Вопрос — ответ

Горячая линия по теме Мегафон: Горячая линия

Неактивно
Вопросов: 120
Являюсь клиентом Мегафона с 2008 года, имеется 3 номера данного оператора, 9.03.2018 мне на мой номер был совершен звонок от службы поддержки Мегафона и молодой человек сообщил, что т. к я лояльный клиент то Мегафон предлагает подключить мне опцию «безлимитный интернет» которую я смогу также использовать с подключенной услугой семья, спросив не против ли я подключения данной опции мне сказали что после того как я приеду в свой регион опция подключиться к моему номеру.12.03.2018 после возвращения в домашний регион я написал через приложение в поддержку с вопросом где мой безлимитный интернет, но мне было сказано что опцию они не видят и сейчас составят заявку по моей претензии.20.03 я опять написал в поддержку ответ был тот же,31.03 тот же самый ответ. 8.04. я позвонил в поддержку по этому же вопросу и сегодня получил ответ что данная опция мне не положена и я должен активно пользоваться услугами связи и мне обязательно поступит предложение на выгодных условиях. вот такое супер предложение мне было предложено хотя я не просил, но когда потребовал того что мне предложили, был вежливо послан(. сегодня пришло так же сообщение что 12.04. будет списана абонетская плата по условиям тарифного плана. мною было принято решение перейти к другому оператору со своим номером. мегафон прощай)
09.04.2018 18:36
Ответ дан
Являюсь клиентом Мегафона с 2008 года, имеется 3 номера данного оператора, 9.03.2018 мне на мой номер был совершен звонок от службы поддержки Мегафона и молодой человек сообщил, что т. к я лояльный клиент то Мегафон предлагает подключить мне опцию «безлимитный интернет» которую я смогу также использовать с подключенной услугой семья, спросив не против ли я подключения данной опции мне сказали что после того как я приеду в свой регион опция подключиться к моему номеру.12.03.2018 после возвращения в домашний регион я написал через приложение в поддержку с вопросом где мой безлимитный интернет, но мне было сказано что опцию они не видят и сейчас составят заявку по моей претензии.20.03 я опять написал в поддержку ответ был тот же,31.03 тот же самый ответ. 8.04. я позвонил в поддержку по этому же вопросу и сегодня получил ответ что данная опция мне не положена и я должен активно пользоваться услугами связи и мне обязательно поступит предложение на выгодных условиях. вот такое супер предложение мне было предложено хотя я не просил, но когда потребовал того что мне предложили, был вежливо послан(. сегодня пришло так же сообщение что 12.04. будет списана абонетская плата по условиям тарифного плана. мною было принято решение перейти к другому оператору со своим номером. мегафон прощай)
09.04.2018 18:28
Ответ дан
Добрый вечер!До нового года,я спокойно активировала свои бонусные баллы на номер сына несколько лет С нового года при выполнении операции активации баллов на номер сына система выдает ошибку. Обращалась в службу поддержки несколько раз Сначала ответ был,что ограничений никаких нет,операторы пытались сами активировать После неудачной попытки,отвечали,что идет модернизация оборудывания,и скоро все наладится и пока только есть возможность активировать баллы себе Но сколько может длится эта модернизация сроков конкретно мне никто не сказал Эта эпопея длится с января,а уже апрель Когда мне вернут возможность активировать баллы на другой номер? Конкретная информация в табличке «информация для компании»
08.04.2018 15:51
Ответ дан
Почему у вас так плохо стали связ??? Я не могу дозвониться в Узбекистане,очень очень плохой связь. Даже деньги берёт за гудки тоже.Когда я купил сим карта,тогда была хорошие связи, ну как бы месяц вроде, и потом так сразу стали мошенничества. Я еще буду жалобатся на вас!!!!
30.03.2018 14:21
Ответ дан
Обращаюсь с проблемой из следующего поста http://www.banki.ru/telecom/responses…nse/24025/ Прошу проверить информацию.
30.03.2018 12:20
Ответ дан
Елена, прошу уточнить Ваш ответ на предыдущий вопрос — непонятно как направить Вам личное сообщение? Ваш профиль не активен.
30.03.2018 11:54
Ответ дан
Елена, здравствуйте,Оформил MNP переход с Мегафона на Билайн. Сегодня Билайн прислал сообщение «Уважаемый Клиент! К сожалению, заявление 10536618 на переход в сеть Билайн отклонено ПАО Мегафон. Пожалуйста, обратитесь в офис ПАО Мегафон для обновления данных по договору или в офис Билайн с договором между Вами и ПАО Мегафон для заведения повторной заявки»Я позвонил в Мегафон по 0500, там проверили и сказали, что со стороны Мегафона ограничений не видят, переход разрешен.Не могли бы разобраться в чём именно возникла проблема и какие действия мне необходимо предпринять?
30.03.2018 10:25
Ответ дан
Здравствуйте. 21 марта 2018 года в личном кабинете Мегафон обращался в поддержку со следующей просьбой. «…Два раза в сутки идут списания 13,60 руб. и 21,34 руб. Тариф подключён с абонентской платой 17 руб. сутки (до 18.03.2018 всё именно так и было). Прошу разобраться в сложившийся ситуации, сообщить за что списывались средства и вернуть на счёт переплату. Спасибо.» 23 марта 2018 года обращался повторно, сказали, что обращение на рассмотрении. На 29 марта 2018 года никаких действия, также списывается сумма в 2 раза больше, чем положено. Надеюсь на содействие в решении проблемы.
29.03.2018 09:32
Ответ дан
Здравствуйте! У вас появились новые тарифы такие как включайся. Мне они интересны но сейчас я пользуюсь билайном семьёй из 3-х человек и все пользуются одними пакетами. У вас тоже есть аналогичная опция под названием семья. Но она не действует на новые тарифы. Хотелось бы узнать планируется ли ее обновление? Стоит ли ждать. Т. к. это критично для перехода в МегаФон. Сейчас нахожусь в поездке по телефону не доступен. Этот же вопрос задавал оператору но ответа не получил. Спасибо.
27.03.2018 22:00
Ответ дан
Здравствуйте. При переходе с мтс на мегафон не доступны исходящие вызовы и интернет, вопрос не могут решать более 7 дней.
26.03.2018 07:28
Ответ дан

Эксперты банков и компаний

Ответят на ваш вопрос в течение двух часов

Эксперт

Фадеева Елена
Фадеева Елена
специалист службы поддержки компании МегаФон в социальных сетях

Все вопросы по теме "Мегафон: Горячая линия"

2017

Январь
Февраль
Март
Апрель
Май
Июнь
Июль
Август
Сентябрь
Октябрь
Скрыть