- Все вопросы
- Часто задаваемые
«Елена уверяет, что испытывает непреодолимое желание помогать людям.»Что значит это? Такая же дежурная фраза? Как эта: «Приношу извинения от лица Компании за доставленные недобства. Мы делаем всё возможное для решения Вашего вопроса, но, в сложившейся ситуации, сделать это в кратчайшие сроки пока возможности нет»????У меня не неудобства, а потеря денег, времени, нервов. Правильно ли я понял, что у Мегафона нет ЖЕЛАНИЯ, а не возможности? Ведь весь вопрос просто в компенсации в 260 руб за месяц. Проблемы то не клиента. А дежурные фразы: извините нас. Мы о вас заботимся, Мы вас понимаем. Мы решаем, подождите и т. д. Я жду почти полтора месяца. Страдает семья, мои дети. А ведь это клиенты мегафона. А Мегафону на это плевать? Ему ни решать нет желание и беречь своих клиентов? Как вы думаете, сколько он потеряет при моем обращении в Роспотребнадзор и суд. И возможно в Роскомнадзор. Я молчу про соц сети и форумы. Что мне от этого потом будет? Да ничего, но помогу людям реально, не как вы здесь отписываетесь. Помогу разобраться и выбрать действительно более достойных операторов!!!! обычно понятие честь присутствует у достойной компании, и она им дорожит и за большие деньги. А в моем случае сливает несколько своих абонентов ха копейки…
21.04.2018 21:29
Ответ дан
В далекие времена поверил Мегафону и сделал его своим оператором. Всю семью решил переводить на Мегафон. Являюсь по сути ВИП клиентом. Более того сам работаю с громадным количеством людей, как руководитель, и всем всегда нахваливал этого оператора. Но это скорее всего в прошлом. Сейчас не только буду всех разубеждать, но и имея несколько десятков раскрученных аккаунтов во всех соцсетях хочу и там многое что понаписать и размножить. Но главное конечно, это на конец апреля готовлю на них подробнейшую жалобу в Роспотребнадзор.Итак по самой сути. кратко. ДАбы понять людям, а оператор, если ему нужно пусть поднимет ДЕСЯТКИ моих жалоб и обращений за прошедший месяц. Чтобы было удобно расходовать средства подключил опцию Семья. Потому и подключил, что семья то большая (как у Некрасова) у меня 4 детей. И случайно один потерял телефон. Я исключил его из опции Семья на немного времени. А подключить уже — стала не просто проблема — просто НЕ ДАЮТ. Более того, решил младшему тоже сделать подарок и подключить его, пока только часами умными. И тоже проблема. Хотя когда покупал симку объяснил продавцу в салоне для каких нужд приобретал.При обращении в техподдержку началось невоовразимое. И нет технической возможности, и мы меняем оборудование, и мы меняем программы, и биллинговая система разная, и временные трудности, и все у вас должно работать, и через неделю будет работать, и неизвестно когда вообще будет это работать, и вообще скорее всего не будет работать, и у вас вообще не подключена эта опция и т. д. Варианты ответа половину указал здесь, думаю, что достаточно, их на самом деле больше было за то время (а это уже больше месяца) что я обращался к операторам. Причем каждый покрывает всех своих коллег. На мои жалобы, на то, что операторы дат некорректную информацию, а часто ведут себя просто крайне невежливо — все шито крыто, с вами все нормально все общаются. Более того, всегда спрашиваю номер оператора службы поддержки, чтобы легче все было потом доказывать в инстанциях. Кроме того, спрашиваю, записывается ли разговор и предупреждаю, что я делаю запись в любом случае для будущих обращений кв Мегафон, для суда и Роспотребнадзора.Интересен и тот факт, что спрашиваю всегда куда и каким образом когда в какие сроки я получу ответ. Обещания у всех разные, обычно до недели все гарантируют, но не все. Часть операторов поддержки ссылается на месяц. Так вот на половину как минимум моих обращений я ВООБЩЕ не получал ответы.Когда пытался все-таки узнать проблему, причину того, что происходит, пытаются просто уйти от ответа, или ответственности. Мол типа все решается, ждите. Но ведь ждать можно месяцами, годами, десятилетиями. Зачем тогда я переходил всем скопом на Мегафон? Ответ ждите меня не интересует, какие ориентировочные сроки? Мы не знаем, Требую — узнайте у компетентных товарищей и ответьте. Нет мы это делать не будет. Соедините с о старшим, ответственным и т. д. — нет. Я сам радиотехник с во по специальности. И если мне «втирают» про неопределенность сроков, и перечисляют каждый день новые варианты ответов, то напрашивается простая мысль — чем вообще такая деятельность Мегафона отличается от Британских властей в деле Скрипалей? Каждый день разные доводы и полная неразбериха, все скрывают и т. д. ТОлько что меня не обвиняют пока …Ну думаю, оператор сам проблемы не хочет решать, во всяком смысле со мной, или быстро или как еще. Но уважающий себя оператор обычно компенсирует проблемы и тогда клиент как бы доволен. ТАк на мои обращения о компенсации предложили копеечные килобайты. Хотя в месяц на компенсацию одного члена семьи потребовалось бы всего порядка 130 руб. Но Мегафон идет в отказы.Итого. потраченные деньги, время, нервы и прочее.Итак, жду еще от них пару недель (кое какие жалобы чтоб уже месяц выдержать с запасом времени, чтобы не увертелись, и потом для начала начну с Роспотребнадзора, так как во многих моментах мои права ущемлены. Да и кстати на этот ресурс вообще ненароком попал, чисто посмотреть отзывы. Ну и решил проверить, что мне ответят. Посмотрим на действия «уважаемого» оператора Мегафон!!!
