- Все вопросы
- Часто задаваемые
Здравствуйте, была сделана подписка через ID адрес банка на бесплатный курс , теперь происходит списание, как отписаться?
21.11.2024 23:51
Ответ дан
19.11.2024 банком были заблокированы все мои карты в личном кабинете по причине компрометации, как мне сообщили на горячей линии банка по номеру 900. Ранее неоднократно банк блокировал мне карты по той же причине. Несколько месяцев назад мне не удалось после очередной блокировки карты по причине компрометации перевыпустить карту ни в личном кабинете, ни через офис банка. Сотрудники не смогли назвать причину, по которой они не могут мне выдать карту, также не назвали причину и на горячей линии банка. На составленное мной обращение по данному факту ответа я так и не получил. При этом я не терял доступ к личному кабинету банка, не передавал данные карт третьим лицам и тем более не обращался в банк по причине потери карт. На данный момент при попытке выпустить новую карту в онлайн приложении я получаю отказ с формулировкой «в оформлении карты отказано согласно условиям выпуска и обслуживания дебетовых карт ПАО Сбербанк».Фактически банк лишил меня возможности пользоваться своими услугами без объяснения причин. К тому же мои денежные средства также оказались заблокированы банком. Такие действия ПАО «Сбербанк» нельзя признать законными.Согласно пункту 1 статьи 452 ГК РФ «Соглашение об изменении или о расторжении договора совершается в той же форме, что и договор». Договор был подписан мною на бумажном носителе путем личного взаимодействия с сотрудником банка, в то время как блокировка карт была произведена дистанционно, что нарушило данную статью и ограничило мои права.В соответствии с пунктом 1 статьи 845 ГК РФ по договору банковского счета банк обязуется принимать и зачислять поступающие на счет, открытый клиенту (владельцу счета), денежные средства, выполнять распоряжения клиента о перечислении и выдаче соответствующих сумм со счета и проведении других операций по счету. В связи с блокировкой карт я не могу распоряжаться своими денежными средствами и осуществлять перевод денежных средств. Также неоднократно банк препятствовал другим своим клиентам совершать переводу на мою карту объясняя это «высокие риском мошенничества» и блокируя их без какой-либо возможности подтвердить перевод и в конечном итоге осуществить его. Необоснованная блокировка счета банком подпадает также под статьи 10 ГК РФ, и статьи 285 и статьи 330 УК РФ.Я требую разобраться в сложившейся ситуации, снять блокировку с моих счетов в банке, разблокировать дебетовые карты и вернуть мне возможность выпускать новые карты и перевыпускать при необходимости старые через мобильное приложение банка и/или офис ПАО Сбербанк.
21.11.2024 23:45
Ответ дан
С моей стороны было обращение 83523964 по вопросу задвоения суммы 1514р.В целом я вашу позицию понял, что погашение идет текущего платежа.Но в таком случае не сходятся остатки текущтх платежей. Сумма 1514 при ее возврате на кредитный счет должна была погасить 1514 рублей из планового платежа, который нужно погасить до 2 декабря 2024г.Однако, смотрим график платежей:из суммы 1503, рассроченной на 2 месяца по 751.5 остаток 377.67 - плановый платеж погасился возвратом 751.5 - 377.67 = 373.83;из суммы 4518, рассроченной на 2 месяца по 2259 остаток не менялся, ничего в плановом платеже не изменилось;из суммы 3221, рассроченной на 24 месяца по 134.21 остаток не менялся, ничего в плановом платеже не изменилось;из суммы 1514, рассроченной на 24 месяца по 63,08 остаток не менялся, ничего в плановом платеже не изменилось;из суммы 1514, рассроченной на 2 месяца по 757 остаток не менялся, ничего в плановом платеже не изменилось;Т.е. фактически возвратом в сумме 1514 рублей погашено всего лишь 373.83.В плановых платежах следующих периодов ничего не изменилось.Просьба разъяснить судьбу недовозвращенных (недопогашенных) 1514 - 373.83 = 1140.17 рублей.
21.11.2024 22:09
Требуется уточнение
Здравствуйте, пользуюсь банком давно,недавно отлючили от системы кешбека.Как вернуть систему кэшбека обратно?
21.11.2024 21:39
Ответ дан
Как долго рассматривается отзыв? Через какое время зачисление?
21.11.2024 20:44
Ответ дан
Здравствуйте, в марте 2022 года взяла в рассрочку телефон ,одобрено было банком хоум кредит,на условиях, что ежемесячно буду вносить 1400 рублей,на днях позвонив в банк узнать остаток задолженности (этот платёж должен был быть последним) узнаю ,что задолженность более 20 тысяч и мне объяснили это тем ,что с мая 2023 года мне зачисляли некую комиссию за переводы,с не определённым процентом от 3 до 10 %, чего в договоре и при приобретении телефона не было не сказано, не написано.Прошу решить это недоразумение,т.к это выглядит как мошенничество и обман ваших клиентов.
