- Все вопросы
- Часто задаваемые
Добрый день! Я досрочно погасила потребительский кредит ССОРА65АА72202061745 от 06.02.2022 (справка от 17.08.24 № 24-48986659). 19.08.2024 написала заявление о расторжении договора страхования и о возврате части страховой премии по полису U541AO65A72202061745. Ответ просила продублировать на электронную почту. На 13.09.2024 ответ и денежные средства так и не получены. Прошу ответить на заявление.
13.09.2024 11:56
Брал в «РОЛЬФЕ» автомобиль в автокредит (ну вот ничему меня жизнь не учит связываться с этой компанией. Не суть). По итогу автокредит одобрил совкомбанк. И ровно так же, как и везде мне подсунули страхование жизни от альфы (она не особо дорого вышла, но и суть даже не в этом). Никто ничего не сказал и даже не удосужился обьяснить потом (потому что получилось неожиданно, когда позже я обнаружил этот полис в кипах документов). Номер полиса 66583343, срок действия 29.07.23-28.07.25 Когда я досрочно закрыл кредит и продал автомобиль — решил вернуть все страховки, которые на меня навесили. Альфа ОТКАЗАЛСЯ мне что-либо обьяснять и расторгать со мной договор с возвратом неиспользованного времени, ссылаясь на то, чтобы я обращался напрямую В совкомбанк. А зачем? Цель-то какая, если у меня с альфой полис страхования, а не с ними и ничем они помочь не могут. (Кстати, когда я задал вопрос о том, а зачем мне к ним обращатся-меня филигранно продинамили и даже не удосужились ответить мне. Просто перестали отвечать) Вся переписка с альфой, подтверждающие неправомерные действия со стороны компании у меня имеются. Буду писать досудебную претензию и затем с их официальным отказом буду переправлять уже в суд по урегулированию убытков с моральной компенсацией (и вы все прекрасно знаете чем это закончится) Альфа — один из худших страхователей, которые за деньги готовы удавится. Надеюсь моя история предостережет других от этих обманщиков и кидал. Буду ждать официальный отказ.Но прежде,чем ответите,помните,что не было произведено ОБЯЗАТЕЛЬНЫХ манипуляций,а именно "ненадлежащие информирование об условиях страхования". Более того,сама страховка входила в "тело кредита",которвы я,в свою очередь,давным давно досрочно погасил (и имею полное право требовать часть страховки за неиспользованный период). А так же вспомните,пожалуйста,несколько статей:Согласно п.1 Указания Банка России № 3854-У «О минимальных (стандартных) требованиях к условиям и порядку осуществления отдельных видов добровольного страхования» я имею право отказаться от указанного договора страхования и вернуть страховую премию.На основании: ст. ст. 309, 310 ГК РФ п. 1 ст.421 ГК РФ, п. 1ст. 422 ГК РФ, пункт 2 Постановления Пленума Верховного Суда Российской Федерации № 17 от 28 июня 2012 г. Постановления Конституционного суда РФ № 4-П от 23 февраля 1999 года,16 Закона РФ от 7 февраля 1992 года № 2300-1, ч. 1 ст. 934 ГК РФ, п. 1 Указания Банка России от 20.11.2015 N 3854-У, п. 5 Указания Банка России от 20.11.2015 N 3854-У, п. 10 Указания Банка России от 20.11.2015 N 3854-У.
12.09.2024 13:24
Здравствуйте, столкнулась с проблемой отключения страховки, я писала в чате,что хочу отключить страховку, т.к. я не давала согласия на ее подключение, мне ответил оператор,что нужно позвонить в альфа-страхование жизнь. Хорошо, позвонила, там мне специалист сказал,что нужен договор, договора не оказалось ни на почте, ни в личном кабинете. Запросила снова через чат договор, оператор мне ответил,что договор будет выслан в течении 5-ти рабочих дней. Меня это крайне не устроило, я попросила выслать договор сейчас, т.к. в системе у них таковой договор имелся. Выслал мне договор на почту только следующий оператор. Дальше веселее, я дозваниваюсь до нужного сотрудника, который мне 20 минут промывал мозги на тему вы умрете, у вас случится инсульт, попадете в аварию и все в этом духе, то есть так вы работайте со своими клиентами, говоря,что они умрут?! Крайне раздражающий диалог, который довел меня до бешенства, ужасное обслуживание. Для того чтобы отключить страховку требуется просто принимать афобозол,чтобы не сорваться. И в конце данного диалога, мне сотрудник озвучил,что в течении суток мне придет смс и я смогу с этой смской обратиться в банк и показать ее сотруднику! Я уточнила еще раз, куда придет сообщение, мне продублировали,что в смс, и у вуаля пришло на почту, это выглядело как издевка над клиентом! НЕ РЕКОМЕНДУЮ ДАННЫЙ БАНК, ПРОСТО ДОВОДЯТ ДО НЕРВНОГО СРЫВА. Если клиент желает отключить услугу, которую подключили БЕЗ СОГЛАСИЯ клиента,то надо дать ему всю информацию, которая касается отключения услуги!!!Это последнее место где я захочу пользоваться услугами, а вернее не захочу вообще.
