- Все вопросы
- Часто задаваемые
Должен ли банк информировать заемщика в приложении онлайн-банка о том,что льготный период кредитной карты заканчивается?!
25.11.2024 17:40
Ответ дан
Могу ли я узнать список всех кредитов микрозаймов
25.11.2024 17:39
Ответ дан
Я заключила кредитный договор на индивидуальных условиях в ПАО "Совкомбанк" на приобретение недвижимости на первичном рынке. В заключении кредита мне помогала специалист Елена Королева, за что ей огромное спасибо. Все прошло быстро и четко. Условие льготного кредитования Елена мне разъяснила по телефону довольно доходчиво. Договор был заключен мною в офисе банка 28.06.2024 в г. Геленджике, у сотрудника Пономаревой Юлии Александровны. Отличный и внимательный специалист. Возникла проблема с активацией приложения, но Юлия была терпелива и все получилось. Спасибо ей за внимательное отношение к клиенту. Кстати отдельное спасибо и Елене и Юлии за то, что были на связи и всегда отвечали на мои вопросы, т.к. я клиентом Совкомбанка и держателем карты Халва являюсь впервые. По сути возникшей проблемы хочу пояснить следующее: В период с 28.09.2024 – 27.10.2024 мною не были выполнены необходимые условия ( 5 покупок на сумму 10000₽) — было совершено 25 покупок на сумму 8699₽. В приложении я увидела, что стоит галочка о выполнении условий, и по невнимательности не обратила внимание, что сумма покупок не достигла 10000₽ (скриншот 1 в приложении). Я полностью осознаю это мое упущение, но прошу заметить, что это было лишь единожды и уже в следующем периоде я условия выполнила (скриншот 2 и 3 в приложении). Просрочек по платежам у меня нет. Это мое единственное упущение. Я настолько не обратила внимание на допущенную мною ошибку, что заметила повышение процентной ставки лишь 15.11.2024. Сразу естественно обратилась в сообщении к Елене Королевой, она мне все разъяснила и посоветовала обратиться в офис или на горячую линию (чат). Поскольку я проживаю не в самом Геленджике, то начала вести переписку в чате с операторами. Ответ был дан, что для возвращения к предыдущим условиям кредитования я должна оплатить комиссию 65000₽, и никак иначе. Но для меня это совершенно неподъемная сумма. Моя зарплата составляет 62000₽ в месяц всего. Мне приходится платить кредит в другом Банке 15480₽( брала недостающую сумму для первоначального взноса), рассрочку по карте Халва на страхование жизни в размере 3595₽ и ежемесячный платеж по ипотеке который составлял 24279₽. На данный момент платеж составляет 26545₽ . Разница по платежу 2266₽ для меня очень критична. Прошу Вас рассмотреть мое обращение в индивидуальном порядке. Предварительно я ознакомилась с похожими обращениями граждан на сайте Банки.ру в разделе вопросы (Совкомбанк), и видела, что подобные прецеденты имеют место быть. Очень надеюсь на на ваше понимание и положительное решение моего вопроса. Спасибо.
25.11.2024 17:37
Ответ дан
Являюсь картодержателем Халвы уже несколько лет. В целом чаще использовал карту как кэшбековую и практически не использовал для рассрочек. Так как не видел в этом ценности, и не было необходимости. Сам Совкомбанк же неоднократно увеличивал сумму лимита рассрочки в одностороннем порядке, чем в целом вызывал беспокойство - учитывая, что я данных действий со стороны банка не запрашивал, и в данных услугах не нуждался.Являюсь, по собственной оценке потенциальным заемщиком без нареканий, все кредиты выплачены в срок, без задержек, финансовое благосостояние и ежемесячный доход только растёт из года в год. Стабильная работа в крупной компании. Я наконец таки собрался окончательно отказаться от друго своего продукта на букву "т", (который использовал параллельно, в виду того, что для меня он является зарплатным) и перевести зарплатный проект на свою карту совкомбанка. Подключить подписку десятка на год и запросил увеличение лимита по карте халва. Ранее я указывал что Совкомбанк неоднократно поднимал лимит моей рассрочки в одностороннем порядке, до цифр стремительно близких к той сумме, которую я запросил в качестве увеличенного лимита. Каково же было мое удивление, что именно сейчас, тогда когда я самостоятельно запросил данное расширение у банка, я получил отказ на увеличение лимита. Более того, в данной ситуации в которой, я наконец таки хотел вкусить все потенциальные прелести рассрочки, в период предновогодних покупок, я не просто получил отказ в увеличении лимита, так еще и получил отказ в повторном рассмотрении заявки на 30 дней. То есть по сути на весь период предновогодних распродаж я оказался заморожен в данном вопросе, и вынужден искать альтернативу. И как альтернативу от сотрудников Вашего банка, я получил предложение взять кредит. Это звучит как насмешка, если не сказать плевок, со стороны банка в сторону добросовестного пользователя продукта и клиента банка. Абсурдность данной ситуации, вызывает бурю эмоций, и желание закрыть все карты данного банка, а все хранимые на вкладах деньги перевести, на ранее упоминаемый банк конкурент, который к тому же и является зарплатным. Прошу Вас помощи. Помогите мне не расстаться в отрицательных эмоциях с продуктом, который так или иначе сопровождал меня в течении нескольких лет. Изыщите возможность сократить срок до повторной заявки на увеличение лимита ( в 30 р.д.) и найти компромисный вариант увеличения лимита рассрочки.
25.11.2024 17:27
Ответ дан
Здравствуйте, нужна помощь по Блокировке по 161-ФЗ.
25.11.2024 17:25
Ответ принят
Здравствуйте, со мной произошла ужасная ситуация.. Как и многие подростки, я попался на аферу мошенников и продал свою карту.О том, что некоторые люди продают свои карты, я узнал задолго до этой ситуации, но никогда не интересовался этим и не соглашался продавать, т.к. понимал, что это все очень сомнительно. До определенного момента..Однажды, мой знакомый предложил мне это сделать, уверяя меня, что все будет нормально и без проблем. Я согласился (я очень об этом жалею). За мою карту предложили 10к рублей, в тот момент мне нужны были деньги и я не подумал об ужасных последствиях. Через несколько месяцев после этого, я узнал, что нахожусь в базе данных ЦБ о переводах без согласия (161-ФЗ). Я сразу обратился в ЦБ, но получил отказ в удалении из базы данных. Написали, что нужно обращаться в банк, который подал заявку на внесение. Сейчас все мои счета в других банках заблокированы, и я не знаю что делать. Я очень жалею об этой глупости, т.к. не понимал на что иду. Что мне делать? Ответьте пожалуйста...
25.11.2024 17:25
Требуется уточнение
Блокировка карты по 115 ФЗ, не успела предоставить документы, когда могу снова открыть карту?
25.11.2024 17:15
Требуется уточнение
Как мне восстановить счета свои
25.11.2024 17:14
Ответ дан
Когда я могу открыть карту после блокировки по 115-фз?
25.11.2024 17:09
Требуется уточнение
Скажите пожалуйста как долго будет закрываться цифровая карта 16 октября написано заявление в отделение банка карта до сил пор не закрыта я не могу вернуть свои деньги.
25.11.2024 16:19
Ответ дан