Вопрос — ответ

Горячая линия по теме Мегафон: Горячая линия

Неактивно
Вопросов: 120
Мой номер.
07.05.2018 21:18
Ответ дан
Мой отзыв об ужасном обслуживании связи в компании мегафон!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Началось все около 3-х лет назад, я приобрела номер +79272821995, и +79272827102, к ним я специально подключила два коротких номера 62-19-95 и 62-71-02. Данные номера я использовала для работы, прием звонком, обзвон клиентов и т. д. Около 2-х месяцев назад мне их заблокировали, я сразу же поехала в офис мегафона, мне разблокировали длинный номер. Короткие номера, которые были подключены не работали, на что я позвонила в контактный центр, где мне сказали что на линии технические проблемы и что данные короткие номера сами возобновят свою работу через месяц. Прошел месяц, мой сайт, где указаны эти контактные номера не мог принимать звонки, люди туда звонили, где им в голосовом меню указывали что номер не существует, визитки на которых были также указаны эти короткие номера получается были попусту сделаны. Я снова позвонила в контактный центр мегафона, где мне сказали приехать в офис и там решат мою проблему(прошу обратить внимание, что уже прошло более месяца, как я не могу нормально работать и принимать звонки). По приезду в офис мегафона, мне сказал сотрудник мегафона, что ничем помочь не может, так как эти номера (62-19-95, 62-71-02) заняты!!! Но! Я же пользуюсь длинными номерами +79272821995, +79272827102!!!! Уважаемый мегафон, как так?? Что за отношение клиентам, почему из за вашей ошибки я не могу свободно пользоваться услугами связи? на данный момент мою проблему так и не решили, хотя я ничего сверхъестественного не прошу, просто подключить мне городской номер, на те номера которые я уже использую, чтобы моя работа не стояла и не создавать мне проблем по переделке сайта из-за за номера, вся клиентская база будет утеряна, так как я уже 3 года работаю на этих номерах, эти номера у меня везде, на визитках, на баннерах, на офисе висят!!!!!!!!!!!!! Это большие затраты уходить от этих номеров, тел более клиенты к ним уже привыкли! Уважаемый мегафон, как так?????????? Что за отношение клиентам, почему из за вашей ошибки я не могу свободно пользоваться услугами связи? Решите мою проблему срочно!
04.05.2018 11:37
Ответ дан
Дублирую сообщение темой проблемы.
03.05.2018 14:55
Ответ дан
Представитель Мегафона на этом сайте предложил мне описать ситуацию в личном сообщении.Я не знаю, тут или нет отправляются личные сообщения, но как бы то ни было, другого места для отправки лс я не нашел. Ситуация описана ниже.
29.04.2018 20:21
Ответ дан
Зачем при смене тарифа вы навязываете какие-то «левые» услуги типа смены звонков и прочей лабуды, не информируя заранее об этом клиентов? При этом ваша стандартная отмазка — «вы же об этом узнаете из смс и можете отказаться позже». Ответ: могу, но с какими последствиями для моего кошелька, времени и нервов? И зачем вообще мне весь этот геморрой, если я этого не просил?
26.04.2018 20:10
Ответ дан
Сегодня 24.04. 2018, позвонили мужу инвалиду 2 группы после инсульта от Мегафон, я не слышала, что говорил оператор, но я слышала, что говорит муж, как я поняла, что ему что хотят предложить. Он отвечал, что Вы все равно обманите и рассказал, как у него уходит трафик, на безлимит мегафон ТВ и сказал, что пользуется еще Ютубом. В итоге через десять секунд, его переключили на тарифный план в два раза дороже (пришла смс), и быстро сняли деньги, хотя согласие на переключение он не давал, что отвечал я слышала. Я сразу перезваниваю в Мегафон и молодой человек, мне отвечает» без согласия абонемента, мы это сделать не могли, и сейчас я проверить не могу, ждите 7 дней», вот так работает МЕГАФОН, а денег на высокую оплату у нас нет, да и разговаривает он, минут 5 в день с мамой и все, и что ему там на подключали совсем не нужно, только интернет ютуб смотрит в больнице.
25.04.2018 11:23
Ответ дан