21.11.2024 19:57
Ответ дан
Как связаться с сотрудником который должен был доставить карту
21.11.2024 19:02
Ответ дан
По закону наследник несёт ответственность за возвращение долга. Но наследники умершего не должны нести наказание за просрочку и пени, что сейчас с судом пытается добится банк ВТБ. По телефону 1000 в течении 3 лет общались с ведущими специалистами по умершим кредитозаёмщикам от них было только запугивание " Платите, иначе подадим в суд, арестуем и продадим квартиру детей (умершей матери от пожара в вышеуказанной квартире)". После смерти кредитозаёмщицы банк ВТБ все обращения игнорировал, наследникам никак не определил сумму долга после вступления в наследство. Обращения в филиал банка ВТБ номер2351 вообще ужас, главный специалист дружелюбно имитировала приём документов, просила подождать ответа через месяц в результате 3 лет ни одно заявление небыло должным образом зарегистрировано, а после ухода из офиса отправлялось в мусорную корзину вместе с отксенренными при нас документами о наследстве и заявлениями в главный офис банка. И так каждый месяц с заявлением, документами о наследстве, свидетельством о смерти и паспортами ходили вносили ежемесячный платёж оговорённый в договоре с умершей. Платить начали за месяц до смерти кредитозаёмщицы т.к. она была в реанимации. Сроки, день выплаты и сумма выплаты оговорённая в договоре с умершей. С августа 2021 по июль 2023 года мы платили и не прекращали платить юридический отдел банка ВТБ не отвечая ни на какие вопросы подаёт на нас в суд где на нас вешают как получается всю сумму кредита без вычетов что платила умершая + на нас вешают просрочки которые совершала умершая+пени. Вообшем мы пол кредита погосили, а банк ВТБ требует ещё пол кредита. В распечатке от банка ВТБ где фиксируются ход кредита отсутствуют несколько внесённых сумм оплаченых наследниками через филиал2351, а чеки с печатями у нас есть. У умершей уже не спросить все ли проплаты зафиксированы и чеки негде взять после пожара в квартире. Никакого человеческого отношения за всё время не встретили хоть каждый раз я начинал объяснять специалистам и помочь в сложившейся тяжёлой жизненой ситуации. Я инвалид 1 группы бьющийся за права семьи которого во всех обращениях банк видя что хоть что соображаю пытается отшвырнуть как третье лицо, моя мама 73 года и в силу возраста теряющаяся при угрозах и юридических уловках от банка ВТБ и малолетний племянник сын умершей. И как быть когда уже у специалистов банка которые ведут это дело горят глаза и чешутся руки сорвать такой куш?
21.11.2024 18:37
Ответ дан
за что мне заблокировали счет 161? я писал вам в тех поддержку на неделе этой и спрашивал нету ли ее у меня, потому что люди не могут некоторые мне перевести деньги, а некоторые могут, вы в тех поддержке написали что нету и все хорошо, сегодня пытаюсь зайти и и посмотреть счет, не могу зайти, и у меня бан по 161 фз
21.11.2024 18:17
Ответ дан
Добрый день! уже целую неделю хожу по филиалам банка в Москве, пишу в чат мобильного банка и звоню по 2 часа на горячую линию - вопрос мой решит никто не может. что делать уже непонятно!!!Прошла процедуру банкротства (была кредитная карта). Привезла документы и сделала запрос через отделение банка по разблокировке счета. Счет открыли через несколько дней, оформили карту дебетовую и сразу же забокировали счет и средства на ней. Поехала снова в филиал банка, так как сотрудники чата не смогли мне помочь и направили меня в отделения банка. Обратившись в отделение банка в очередной раз, я просидела там 2 часа - решения по моему вопросу дать не смогли и снова написали обращение. Через пару дней пришел ответ что мои документы видят, притензий у банка ко мне нет и счет открыли. Я смогла им воспользоваться. Сегодня мне осуществили перевод на карту, привзянную к этому счету, и средства не дошли. 3 часа непрерывного общения с горячей линией и 23 специалиста разных направлений не смогли мне помочь!!!!! только перекидовали друг на друга. ответ - притензий к Вам нет , банкротство видим - но деньги списали за непогашенный кредит. пишите обращения на возврат средств. Обращение не смогли составить 7 специалистов , которые снова перекидовали меня друг на друга. Итог нулевой. Долг в лином кабинете так и висит. Хотя должны были списать по решению суда. деньги поступающие мне списываются в счет этого долга (непонятно почему). Сотрудники банка помочь не могут.вопросы следующие:1. Когда спишут долг и он изчезнет из личного кабинета?2. Дайте контакты специалистов , которые непосредственно решают вопросы по списанию долгов по банкротству ? а не говорят это не наша сфера - переключаем на другого специалиста3. Когда перестанут списывать в счет уже несуществующего долга мои денежные средства и вернут те, которые уже списали?
21.11.2024 18:10
Ответ дан