- Все вопросы
- Часто задаваемые
Добрый день, я в курсе о своей задолженности и у меня сложилась, сложная жизненная ситуация, с который в данный момент я пытаюсь справится, я полностью осознаю свой долг перед т-банком, также хочу ответить сразу на факт о том, что они хотят меня уведомить, поверьте я не забыл, а ухожу от психологического давления со стороны банка в угоду моему психологическому состоянию, меня волнует вопрос. Почему и с какой стати вы решили, что можете осуществлять звонки моему окружению. В данный момент я собираю сумму на полное закрытие кредитного обязательства перед банком, но когда вы звоните моим родственникам или знакомым для уведомления меня о задолженности, что категорически запрещено, и вы можете звонить МНЕ , писать письмо МНЕ, писать СМС, также МНЕ, но никак не моим родственникам. Также заранее сообщаю, что после данного случая, я лучше переплачу, что-то через суд чем буду, с таким банком дальше взаимодействовать. прошу, чтобы вы мне лично сообщили, что звонки моим родственникам прекращаются , и я спокойно, в своем темпе с полным пониманием всех санкций от банка, оплачу свою просроченную задолженность. Если же мой темп платежей вам не понравится прошу обратиться в суд.
22.11.2024 13:55
Ответ дан
У мужа в июле заблокировали карты, абстлютно все банки заблокировали по 161-фз, т-банк, сбербанк, альфа банка, Райфайзен Банк, даже озон банк. так же не может оплатить себе номер телефона. сначала звонили в банки, сказали что нужно обратиться в цб рф. Написали обращение, везде один и тот же ответ:"Причины для разблокировки нет, обращайтесь в выше указанную кредитную организацию" в его случае, это Т банк, цитирую " Банк России получил от АО «ТБанк» информацию о том, что находящийся в базе данных о случаях и попытках осуществления переводов денежных средств без добровольного согласия клиента запрос (****) содержит информацию о совершенной с помощью Вашего электронного средства платежа операции, которая соответствует признакам осуществления перевода денежных средств без добровольного согласия клиента, а также сведения о совершенных противоправных действиях, полученные от МВД России в соответствии с частью 8 статьи 27 Федерального закона от 27.06.2011 No 161-ФЗ «О национальной платежной системе».При обращении в ТБАНК ответ всегда один:" Наш банк не принимает решение об исключении из базы данных ЦБ" и дальше рассказывают, что нужно обратиться в сам цб Сами обращения мы подвали уже раз 5 точно. Ответ всегда один(выше указала) Помогите нам, мы не знаем что делать. Куда обращаться ? Не может ничего узнать абсолютно нельзя даже оплатить номер телефона. как быть, что делать дальше ? Обращения в цб - пустая трата времени, в т банк так же (((
22.11.2024 13:54
Ответ дан
Мне поступил платёж по обмену криптовалюты на бирже Bybit. На следующий день, отправитель запросил рубли с моего счёта Т-Банка обратно. Позднее мне позвонил банк, и я объяснил ситуацию, что данные деньги поступили в результате обмена криптовалюты на официальной бирже Bybit, при чём отправитель прислал мне чек об операции. Через WhatsApp на меня выходит отправитель платежа рублей и просит вернуть их обратно, якобы её обманули.Через несколько дней меня блокируют по ФЗ 161, на что сотрудники банка советуют мне написать обращение в Банк России и заверяют меня, что также подали запрос о разблокировки со своей стороны, т.к. они не в курсе причины моей блокировки. Через 10 дней мне приходит ответ с Банка России, что моя блокировка продолжается, и причина этой блокировки Т-Банк.Сотрудники Банка России заверили меня, что они не могут ни заблокировать ни разблокировать меня, т.к. инициатором является Т-Банк и только он может это сделать.На бирже Bybit я договорился (что было очень сложно), что могу вернуть этот спорный платёж обратно отправителю, а они вернуть мне USDT. Но ПРОБЛЕМА, что мои карты заблокированы и этот платёж я вернуть не могу. Т-Банк не идёт мне на встречу, чтобы разблокировать мои карты и дать возможность вернуть мне этот спорный платёж из-за которого это всё и началось. Биржа Bybit, в свою очередь, для продолжения апелляции по моему ордеру требует доказательств о том, что причина моей блокировки именно в этом платеже, на что Т-Банк говорит ждать ответа до 4.12. Биржа поставила мне срок ещё 3-и дня. Если биржа закроет апелляцию, то вернуть USDT не получится, а значит, по этому платежу меня ждёт уголовное дело, а далее суд. И всё потому, что Т-Банк не хочет разблокировать мне карту, чтобы я мог мирно закончить эту ужасную историю.Очень прошу немедленно разобраться с моей ситуацией (она длится с 7.11) и дать возможность вернуть этот злополучный платёж или предоставить мне подтверждения, что меня заблокировали из-за этого спорного платежа, чтобы я мог отправить это на биржу и продлить апелляцию.
