- Все вопросы
- Часто задаваемые
Делал замену оператора в домашнем регионе (Ставропольский край) и в момент когда нужно заменить сим на мегафон я находился в другом регионе (Москва).Уже 2 дня сим выдает «нет сети» на любом аппарате, сим в порядке, в настройках определяется
10.03.2018 09:05
Ответ дан
Разочарована работай этой компании.Подписки и дополнительные услуги подключали постоянно без моего согласия, в итоге списывали немаленькие деньги.А на днях, обнаружила отрицательный баланс счета, вместо 1968 руб,Представляете?!Был баланс 3918.68 руб.Из них 1968.68 руб. — это МОИ средства, а 1950 руб. — это лимит по услуге «Плати когда удобно». Все мои деньги бесследно пропали, а операторы доказывают, что их у меня и не было!При этом безобразии, они предоставляют мне счета за предыдущие месяцы со смехотворными суммами,в том числе по пополнению счета и списанию средств.На требованип предьявить корректный счет, занимаются отписками, типо все верно или не можем загрузить!Бред!Люди, не ведитесь на их обман, проверяйте каждый рубль, сколько оплатили и сколько должно быть снято!Я подписывала договор на конкретный тариф, а не на всякую чушь, которую мегафон приписывает не законно и без моего ведома!!!
06.03.2018 04:38
Ответ дан
Вопрос у меня тот же, только время прошло уже 5 часов!
05.03.2018 14:32
Ответ дан
Здравствуйте! Обратился сегодня по замене симкарты, т. к. старая, по мнению девушек из салона глючит. Пообещали, что в течении 30 минут заработает, но прошло 3! часа, результата нет. Позвонил на горячую линию Мегафон, юноша сказал, что временных ограничений для подключения нет, ждите! Что мне делать?
05.03.2018 12:16
Ответ дан
Добрый день! У меня возникли проблемы при попытке получения банковской карты мегафон. Ранее получал карты и пользовался ими, однако вчера, 1 марта, произошел перенос номеров из теле-2 и я поспешил в удобный офис для получения карт к моим новым номерам (требовалось получить 2 карты). При этом у меня на момент обращения действовала одна карта к номер +7950*****11, вторая к номеру +7914*****99 во временной блокировке, причину этой блокировки я не знаю. В офисе сотрудник был удивлен и сказал, что не может выдать мне карту, пока я не заблокирую ненужные карты. Якобы с 1 марта условия изменились и теперь можно иметь не более карт на паспорт и система сообщает, что у меня уже есть 5 АКТИВНЫХ карт. мне стало интересно, откуда у меня столько действующих карт и я, не отходя от кассы, позвонил в поддержку карт. На линии девушка проверила по паспортным данным все мои карты и сообщила то, что я итак знал: 1 действующая карта и одна во временной блокировке. Я обрисовал ситуацию и сказал, что не хочу блокировать то, что есть, но т к система не дает получить новые, то я готов пожертвовать тем, что имею. Девушка заблокировала карту к номеру +7950*****11, после чего сообщила, что условия обновились и теперь считаются активными и заблокированные карты. И то, что мы только что заблокировали последнюю возможность пользоваться сервисом мегафон-банка, никак не поможет сейчас получить новую карту. А чтобы забрать оставшиеся средства со счета мне заботливо предложили расторгнуть договор на услуги связи! Я просто охренел от такого поворота событий! После разговора я попросил сотрудников салона сделать что-нибудь для попытки решить проблему: принять претензию, составить заявку или позвонить в бэк-офис и уточнить, есть ли возможность решить вопрос. По итогу при попытке составить заявку они «не нашли маршрут» и я был по сути просто отшит с формулировкой типа: «попробуйте завтра, вдруг заблокированная сегодня карта еще не заблокировалась и именно это и мешает в получении новой». Но я-то прекрасно понимаю, что одна карта никак не мешала. Ведь из 5 было активно с натяжкой всего 2! Прошу компанию пересмотреть условия использования, считаю нечестным по отношению к клиентам такие изменения. Пусть вы изменили количество активных карт с 10 до 5 шт, мне столько и не нужно, но вот лишать возможности получить новую при закрытых старых — это предел!