Елена, Вопрос такой почему я жду полтора месяца помощи от мегафона, а мне в ответ — мы не можем до вас дозвониться! Все до меня дозваниваются ежечасно, в телефоне нет никаких блокировок, я жду звонков от мегафона, я сам позвонил себе с другого телефона, но МЕГАФОН ПО УДИВИТЕЛЬНЫМ ПРИЧИНАМ НЕ МОЖЕТ ДО МЕНЯ ДОЗВОНИТЬСЯ!!! Что за чудеса? Может МЕГАФОН НЕ ХОЧЕТ ДО МЕНЯ ДОЗВОНИТЬСЯ? И такую ложь легче написать и все шито крыто — клиент типа сам сбрасывает? Возьмите трубку наберите мой номер, плиз, И вы будете приятно удивлены! В противном случае я жду тщательного разбора данной ситуации: кто конкретно, в какое время, по каким причинам не «смог» до меня дозвониться, также кто пишет и на каком основании мне в ответах, что его коллеки не смогли до меня дозвониться 2 суток! Я поставлю телефон свой на стол и буду снимать его и себя ВИДЕОКАМЕРОЙ, чтобы доказать потом всем что мегафон явно лгал и лжет. С любого номера звоните — я же их не знаю. Давайте для честности — сделайте эксперимент! Иначе ответьте на поставленные мною вопросы по данной ситуации. Я даже вам несколько других накидаю в приложении«для компании»
23.04.2018 10:33
Ответ дан
Сегодня полдня переписывался везде, где только были возможности решения вопросов по проблемам, которые мне создает на протяжении полутора месяцев Мегафон.Но тут не о проблемах, их немеренно и грубых. но вот на мои вопросы вижу такой ответ:«Леонид, Вам уже звонили мои коллеги по Вашему вопросу, но Вы сбрасывали вызов.»Я был очень мягко говоря удивлен такому лживому развороту дела. Более того, как по приказу везде, где я общался (твиттер, ок, вк и прочие ресурсы, вкл этот) мне вместо заданных вопросов, а они везде были малость разные! написали подобные строки — мол мы то, хорошие, вам позвонили, а вы такой плохой — не только не брали трубку, а СБРАСЫВАЛИ вызов.Так вот заявляю со всей ответственностью — я вообще не привык никогда сбрасывать вызовы, это бывает может быть раз в год в самых «говянных» ситуациях, когда какой нибудь баран настойчиво неизвестно чего хочет. Более того, я сегодня не на работе официальной нахожусь, когда типа говорить мне неудобно, мне всегда удобно. И за рулем тоже всегда отвечаю.Я везде отписал, что лгать это подло, и я сам семь раз сегодня звонил в службу Мегафона!!! Какой мне вообще резон сбрасывать звонки, когда я полтора месяца ежедневно требую решение моих вопросов.И везде во всех переписках я заявил, что жду срочно звонка от тех, кто так сильно хотел со мной поговорить, (правда, почему то никак не дозвонился, не перезванивал, не написал смс — НИЧЕГО) так вот пусть звонят!!!!И мне отвечали, что непременно конечно со мной сегодня созвонятся. И я даже написал, что пусть не затягивают по времени (они же ОЧЕНЬ хотели со мной поговорить, что уж так хотели говрить, что нельзя было в переписке решать, наверное, чтобы потом в Роспотребнадзор я не предъявил) Отметил что до 22—00 по моему местному времени я ожидаю с большим нетерпением, а дальше извините — ночь у нас!Как вы думаете, написал я., чтобы звонили многим во многих местах, сколько звонков мне поступило от Мегафона…? Вы правы … НОЛЬ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Так кто здесь ведет лживую политику хуже чем британские власти со Скрипалями, ответьте мне, плиз!
22.04.2018 19:14
Ответ дан
Мегафон не хочет общаться и выкидывает из чата поддержкиВчера пытался в чате решить свои вопросы. Началось «за здравие», и тут же пошло все «за упокой» Я пишу сообщение — и меня выкидывают из кабинета, приходится снова логиниться перебираться в чат — и о как: мое набранное текстом сообщение уже отсутствует!!!! Приходится заново все набирать и объяснять, что сначала немного было неудобно, если мягко сказать, но после нескольких раз стало сильно бесить. Потеря времени и нервов огромаднейшая (((Компьютер у меня не просто мощный, интернет оптоволоконный скоростной, пробовал в нескольких браузерах — результат тот жеИтого за вечер выкинули раз двадцать!!!!!
22.04.2018 10:25
Ответ дан
Блокировка клиента от поддержкиЯ все утро не могу зайти в поддержку в чате, написал заявку в личном кабинете — на нее автоответы сплошные. то есть конкретно отключили от поддержки (заблочили клиента), решил проверить, что может реально у всех проблемы, тогда бы понятно было, однако с номера жены смог зайти.На том основании и утверждаю, что отключили преднамеренно, потому выясняю все условия для дальнейших обращений все фиксируюКОроче мой номер поддержка стала блочить и отказывает в поддержке.Скрины и почтовые ответы приложатся когда нужно, куда нужно для всех инстанций.Считаю данное поведение оператора вызывающим!!
22.04.2018 10:23
Ответ дан

Эксперты банков и компаний

Ответят на ваш вопрос в течение двух часов

Эксперт

Фадеева Елена
Фадеева Елена
специалист службы поддержки компании МегаФон в социальных сетях

Все вопросы по теме "Мегафон: Горячая линия"

2017

Январь
Февраль
Март
Апрель
Май
Июнь
Июль
Август
Сентябрь
Октябрь
Скрыть