Вопрос — ответ

Горячая линия по теме Иные вопросы

Вопросов: 255 179
Вчера 21.11. заблокировали счет физ. Лица. При этом открыто ИП в этом же банке! Деньги все выводила на карту физ. Лица, мне так сказали делать менеджеры при открытии расчётного счета! Я выводила деньги по сбп на МКБ ( там кеш бек у меня бешеный), и в сбер (от туда оплачиваю обучение ребенка). Остальное снимаю(минимум). Из-за высоких ставок перевела вклады из МКБ (там у меня давно открыт счет ИП), в МКБ я и заработала деньги. Суммы маленькие! Что за ерунда? Я ИП, честно плачу налоги.... Причем счет ИП не заблокирован! Менеджер из офиса сказала, что мне карту должны были черную выдать, а выдали только красную! И тариф надо было выбрать не ноль, а простой! Почему мне этого не объяснили, когда вынудили открыть расчётный счёт? Надо было в МКБ остаться.... Там вообще таких проблем не было никогда! Я многодетная мать!
22.11.2024 05:43
Ответ дан
Здравствуйте,19.11.2024 судебный пристав снял арест со всех банков (сбербанк,росбанк,втб,Т-банк) и направил копию электронным способом.На следующий день все банки ограничение сняли, кроме Т-банка и до сих пор.Оффициальные документы из гос услуг они не принимают,говорят именно пристав должен прислать.Хотите сказать,что когда пристав арестовывал счета то до вас письмо естественно дошло и во все банки,а когда он отсылает таким же способом о снятии ареста,то во все банки пришло,а к вам нет,хотя копия была направленна электронно!Вы либо долго обрабатываете,либо что-то другое,в то что письмо вам не пиишло мне мало верится.Я являюсь зарплатным клиентом Т-банка и в понедельник у меня зарплата,не хотелось бы получить 0 рублей из за оставленного ареста,мне семью кормить.
22.11.2024 03:35
Ответ дан
Добрый день, ваш ресурс вобще отвечает на сообщения? В начале октября оставлял два отзыва по акции, со скриншотами. Отзывы проверили и сказали что не зачтут так как мало деталей. Я в комментариях под обоими отзывами дополнил деталей и подробностей обеих ситуаций. Когда их проверят и зачтут? Уже и модератору писал сразу после своих дополнений к отзывам и в техподдержку на сайте и на почту! НИКАКОГО ОТВЕТА! Уже почти два месяца прошло. Может уже кто нибудь всё проверить и зачесть отзывы???!!!
22.11.2024 03:06
Ответ дан
Здравствуйте, зашел в личный кабинет чтобы положить деньги на кредитную карту, и по итогу вижу, что кредитки нет.млжете подсказать что делать я хочу закрыть долг
22.11.2024 01:55
Ответ дан
Добрый день, уважаемая служба заботы о клиентах. Я перечитала свой предыдущий вопрос и, думаю, что я недостаточно ясно объяснила суть своей проблемы. Попробую уточнить вопрос. На самом деле, мне нужен отчет о всех операциях за период с 01.01.2019 по 01.11.2019 по моим вкладам и сберегательным счетам. Я имею ввиду отчёт, который выглядит примерно, как в этом файле: 1_Пример_Отчёт по счетам.png.Ещё мне нужна справка об остатках денежных средств по всем моим счетам на 01.09.2019 года. Она выглядит примерно, как в этом файле: 2_Пример_Справка об остатках.pngЕщё мне нужна справка об остатках денежных средств по всем моим картам на 01.09.2019. Она выглядит примерно, как в этом файле: 3_Пример_Справка по картам.png. Ссылки на сами файл я размещу в комментариях. Это ссылки на Яндекс диск, так как непосредственно к вопросу приложить файлы я не смогла.Таким образом, я прошу вас оказать содействие в получении трёх документов:1. Отчет об операциях за период с 01.01.2019 по 01.11.2019 по всем моим вкладам и сберегательным счетам;2. Справка об остатках денежных средств по всем моим счетам на 01.09.2019 года.3. Справка об остатках денежных средств по всем моим картам на 01.09.2019.
22.11.2024 00:15
Ответ дан
Здравствуйте, была сделана подписка через ID адрес банка на бесплатный курс , теперь происходит списание, как отписаться?
21.11.2024 23:51
Ответ дан