02.03.2018 04:21
Ответ дан
Здравствуйте. Почему с моего номера телефона были сняты деньги в начале месяца в размере 175 рублей, под предлогом абоненской платы и сегодня, снова абоненская плата и на этот раз 350!Тариф: Включайся!Слушай!
28.02.2018 17:09
Ответ дан
Срочно решите мою проблему!!!
28.02.2018 08:46
Ответ дан
Здравствуйте! Я дружу с мегафоном 14 лет. 5 дней назад у меня в личном кабинете стал неправильно отображаться баланс, т. е.строка» ваши средства». Предоставленный мне лимит 2030 руб, мои средства 2095 руб и общая сумма. Я позвонила в техподдержку, оформила заявку. Через два дня пришло сообщение от специалиста Сергея, что все откорректировано, средства возвращены!!! , все нормально, даже предоставлен бонус 50 руб. Потом он даже позвонил! Я проверила разными способами, баланс показывался (личные средства) то 13 руб, то 2095 руб. И так продолжалось целый день.Я опять обратилась по телефону 0500, сказали (и пришло сообщение), что моя заявка закрыта, как отработанная. 0500 оформила опять заявку и теперь с 16.02.2018 года мой баланс показывается на телефоне 2095 руб (личные деньги) и отдельно 2030 — предоставленный лимит. Я опять обратилась в 0500, мне ответили (и пришло сообщение), что мои средства 13 руб.Что за безобразие? Меня постоянно уверяют, что не придется ждать отведенных 7 дней на рассмотрение заявки, что все будет сделано.Самое противное, что специалисты легко врут, что все сделано (сообщение от Сергея), а на следующий день отказываются от своих слов и опять оформляют заявку. Когда это кончится? Почему специалисты так откровенно обманывают клиента, ничего не объясняя, ответ можно получить только " ждите или нет информации». Ничего определенного! Ведь причина сбоя не моя, а Ваша. Придется уходить от оператора «Мегафон»?
18.02.2018 10:18
Ответ дан
Некомпетентность службы технической поддержки — убытки!Добрый день! С мегафоном я более 15 лет! И всегда хвалил его. Ну бывали проблемы со связью — но не критично. В целом меня все устраивало, но видимо всему приходит конец.Появляется у меня корпоративный номер, в связи с чем от своего можно отказаться, но к нему привязано много, да и за это время его знают все. В начале месяца с меня снимают абонентскую плату, все как положено. И я решаю перейти на тариф без нее.Спрашиваю в чате сотрудника техподдержки из личного кабинета — будет ли перерасчет. Мне сотрудник отвечает что да, в течении суток. Перехожу на новый тариф, жду сутки — перерасчета нет. Пишу письмо в техподдержку — ответ что перерасчет будет в течении 2-х суток. Не вопрос. Жду.А на днях выясняю из той же тех поддержки что мне не правильно сказали. Перерасчет мне не положен, и компания ничего сделать не может. Как говорят — занавес!
12.02.2018 14:19
Ответ дан
Добрый день пользуюсь мегафоном очень давно где то с 2003Тариф старый — переходи на ноль2014Телефон Samsung G350E Интернетом на нем не пользовался никогда!!!так как GPRS 2G (скорость никакая и самое интересное даже профиль не настроен, в старых телефонах надо определенную процедуру провести)И вдруг приходит счет, за январь, на 1600 рублей из них 1500 за интернет и 100 за разговоры и смс?? Но я то не пользовался интернетом? да и довольно сложно с моего телефона накачать 170 МГбПоездка в офис ничего не дала стандартная фразы -заказывайте детализацию т. д.Очень жаль Мегафон зажрался надо переходить на МТС.
07.02.2018 10:19
Ответ дан
Эксперт
Фадеева Елена
специалист службы поддержки компании МегаФон в социальных сетях