21.04.2018 20:53
Ответ дан
Некоторое время пришло смс от мегафона с уведомлением,Ваш тариф будет изменён на такой то,стоимость будет такая (в меньшую сторону),был тариф очень старый «мобильный» стоимость звонков подорвали на 300%,а будет изменён на «все просто 17» по условием тарифа звонки будут дешевле,а на практике ложь.Все осталось по старому.Господа,Ваши тарифы просто сумашедшие,во первых дорого,другие операторы и трафик больше дают и т. д. Так вот,было сообщено что звонки местные и на мобильные будут 1.50,по факту осталось 3.Номер+79208537639
21.04.2018 15:32
Ответ дан
Добрый день.
Во время проведения акции с кешбеком 20% через ApplePay, мною были совершены покупки...
Добрый день.Во время проведения акции с кешбеком 20% через ApplePay, мною были совершены покупки, но кешбек не начислили, несмотря на выполнение всех условий. Мною была составлена претензия, но она до сих пор не рассмотрена, а прошло уже более 30 дней. Прошу вас помочь с решением данного вопроса.
20.04.2018 11:21
Ответ дан
Москве.допустим минуты чисто для москва и область.ватсап одноклассники вконтак инстаграм ютуб.мне...
Москве.допустим минуты чисто для москва и область.ватсап одноклассники вконтак инстаграм ютуб.мне минуты в районе 300 хватит гб 12 за 400
18.04.2018 12:58
Ответ дан
Здравствуйте! У меня эст номер мегафон но без интернета так как мне немножко дороговато тарифы в данный момент ползуюс интернет теле 2 но ано часто тупит.хочу заново перхадит мегафон.все интернет тарифы мегафона мне знаком.эсли прочитали меня.мегафон может мне предложит чут по дешевле болше гбайтом спасибо жду звонка
18.04.2018 12:20
Ответ дан
Написал заявление о переносе номера в «Мегафон» (MNP).Все меня устраивало, первые дни пользования тоже были приятными.Но при оформлении не было в наличии SIM-карт с NFC для оплаты проезда в Московском Метрополитене (Мобильный билет), а оплата проезда телефоном для меня чрезвычайно критична — это важнейшая функция, которой я постоянно пользуюсь.Думаю, ну не страшно, поменяю в другом офисе.Но нет! Я объехал 7 офисов, из которых 4 — в самом центре Москвы, побывал даже в салоне на Красной площади в ГУМе. И нигде этих карт нет!!!Звоню в поддержку мегафона — говорят ничем помочь не можем, но нам правда жаль. Попробуйте написать на 0500. Написал, говорят — чтобы получить SIM-карту c NFC, Вам нужно объехать самостоятельно ВСЕ ОФИСЫ Мегафона г. Москва, пока не повезет и не найдете такие карты. Никаких других способов получить такую информацию, по их словам, нет (хотя уверен, просто не хотят этим заняться).Буду вынужден отменить перенос номера, если не получу SIM-карту с «Мобильным билетом» — это самая важная для меня функция. Мне этого делать не хотелось бы, поэтому надеюсь на решение проблемы. Более цивилизованное, чем объезд всех офисов Москвы.
17.04.2018 12:36
Ответ дан
12 апреля пропал скоростной интернет. Он был, но на низкой скорости, а отдельные приложения — например, вконтакте, вообще не грузили ни байта информации.1.Устройство поддерживало 3g2. 3g было выставлено принудительно3. Кэш был очищен4. Сим-карта была поменяна, другие сим-карты на моём устройстве работали, сим-карта что старая, что поменянная не работала ни на одном из других устрйоств5. до 16 апреля мне неоднократно отписывали что решают мою проблему6. Приложение мегафона «моя сеть» СМОГЛО загрузить тестовый видеоролик.Из всего вышеизложенного следует, что компания мегафон сознательно ограничила доступ к скоростному интернету. Просматривая тарифы, я увидел мой же тариф, но уже по 550 рублей. Считаю, что ваша компания сознательно ограничила скоростной доступ в интернет. Сейчас я перешёл в Билайн, а на старом номере сохранил тариф без абонентской платы, потеряв 8 Гбтрафика, около 300 мнут разговоров.
17.04.2018 07:54
Ответ дан
не работает личный кабинет — ни на сайте, ни в приложении Андроид (версии браузеров и мобильных приложений перепробованы разные)внутренняя ошибка серверасудя по отзывам клиентов, не первый день!невозможно управлять своими услугами и контролировать средствапро конкретные ошибки, которых тоже пропасть, в этой ситуации писать бессмысленно
12.04.2018 12:04
Ответ дан
Уже месяц не могу получить через личный кабинет детализацию счета, за февраль, пишет ошибка сервера. При заказе счета за февраль, мне присылается счет с 20.02.2018 по 28.02.2018. А где еще 19 дней? Самое интересное, если я обращусь к оператору, то за деньги мне сделают все, а через личный кабинет «ошибка сервера», очень удобно. А главно, что 4 февраля, у меня компанией было украдено, иначе не скажешь, триста с чем то рублей и за это время счет не предоставляют. Зачем тогда нужен личный кабинет, чтобы на всех углах вы кричали, что Вы современная компания?
11.04.2018 07:11
Ответ дан
Эксперт
Фадеева Елена
специалист службы поддержки компании МегаФон в социальных сетях