Вопрос — ответ

Горячая линия по теме Иные вопросы

Вопросов: 255 179
Добрый день оставлял запрос, сказали вернули комиссию, но по факту возрата не было
22.11.2024 11:26
Ответ дан
Проверки надзорных организаций продолжаются! Официально зарегистрировал досудебное претензии к банку. Это все в порядке? Проверки надзорных организаций продолжаются! Официально зарегистрировал досудебное претензии к банку. Это все в порядке? ВВОграничений типа нет, а депозит не выдавали? Мне пришлось вызывать полицию из за отказа выдачи депозита! Информация банка = не достоверна! В настоящий момент в банке идут проверки различных надзорных органов! Никаких заявлений, что все в порядке, от проверяющих организаций не получено! В настоящий момент, в Альфа-Банке официально зарегистрировано мое досудебное заявление! Это все в порядке? Вы камеры наблюдения смотрели? Банк выгораживают своих сотрудников? Разбирательство различных надзорных органов, в том числе Налоговой, ЦБ РФ, Полиции и других продолжается! 
22.11.2024 10:34
Требуется уточнение
Здравствуйте,сбербанк заблокировал счета и карты,ходил в офис банка,в офисе информации ни какой не дали,статью они не видят по какой меня заблокировали. как мне написать обращение или к кому обратиться чтоб узнать.
22.11.2024 10:27
Ответ принят
Ответ не устраивает. Прошу разобрать мой вопрос, а не копировать общий ответ. Требую найти решение для оплаты кредита, не усугублять сложную ситуацию и не вгонять клиента в ещё большие долги!Не надо копировать шаблон, который вы всем отвечаете. Необходим индивидуальный подход. Хочу выполнить обязательства по кредиту.Мне нужна консультация и помощь банка, клиентом которого я являюсь.1. Открыть счёт для погашения кредита возможно?2. Погасить кредит от третьего лица?3. Подать в суд и принести решение суда?4. Приостанавливаете тогда начисление процентов и неустоек, так как сами не даёте возможность погасить кредит?Как решить эту проблему? Нужен четкий ответ с ответом по всем вопросам.
22.11.2024 10:21
Ответ дан
Добрый день. Подскажите почему мне отказывают покупку долями ( частями) в Купере, хотя до этого все было нормально брали и оплачивали. В чем причина?
22.11.2024 09:55
Ответ дан
Обратился в банк, уведомить о смерти основного заемщика по ипотечному договору, являюсь по договору созаемщиком. Но каким то образом в системе банка ВТБ таковым не являюсь, решение проблемы длится с 15.10.24, по настоящий момент. Официального ответа так и не получил, сотрудники банка, различных отделов утвержают что вопрос не их компетенции, и конкретных сроков решения проблемы не предоставляют. Прошу скорейшим образом решить данную проблему , и предоставить официальный ответ, в противном случае буду вынужден обратиться с иском в суд , для решения данной проблемы.
22.11.2024 09:48
Ответ дан
Добрый день. Хочу всех предпредить, кто пользуется их кредитной картой, очень внимательно смотрите все свои платежи, т.к. они не уведомляет об окончании льготного периода! Написала 2 обращения в банк A2411093529 и A24111312621 но все безрезультатно, присылают свои шаблонные ответы: "нам очень жаль, но ничем помочь не могу.." и т.д.Ранее все было нормально, пользовалась погашала в срок. Но тут совпало что подошли к сроку 2 платежа: льготный и с годом без процентов. На главном экране в приложении отображалась информация "период без процентов 3 дня", подумала отлично, кок раз погашу вовремя. НО, оказывается эта информация была по платежу только с годом без процентов: ...об этом я поняла уже позднее, когда списали проценты за просрок платежа в льготный период...Я ни в коем случае с себя ответственности не снимаю и должна была отслеживать окончание льготного периода по кредитной карте. НО!!!Альфа-банк не просто НИКАК не уведомил меня, как клиента о завершении беспроцентного периода и сумме, необходимой к погашению, чтобы не платить проценты, более того - Альфа-банк дезинформировал меня, когда я зашла в приложение до платежа оставалось 3 дня, но оказывается это был другой платеж, а тот что надо было погасить,даже не отображался. Соответственно платеж был просрочен. Но самое интересно, что после истечении льготного периода,кода уже списали проценты, мне пришло уведомление, что льготный период закончился! Вместо того чтобы слать кучу ненужной информации, такие как реклама и акция, лучше клиентов уведомляйте об окончании льготного периода, лояльности точно больше прибавит!!! После такого случая, мне ничего не остается кроме как закрыть все свои счета в Альфа-Банке. А вы разоберитесь пожалуйста в ситуации и проверьте корректность работы вашего приложения и уведомлений, а также я хочу получить возврат денежных средств за начисленный процент от банка. 
22.11.2024 09:33
Требуется уточнение
при подаче нотариального заявления о праве на наследства и справки о смерти сбер не выдет дньги со вкладов 
22.11.2024 09:32
Ответ дан
Это печальная история. И будет цикл вопросов.Ну чтож, слона надо есть по кусочкам.Я как индивидуальный предприниматель, перечислил себе доход от предпринимательской деятельности в сумме 145 000 рублей еще 1 ноября, но по ошибке на счет физлица в ТБанке договор по которому был расторгнут.Сегодня уже 22 ноября, а деньги на счет обратно не вернулись.Из-за отсутствия офисов отделений, приходилось звонить по номерам 8-800......, но "Говорящие головы" отвечают шаблонами. Из более чем двух десятков звонков, только один раз девушка-оператор выразила желание мне помочь.ТБанк где мои деньги?По факту присвоения денежных средств будет подано заявление в полицию.
22.11.2024 08:58
Требуется уточнение
Здравствуйте Было изменение номера свидетельства по программе молодая семья( с 16 поменяли на 016 номер).в отделении Банка поменяли номер свидетельства. Администрация перевела на счет денеги. Подаем документы в банк на перевод подрядчику. Документы не приняты,требуют дополнительное соглашение к банк.счету. пишем обращение по поводу этого соглашения .ответа нет до сих пор . срок свидетельства у нас подходит . Решите пожалуйста проблему 
22.11.2024 08:31
Ответ дан

Эксперты банков и компаний

Ответят на ваш вопрос в течение двух часов

Все вопросы по теме "Иные вопросы"

Показать еще
Скрыть