 19.11.2024 банком были заблокированы все мои карты в личном кабинете по причине компрометации, как мне сообщили на горячей линии банка по номеру 900.  Ранее неоднократно банк блокировал мне карты по той же причине. Несколько месяцев назад мне не удалось после очередной блокировки карты по причине компрометации перевыпустить карту ни в личном кабинете, ни через офис банка. Сотрудники не смогли назвать причину, по которой они не могут мне выдать карту, также не назвали причину и на горячей линии банка. На составленное мной обращение по данному факту ответа я так и не получил. При этом я не терял доступ к личному кабинету банка, не передавал данные карт третьим лицам и тем более не обращался в банк по причине потери карт. На данный момент при попытке выпустить новую карту в онлайн приложении я получаю отказ с формулировкой «в оформлении карты отказано согласно условиям выпуска и обслуживания дебетовых карт ПАО Сбербанк».Фактически банк лишил меня возможности пользоваться своими услугами без объяснения причин. К тому же мои денежные средства также оказались заблокированы банком. Такие действия ПАО «Сбербанк» нельзя признать законными.Согласно пункту 1 статьи 452 ГК РФ «Соглашение об изменении или о расторжении договора совершается в той же форме, что и договор». Договор был подписан мною на бумажном носителе путем личного взаимодействия с сотрудником банка, в то время как блокировка карт была произведена дистанционно, что нарушило данную статью и ограничило мои права.В соответствии с пунктом 1 статьи 845 ГК РФ по договору банковского счета банк обязуется принимать и зачислять поступающие на счет, открытый клиенту (владельцу счета), денежные средства, выполнять распоряжения клиента о перечислении и выдаче соответствующих сумм со счета и проведении других операций по счету. В связи с блокировкой карт я не могу распоряжаться своими денежными средствами и осуществлять перевод денежных средств. Также неоднократно банк препятствовал другим своим клиентам совершать переводу на мою карту объясняя это «высокие риском мошенничества» и блокируя их без какой-либо возможности подтвердить перевод и в конечном итоге осуществить его. Необоснованная блокировка счета банком подпадает также под статьи 10 ГК РФ, и статьи 285 и статьи 330 УК РФ.Я требую разобраться в сложившейся ситуации, снять блокировку с моих счетов в банке, разблокировать дебетовые карты и вернуть мне возможность выпускать новые карты и перевыпускать при необходимости старые через мобильное приложение банка и/или офис ПАО Сбербанк.
21.11.2024 23:45
Ответ дан
С моей стороны было обращение 83523964 по вопросу задвоения суммы 1514р.В целом я вашу позицию понял, что погашение идет текущего платежа.Но в таком случае не сходятся остатки текущтх платежей. Сумма 1514 при ее возврате на кредитный счет должна была погасить 1514 рублей из планового платежа, который нужно погасить до 2 декабря 2024г.Однако, смотрим график платежей:из суммы 1503, рассроченной на 2 месяца по 751.5 остаток 377.67 - плановый платеж погасился возвратом 751.5 - 377.67 = 373.83;из суммы 4518, рассроченной на 2 месяца по 2259 остаток не менялся, ничего в плановом платеже не изменилось;из суммы 3221, рассроченной на 24 месяца по 134.21 остаток не менялся, ничего в плановом платеже не изменилось;из суммы 1514, рассроченной на 24 месяца по 63,08 остаток не менялся, ничего в плановом платеже не изменилось;из суммы 1514, рассроченной на 2 месяца по 757 остаток не менялся, ничего в плановом платеже не изменилось;Т.е. фактически возвратом в сумме 1514 рублей погашено всего лишь 373.83.В плановых платежах следующих периодов ничего не изменилось.Просьба разъяснить судьбу недовозвращенных (недопогашенных) 1514 - 373.83 = 1140.17 рублей.
21.11.2024 22:09
Требуется уточнение
Здравствуйте, пользуюсь банком давно,недавно отлючили от системы кешбека.Как вернуть систему кэшбека обратно?
21.11.2024 21:39
Ответ дан

Эксперты банков и компаний

Ответят на ваш вопрос в течение двух часов

Все вопросы по теме "Иные вопросы"

Показать еще
Скрыть