Вопрос — ответ

Горячая линия по теме АльфаСтрахование – Жизнь

Вопросов: 102 Время ответа: 2 часа
Мною заключен кредитный договор от 17 августа 2024 г. К нему оформлены две страховки, одна по основным рискам на случай смерти и инвалидности, вторая на ДМС. Период охлаждения по условиям договора 30 дней. В полисе ДМС не указано однозначно, будет ли повышена ставка по кредиту, если отказаться от ДМС в течение 30 дней. Если я откажусь от ДМС до истечения 30 дней или 14 дней с момента заключения договора, но сохраню первую страховку по основным рискам, будет ли повышен процент по кредиту? Или если я до истечения 30 дней досрочно погашу большую часть кредита, а потом сразу откажусь от ДМС, но оставлю первую страховку, также будет ли повышение процента? У меня уже есть действующая страховка ДМС от АльфаСтрахование-Жизнь по ранее заключенному и досрочно погашенному кредиту
23.08.2024 17:39
Ответ дан
08.08.2024 я Артаманова Анастасия заключала кредит в Альфа-банке в Москве по адресу: Большая тульская улица дом 2. При оформлении мне также подключили страховку номер полиса: U541BСKTA52306165301 на сумму 260 000 рублей. Звонила на горячую линию, составили заявление. Деньги не пришли, на каком этапе мое заявление?!
23.08.2024 11:00
Ответ принят
22.08.2024 22:35
ведь я уже вижу как он пишет шаблонное смс: обратитесь по данному вопросу на горячую линию альфа страхования, где вас прокатят по дьявольской карусельке переговоров либо не ответят вам вовсе, а потом будут всячески избегать решения вашего вопроса до окончания срока в 14 или 30 дней, чтобы потом показать вам жирный и масляный хрен , мол где вы были раньше, сейчас уже это вопрос не решить. платите дальше и не рыпайтесь)
22.08.2024 22:05
Ответ дан
почему на сайте указано тысяча и одна причина оставить страховку, но когда я нажимаю на последннюю кнопку " все равно разорвать договор" ничего иного как позвонить на горячую линию не высвечивается? хотя заявлено что я нажимаю на "получить информацию по расстроржению" я знаю какой пакет документов нужно собрать, так может это сделать самостоятельно, без ваших сайтов и горячих линий? почему все так сложно? сплошное издевательство над людьми
22.08.2024 21:55
прислали недействительную ссылку для растроржения договора. что еще сказать? тянете кота за яйца, но я в своем полном праве вернуть деньги за навязанные и ненужные услуги. хорошо что я взялась за это в первые дни. прошу выслать корректную ссылку для решения вопроса в досудебном порядке.
22.08.2024 21:46
Ответ дан
Оформила страховку в рассрочку, в каком разделе скачать страховку? Сбербанк требует предоставить
21.08.2024 08:13
Николай, добрый день! В продолжение моего запроса на нормативный документ и неправомерный отказ в расторжении договора прикрепляю ссылку к первоначальному посту и предоставляю конфиденциальную информацию. https://www.banki.ru/services/questions-answers/question/634952/  Хотелось бы отметить, что я дозвонилась 9 августа на горячую линию по телефону 8-800 333-8448, предоставила все данные, идентифицировала себя по всем параметрам, после меня переключили на оператора. Я потратила около 40 минут на разговор и на то, чтобы зафиксировали мое желание расторгнуть договор страхования. Через сутки мне прислали ссылку, по которой нужно было заполнить заявление. Однако, при первых же попытках внести номер договора страхования,форма выдавала ошибку и далее действий никаких не происходило. Обязательной формы заявления на расторжение договора страхования законом не установлено. Я заполнила в свободной, указала все необходимые реквизиты. Считаю ООО "АльфаСтрахование-Жизнь" надлежаще уведомленными о моем желании расторгнуть довор и неправомерной задержке выплаты. 
20.08.2024 03:52
Ответ дан
Добрый день. 12.07.2021 моим мужем Лыковым Владимиром Георгиевичем 10.11.1951 г.р. был взят потребительский кредит в Альфа-Банке на сумму 885000 (восемьсот восемьдесят пять тысяч рублей) и подписан договор страхования жизни с Альфа страхования под номером L0302/541/00141509/1 от 12.07.2021, страховая сумма, оплаченная составила 174274,20 (сто семьдесят четыре тысячи двести семьдесят четыре рубля)25.04.2024 мой муж скоропостижно скончался. Заболеваний на момент смерти не было, у врача не наблюдался (о чем свидетельствуют выписки из медицинской карты). Все необходимые документы были предоставлены в страховую компанию. Итог страхования компания отказала, так как данная причина смерти не является страховым случаем. При оформлении кредита сотрудники банка уверяют, что в случае смерти или заболевания, родственникам кредит выплачивать не придется, все расходы покроет страхования компания. Просьба повторно рассмотреть ситуацию и погасить кредит , иначе будем вынуждены обратиться в суд!!!
19.08.2024 15:38
Ответ дан

Все вопросы по теме "АльфаСтрахование – Жизнь"

2024

Январь
Февраль
Март
Апрель
Май
Июнь
Скрыть