моего друга, который брал деньги в долг. Просят обосновать операцию, но никакую расписку мы не делали при заёме. Как лучше поступить, чтобы сняли ограничения, на счету банка все мои деньги.... отправить в чат скан с разъяснением операции или сразу обратиться в офис? И какова вероятность, что мне сразу снимут ограничения?
22.11.2024 16:51
Ответ дан
Добрый день!14 ноября 2024 г. я зарегистрировался в качестве ИП. Через 10 минут после получения уведомления о регистрации из ФНС мне позвонили из Альфа-банка с предложением открыть расчётный счёт. Я отказался, объяснив, что уже открываю счёт в другом банке, но, несмотря на это, звонки продолжились. С тех пор я получаю в среднем по 2 звонка от Альфа-банка в день, причём блокировка номеров не помогает, т.к. звонят каждый раз с нового номера. Это продолжается уже более недели.Подчёркиваю, что я не предоставлял Альфа-банку своих личных данных, из чего прямо вытекает, что они были получены банком неправомерно.В связи с вышеизложенным, я требую от АО «Альфа-Банк» прекратить обработку, хранение и использование моих персональных данных: фамилии, имени, отчества, паспортных данных, адресов регистрации и проживания, моего номера телефона. Дополнительно сообщаю, что в случае, если после получения АО «Альфа-Банк» настоящего заявления, банк не прекратит обработку персональных данных моих и моих родственников, я буду вынужден обратиться в правоохранительные органы с заявлением о нарушении моих прав, а также в Роскомнадзор Российской Федерации.
22.11.2024 16:40
Ответ дан
Здравствуйте, муж военнослужащих карта у меня . 3 дня назад хотела обналичить определённую сумму карту заблокировали. Карта мужа единственный источник дохода. Есть маленький ребёнок завтра платить за жилье. Обращаюсь в банк говорят не можем помочь отправляют в Яблочково не могут помочь говорят нужна доверенность не выдают без присутствия мужа мужа не может созвониться с банком так как за границей плюс сеть не ловит . Это какое-то издевательство зачем блокировать карты военнослужащих на что должна жить семья. Куда обращаться? Решите вопрос
22.11.2024 15:35
Ответ дан
Добрый день! Прошу решить вопрос , ранее я оставлял 2 обращения в чат банка и оба раза мне отказали. Я и моя семья активно пользуемся услугами Банка, рекомендуем Банк родственникам , друзьям и знакомым. Мне интересна программа "Деньги Вам и Вашим друзьям".По данной программе я активно привлекаю друзей стать клиентами Банка и пользоваться выгодными предложениями Банка. 22 октября 2024 я задал вопрос в чат оператору есть ли ограничения по количеству друзей и сумме, оператор мне ответил - без ограничений. В итоге я продожаю и делаю рекомендации на продукты Банка друзьям, хотя мог и остановиться и не не делать если бы Банк мне верно ответил. В итоге я не получил вознаграждение за 9 друзей. Прошу Вас изучить данную ситуацию , прочитать мои обращения ( при необходимости готов предоставить скрины) , переписку в чате ( особенно за 22 октября 2024 года) и выплатить мне вознаграждения за 9 друзей исходя из условий акции, действовавшей на тот период.
22.11.2024 15:26
Требуется уточнение