Вопрос — ответ

Горячая линия по теме АльфаСтрахование

Вопросов: 425 Время ответа: 2 часа
Добрый день! При оформлении кредита рамочно Альфа-банк оформил страховку "Надежное будущее" вар.2. Оформление проводилось он-лайн, про эту меня не уведомили. 28 ноября 2024г. с моего счета была снята сумма 20000руб. в счет оплаты "Надежное будущее" вар.6 Как расторгнуть договор и вернуть оплаченный взнос? У меня есть страховка счета "Деньги под защитой", которая защищает от возможных рисков. Страхования имущества мне не требуется.
03.12.2024 10:05
Ответ дан
Хочю вернуть все средства? Только заметил за первый месяц вернули
02.12.2024 22:09
Ответ дан
альфа страхование взяла в работу заявление по порче груза по накладной 24-12571145836, деловые линии вбили гвоздь и он повредил груз , лобовое стекло, водитель сам лично видел эту ситуацию и отразил это в коммерческом акте, а альфастрахование издевается над клиентами! сначала им нужно заполнить 1000 заявлений, потом отправить видео, а потом говорят то что не страховой случай и отказываются выплачивать компенсацию!, просто самая худшая страховая компания !!!
02.12.2024 11:30
Ответ дан
Очень интересная история. Второй раз попадаю в лохоловку. При оформелении потребетильского кредита, автоматом оформилось альфастрахование жизнь. Пройдя квест с горячей линией , получив ссылку на отказ от страхования, заполнив кучу доков. побежал рысью на почту, чтоб успеть. Вообще для людей , которые 45+ альфастрахованиие отключить невозможно. Буду ждать ждать возврата , а не как всегда отмазки . отзыв дополню. и кстати если еще раз удалите вопрос отзыв буду писать каждые 5 минут
01.12.2024 12:46
Ответ дан
30.11.2024 оформил кредит Т-Банк. Сегодня решил отказаться от альфа страхования. Прошел квест общения с автоматом горячей линии, перешел по ссылке. Распечатал доки. Теперь отправлю. Уважаемые альфастрахование, начитавшись про ваше БЕЗДЕЙСТВИЕ при расторжении договоров, я очень надеюсь, что не попаду в лохоловку с альфастрахом. Жду возврат страховой премии. Отзыв дополню
01.12.2024 10:33
Ответ дан
Хочу написать отзыв, не нашла как это сделать 
30.11.2024 15:16
Ответ принят
Я Аперян Ирина Викторовна. 12.04.2021 года я обратилась в Альфа-банк для получения кредита номер договора TOPPI 649752104121721 от 12.04.2021 года. Сотрудник банка, который меня консультировал и заключал со мной договор, сказал, что если вы берёте сумму больше 1 000 000 ( одного миллиона рублей) то обязательно нужна страховка. Но как вы выплатите кредит, только тогда вы можете получить сумму по страховке. Кредит я брала на 5 лет. 25 ноября я ходила в банк закрывать кредит и уточнила у сотрудника, сколько мне осталось платить. Мне сказали 117 000 руб. (сто семнадцать тысяч рублей). Я спрашиваю, если я закрываю завтра кредит, могу ли я расчитывать на страховку мне сказали, что да, вы должны обратиться в страховую компанию банка, но сумму вы получите не всю. Когда я начала звонить страховую компанию, мне сказали, что я никакой страховки не получу, т. к. страховка закончилась в 2021 году. Скажите мне, пожалуйста, как можно дать кредит на 5 лет, а страховку на год. Почему сотрудник, который меня консультировал и выдавал мне кредит, об этом ничего не сказал Вы просто забрали 300 000 (триста тысяч) и ещё проценты по кредиту. Кода люди приходят в банк, их должны консультировать и рассказывать о процентах. На какой период эта страховка берётся. Мы многого не знаем. Причём я несколько раз переспрашивала по поводу страховки, смогу ли я получить деньги. Ответ был: да, смогу. Мы не знаем многих моментов. А вы, сотрудники, и работаете в этой системе. И для чего тогда нужны сотрудники банка давать ложную информацию людям и на них вешать кредит и страховку. Прошу Вас разобраться в сложившейся ситуации вернуть мне оставшиеся деньги по страховке и направить ответ.
30.11.2024 02:37
Ответ дан
Здравствуйте. Бывший супруг. Был застрахован при жизни в Альфа страхования. Сейчас при запросе от нотариуса сообщено, что такого застрахованного нет и договора нет. У меня есть приложение к договору. Что необходимо, чтобы получить выплаты?
29.11.2024 21:35
Ответ дан
1. Приобрёл КАСКО в «АльфаСтрахование» 3 месяца назад. Недавно попал в ДТП и нужно было обратиться в страховую компанию. Подал заявление на рассмотрение, номер убытка №4931/046/03779/24. На сайте указано что срок рассмотрения составляет 1 рабочий день. Прошла рабочая неделя, но мое заявление так и не рассмотрели.2. Раз 11 лично звонил с уточнением по моему страховому случаю, но ничего не сообщают, сроки не называют, перевести на компетентных сотрудников не могут3. Операторы колл центра просят оставаться на линии для выяснения каких то подробностей, и приходится ждать по 15 минут, хотя я просил просто адрес ближайшего офиса в своем городе. Кажется что они просто хотят что бы у клиента кончилось терпение и он положил трубку4. Из за этого хотел составить притензию на оператора колл центра и уточнил у него ФИО, но оператор сказала что это информация конфиденциальна и ФИО не скажет. Но на сайте https://www.alfastrah.ru/web-feedback на странице "Служба контроля качества сервиса компании" просят указать ФИО сотрудника. Претензию оставил, номер такой: №4779580, Но ответа нет5. Оператор колл-центра обещала уточнить и перезвонить в течении рабочего дня и разъяснить мне в чем причина срыва срока, но никто не перезванивает6. Операторы между собой не согласовали методичку, работают не слаженно, один оператор называет одни сроки рассмотрения заявлений, другой оператор другие срокиМнение личное, никому не навязываю, но выбор всегда за вамиОбратной связи с компанией нет совсем. В ближайшее время планирую обратится в суд, т.к. машина нуждается в ремонте
29.11.2024 19:24
Ответ дан
Договор L0532/560/****12/9Договор на 5 лет был ,за 5 лет выплатили за один год проценты . Остальное все купоны сохраняли , в итоге По окончанию договора вернули только сумму вклада (страхования). Получается пользовались моими деньгами и не соизволили заплатить процент? Прошу разобраться и вернуть согласно договора.Иначе я вынуждена буду идти в Суд, Прокуратуру и тд . Надеюсь, вопрос решится без вмешательст упомянутых организаций.И в течении пяти дней я увижу в личном кабинете к выводу то, что должны.
29.11.2024 16:56
Ответ дан

Все вопросы по теме "АльфаСтрахование"

2024

Январь
Февраль
Март
Апрель
Май
Июнь
Скрыть