22.11.2024 13:32
Ответ дан
Здравствуйте, подскажите причину блокировки карты (номер карты) и не возможность повторно заказать карту?
22.11.2024 13:08
Ответ дан
Вот уже третью наделю я борюсь за праву получить реструктуризацию по кредитам. На сайте от банка получаю только отписки, то по вашей первой заявке получен отказ, то с вами свяжутся, но дальше дело не идет!На сайте банк отписывает, что банк имеет право не сообщать о причине отказа - я звоню на горячую линию, где мне подробно рассказывают, что я просто предоставляю не те документы, причем по заявке никто не может позвонить и сказать этого! Вместо они просто присылают отказ и я формирую новую заявку!Сначала просили 2-НДФЛ, но я ИП и эти документы мне не помогут- получила отказ.Новая заячвка, отправляю документы уже, как ИП, опять отказ без звонка, звоню не горячую линию, сообщают, что недостаточное количество документов.Новая заявка! Опять отпарвляю уже с документами, которые мне назвали по горячей линиии, опять отказ! Декларация не та, и опять никто не предупреждает! А можно было позвонить, сказать и я бы загрузила подходящие документы!Снова загружаю новую заявку, уже со всеми документами, жду решения, банк так и не связывается!Уже предвкушаю, что и к этому обращению, напишут отписку о том, что ждем Вас в филиале банка и мы не обязаны сообщать причины отказа, но по горячей линии сообщают все быстро и легко! Почему нельзя нормально работать с заявками, прозванивать по ним, запрашивать необходимые документы!?Никакие пуш-уведомления касательно того, что нужно предоставить другие документы, не приходят! Только в начале заявке после которых я и загружаю всю документацию!Пожалуйста, банк, увидьте и услышьте меня! Скоро будет месяц! Просрочки растут, я предостваляю нужные документы, не отказываюсь от обязательств, но при этом меня не видят и не слышат!
22.11.2024 13:02
Ответ дан
Здравствуйте! у меня оформлена авто рассрочка с условиями 5*10. Я полтора года заблаговременно выполняла все условия, платила по рассрочке вовремя. в Ноябре спокойно посмотрела на затраты - было чуть больше 10000 , я была спокойна. 20го числа проверила - начислен штраф. Возможно какой-то платеж не засчитался, у меня был возврат по покупке. Помогите решить эту проблему, прошу. У меня нет возможности выплатить 170 тысяч рублей, у меня маленький ребенок, я одна...
22.11.2024 12:47
Ответ принят
Здравствуйте.22.10.2024г мною был размещен положительный отзыв о Совкомбанк: https://www.banki.ru/services/responses/bank/response/11814202По настоящее время он так и не проверен службами Банки.ру, хотя отведенный максимальный срок в 30 дней на проверку уже истек! Раньше службы проверяли отзывы за 2-3 недели, сейчас же - полный штиль (я уже устал им писать, но ничего не происходит).Если у Совкомбанк имеются рычаги давления по ускорению проверки, прошу Вас их задействовать, т.к. переписка с Банки.ру от моего лица не возымела никакого действия.
22.11.2024 12:31
Ответ принят
здравствуйте, у меня произошли мошеннические действия. хотят списать 399 рублей G nizhniy no rus . коды или иное не приходило
22.11.2024 12:13
Ответ дан
Добрый день.Вчера написал два отзыва о моём сотрудничестве с Альфой. Так и не понял, мои отзывы зачтены или нет? Можете подсказать?
22.11.2024 12:13
Требуется уточнение
Добрый день оставлял запрос, сказали вернули комиссию, но по факту возрата не было
22.11.2024 11:26
Ответ дан