12.09.2024 07:11
Моя маме 76 лет. Имеет тяжелую форму гипертонии. В 2019 году открыла инвестиционный вклад,который закончил свое действие 2024 году 20июня,по окончанию которого должна была производиться выплата средств вложенных и процент. В итоге , на сегодняшний день 2024 год 11 сентября выплат нет. документы предаставляются, рассматриваются 10 рабочих дней!!! Не менее!!! До тех пор пока не позвонишь и не уточнишь ответа нет. Только тогда говорят то одного не хватает то другого. Максимально затягивают с получением денег человеку. В банк ходила как на работу. Каждый день повышается давление на фоне такой стрессовой ситуации,которая длится третий месяц!!!! Я звонила неоднократно в альфа банк. 24 августа это уже были повторно отправлены доку и приняты. Сегодня звоню уточнить. Опять что-то не то. Неужели когда вы принимаете документы вы не видите что существуют какие то ошибки или недочеты? Обязательно нужно тянуть? На что мне отвечают что не превышают норм. Я никому не посоветую вкладывать деньги в этот банк и Россельхозбанк тоже. Работа на нуле. Движение дел ноль. В 2020 году выплачивая проценты они придумали что есть двойное гражданство. Писать объяснительные и всякие письма. Ребят у вас времени не хватит чтобы заниматься то чем не занимаются работники банка.
11.09.2024 10:40
Оформила сегодня полис страхования жизни, на почту не пришел до сих пор
10.09.2024 12:07
Ответ дан
06.09.2024 г. Закончился срок действия договора № L0532/560/D027133/1 между мной и АСЖ. Стратегия инвестирования «Новая высота». Программа досрочно завершилась в сентябре 2023 года (год назад!)по достижению предельного барьера одной из акций, с обязательством выплаты Страховщиком в мой адрес всех сохраненных купонов и суммы страховой премии. Все документы на оформление выплаты мной были отправлены и получен ответ, что «В настоящее время осуществить выплату Дополнительного инвестиционного дохода по Договору не представляется возможным ввиду неполучения Страховщиком дохода по договорам... невозможно проведение международных мультивалютных расчётов с эмитентами производных финансовых инструментов (продажа активов, составляющих основу стратегии инвестирования) как результат политики международных санкций в отношении российских контрагентов."Больше никаких телодвижений от АСЖ не было. Никакой информации о каких-либо их активных действия по «вызволению» денег своих страхователей или поиска других возможностей (выкупа, возмещения) для выплаты причитающейся суммы по договору. Прошел год, мне приходит сообщение, что договор закрыт, получите выплату в размере 1% (20 тыс. рублей) от договора – ровно размер страховой выплаты по страховому событию «дожитие Застрахованного до срока окончания договора»А вот остальные причитающие выплаты, как мне объяснил специалист колцентра АСЖ – все также «под санкциями», хотите официального подтверждения – пишите письма на Шаболовку и вам ответят также стандартно, под штамповку. Заключая договор с АСЖ я принимала все риски неполучения дополнительного инвестиционного дохода, связанные прежде всего с динамикой акций, тенденций на фондовом рынке, даже то, что полис страхования был с условной защитой капитала. Кроме того, премиальный персональный менеджер, уверяла, что такой команды инвесторов, как в АСЖ нет нигде в России, ваши риски оправданы и минимальны. Но где размещать мои акции, в каких депозитариях, каким образом производить расчеты с контрагентами (в каком пункте договора это прописано, где мое согласие ?)– это уже риски Страховщика. Абсолютно все риски повешены на несведущего Страхователя, который доверяет Страховщику. И получается Страховщик не понес никаких убытков, никаких рисков, но получил Страховую премию 5%. Что же эта гениальная команда CEO Альфа-страхование Жизнь не предпринимает никаких действий для выплат Страхователям полагающимся им их же внесенной суммы, Бог с этим доходом в виде купонов. Верните Вложенные нами деньги! Производите выплаты за счет своих резервов – это ваши риски! Санкции для АСЖ - это рабочий инструмент уйти от ответственности.
09.09.2024 15:31
Ответ принят
Здравствуйте! Оформлял страховку жизни и здоровья на сайте банки.ру, допустил ошибку в написании почты,страховка не приходит теперь Страховка была оформлена 30.08.2024Михалев Андрей Игоревич 89146485079Почта должна быть: dushik7@mail.ruЧеки все есть.Ошибка только в почте ,сама страховка верная.Старая страховка заканчивается 06.09.24,нет времени уже ждать. Если ничего сделать нельзя,можно ли вернуть деньги?!
03.09.2024 16:44
Добрый день! Направила заказное письмо ,1 августа АльфаСтрахование жизнь его получило . С момента прошло 32 календарных дня но ответа нет. Произошла спорная ситуация , менеджер при расторжении договора неверно сориентировала , сказав что у меня 1 продукт от страхования . Подала естественно документы только на него , сумму страхования мне не вернули в полном объеме а ставку по кредиту подняли до 56% . Хочу урегулировать вопрос , либо вернуть ставку либо вернуть средства за страхование .
03.09.2024 12:06
Ответ принят
Здравствуйте! Я Портнов Владислав Анатольевич отправил документы по возврату страховки по договору DPOAKVSJI10000292743 и средства вернули очень быстро за что Я вашей компаниии признателен, но при оформление кредита было 2 полиса и по второму полису IPOAKVSJI10000292743 собрал документы и отправил Вам по адресу, но у меня вопрос есть!- во втором пакете документов справка о получение/не получение налогового социального высчета КОПИЯ- так как эту справку ждать целый месяц! Не возникнут ли проблеммы с возвратом, оригинал есть в центре Альфастрахование- жизнь по адресу ул. Шаболовка 31, стр.Б?
02.09.2024 16:36
Ответ дан
Добрый день, оформлял страхование жизни в альфастрахование, при расчете стоимости была пометка о кэшбеке, я все оформил, но кэшбека так и не было. Как получить этот кешбэк?
02.09.2024 13:47
Ответ дан
Эксперт
Антонов Николай
Руководитель направления развития онлайн коммуникаций