- Все вопросы
- Часто задаваемые
Сложилось трудная ситуация ! Решение вопроса перекредитоваться уменьшить кредитную нагрузку , чтоб не было просрочек в месяц плачу на данный момент по кредитным продуктам почти 200000р и стало тяжело оплачивать появляются просрочки , приняли серьезное решение кредит под залог квартиры!! Которое уже на крайний случай было !!! И мне отказали ! Тогда я не смогу оплачивать и останется последний вариант , банкротство ! Неужели банку выгодней мое банкротство ? в чем причина отказа то же не понятно ! я платеже способная но из за отказа других вариантов не оставляете , очень жаль
23.11.2024 19:39
Ответ дан
Когда назначат сделку с покупателем чз акредетив? С 16 ноября отправила отредактированный ДКП. С 17 ноября никак не могу достучаться до ваших сотрудников о назначении сделки с моим покупателем. В чате одни отписки, обратный звонок заказываю, не звонят.Это безобразие и бездействие сотрудников тянется уже с 28 октября. Сроков расмотрении в вашем банке не пишут. Только и вижу в чате одно слово ЖДИТЕ. Это беспредел какой-то. Сколько можно ждать???? Почему не пишут сроки. У меня покупатель уже устал ждать и сделка может сорваться, по вине Вашего банка. Я просто уже требую разобраться с вашими сотрудниками и ускорить сделку с моим покупателем.
23.11.2024 19:25
Ответ дан
В 2023 г. ко мне обратились представители АБ с просьбой оказать содействие по переводу сотрудников организации, которой я руковожу, на зарплатный проект. Лично я отказался становиться зарплатным клиентом, так как обсуживаюсь в другом банке и имею большое количество привилегий. Как элемент лояльности мне предоставили карту с премиальным статусом для того, "чтобы я мог сравнить премиальный статус обслуживания в моем банке с премиальным статусом обслуживания в АБ". Меня всячески заверяли, что премиальный статус предоставлен НАВСЕГДА, при этом не ИМЕЕТ ЗНАЧЕНИЯ буду я перечислять зарплату в АБ или нет. Хочу выделить. Ни карта, ни премиальный статус мне были не нужны. Я не просил об этом. Карту мне предоставила представитель АБ в рамках встречи по привлечению зарплатных клиентов. После получения карты в приложении банка, в разделе Alfa Only было указано "Бесплатно. Навсегда". Замечу, что в рамках премиального статуса со мной на связь ни разу не вышел ПМ. За всё время я не получил никакой информации о каких-либо специальных предложениях. 05.11 мне пришло смс-уведомление, в тексте которого было указано, что с 05.11 меняются условия премиального обслуживания, потому что я перестал получать зарплату через АБ. Человеку, который привлекает клиентов в АБ для того, чтобы сообщить такую, в общем, существенную информацию, банк отправляет смс. Совершенно не понятно, почему это не сделал ПМ. Вероятно потому, что уровень значимости клиентов для банка примерно нулевой. Отмечу, что зарплату через АБ не получал и изначально не собирался. Я позвонил в КЦ. Из КЦ меня перевели на ПМ, который заверил, что премиальный статус предоставлен навсегда, мне не нужно беспокоиться и комиссия за обслуживание начислена не будет. Я несколько раз переспросил, уверен ли он в этом. ПМ несколько раз подтвердил. Сегодня я открыл приложение и увидел, что комиссия начислена. Уровень компетентности сотрудников и смежных служб просто оставляет очень накаленное эмоциональное впечатление, которое в целом сводится к ощущению крайнего огорчения и разочарования. Я прошу немедленно вернуть мне деньги. Больше никогда и никому не порекомендую ваш банк.
23.11.2024 19:24
Ответ дан
Татьяна, добрый вечер!А почему не получается поменять оценку, я же писал в комментариях, чтобы изменили оценку на 5.И почему на счет так и не пришли обещанные 1000 руб. за отзыв? 🤔
23.11.2024 19:11
Ответ дан
Я написал отзыв про банк, когда он будет зачтён?
23.11.2024 19:05
Добрый вечер, при оформлении кредита я спрашивала по поводу доп комиссий , где о страховке я не была уведомлена, закройте пожалуйста кредит , раз уж оформляете это дистанционно , то и закройте дистанционно, я хочу спокойно пользоваться картой не переживая что будут затронуты кредитные средства, потому что и так при зачислении кредитных средств ваш банк автоматически списал 1046,63 в счет графика платежей, хотя он еще не наступил я сама все во время вношу . отмените заявку
23.11.2024 18:26
Ответ дан
Мне пришло смс от Сбербанка!!!Екатерина Евгеньевна, спасибо, что пользуетесь кредитной картой СберБанка! Чтобы приятных покупок стало ещё больше, банк увеличит лимит на ней до 490000 р. не позднее 21.11.2024. ПАО Сбербанк
23.11.2024 18:03
Ответ дан
Здравствуйте. Моя кредитная карта Хоум банка стала картой Халва. Так как кредиткой я пользовалась всегда и везде как дебетовой картой (погашая всю задолженность до даты платежа), оплачивая все покупки, то видимо теперь "попала". Я так понимаю, что покупки, сделанные не в сети партнёров и попавшие в рассрочку с опциями халва десятка и все и везде, при отключении этих опций пересчитаются? Да ещё и будет комиссия (90 с чем-то р) за каждую покупку? В техподдержке сотрудник сказал, что при отмене подписки будет перерсчет сроков рассрочки и начислчтся комиссии за каждую покупку не у партнеров, чат боте же сотрудник говорит, что не будет перерасчёта и комиссий. Кто из них прав? Я совершенно не готова к таким неожиданностям! По не знанию продолжала пользоваться картой в обычном режиме в любом месте. Как-то не логично, ну как минимум не справедливо превращать кредитную карту во что-то другое с совершенно другим функционалом и условиями использования. Как-то можно решить мою проблему?
23.11.2024 17:45
Ответ дан
По просьбе банка я написал благодарность Совкомбанку ориентировочно 13.11.24 с надеждой получить 500 баллов. В ответ 14.11.24 администратор н. р. пишет, что ситуация описана недостаточно подробно. Что еще нужно? Я и моя жена клиенты СКБ уже много лет (вклады, подписка).
23.11.2024 16:54
Требуется уточнение
Уважаемые представители !!!! Я из числа ПОСТРАДАВШИХ от деятельности Купер, телефон, которых попал в вашу базу! Впервые сталкиваюсь с такой назойливостью. КАЖДЫЙ ДЕНЬ, ПО НЕСКОЛЬКО РАЗ , ВКЛЮЧАЯ ВЫХОДНЫЕ, В ТОМ ЧИСЛЕ В ВЕЧЕРНЕЕ ВРЕМЯ одолевают меня спам звонками с разных номеров. Я не даю согласие на дальнейшие обзвоны по моему номеру телефона и если вы еще раз меня потревожите будет составлена жалоба на нарушение законодательства о рекламе в Федеральную Антимонопольную Службу (Штраф до 300тыс. руб).
23.11.2024 16:30
Ответ дан