Вопрос — ответ

Горячая линия по теме АльфаСтрахование – Жизнь

Вопросов: 102 Время ответа: 2 часа
Моя ситуация. Мне нужно было 70 к руб. для покупки смартфона. Примерный срок, чтобы накопить 4 месяца. Я решила не ждать и взять кредит, закрыть его за 4-5 месяцев. Страховку при оформлении кредита в мобильном приложении мне отключить не удалось. Я очень много раз пыталась оформить кредит без страховки, но выходила техническая ошибка. Как только я оставила страховку включенной, то кредит сразу оформился. Я знала, что ее можно отключить в течении 14 дней, поэтому не переживала. Ранее я много раз так делала. Через 4 дня я решила полностью закрыть кредит за ненадобность. Деньги на смарфон я нашла. Сумма страховки составила 24к руб. И тут начался ад. Чтоб вернуть эти деньги мне пришлось больше часа общаться со "специалистами". То женщина в приказном тоне зачитывала мне про смертельные болезни, инвалидность и потерю здоровья и что , если я откажусь от страховки, то мои родственники будут за меня платить, ведь я умру и долг перейдет на них. Потом она приказала под запись подтвердить, что если я откажусь от страховки, то обязательно закрою кредит сразу. Далее последовало от нее, что если я закрою кредит сразу, то банк мне больше не одобрит кредит. Когда я сказала, что мне и не нужен кредит. Она с ироничным тоном сказала, что если я оформила кредит, то он мне точно нужен. Так же был еще один "специалист". Он был вначале, мучжина. Который сказал, что я обманываю, что мне навязали страховку. Была еще одна"специалист", которая сказал, что мне надо радоваться, что у меня кредит под 39,99% годовых. Так как кредиты скоро будут под 59% годовых. Также после 35 мин разговора связь вдруг прервалась. И я не могла дозвониться в банк около 10 минут. И потом еще 30 минут разговоров, что точно ли я понимаю, что если стану инвалидом, то долг придется платить и платеж уже будет в два раза больше. И каждый раз в приказном тоне просили подтвердить под запись, что мне все понятно. Была еще странная процедура идентификации, когда по разным страницам нужно было искать разную информацию и сообщать ее "специалисту". И после всего этого мне сказали, что завтра придет смс с кодом и мне надо обратиться с паспортом в отделение банка для отключения страховки. Обратиться в отделение банка, это еще часа два времени. Вот у меня вопрос, такое психологическое давление и специальное затягиевание процедуры отключения страховки, это законно ? Почему надо пройти через странные, а местами откровенно пугающие и унизительные лекции на 1 час для отключения страховки ? Просьба дать какой-то комментарий, так как у меня зарплатный проект и мне нужно понимать, что если такое обслуживание это норма, то не для меня.
01.08.2024 13:21
Ответ дан
Кредит офрмлен 23.05.2024, при оформлении кредита, оформили страховку ДМС, без нее было нельзя оформить! с ней я был не согласен, но отказаться было нельзя.период охладжения пропустил. В июле закрыл страховку. Перед этим ходил в банк, спросил расторгнут ли мне страховку, сказали да конечно, напишите им письмо! Кредит погасил, письмо написал. Поитогу ДМС обошелся почти в 757000 рублей. А в возврате было отказано! Знал бы, кредит бы не гасил! Я постоянный клиент альфабанка! Прошу пойти на встречу и вернуть деньги за страховку! Считаю, что страховку от ДМС это скрытая страховка Галочки отедельно на эту услугу нет. Прошу помочь закрыть договтр и вернуть деньги! Номер полиса оферты 
31.07.2024 22:43
Ответ дан
Я купила полис страхование жизни для ипотеки за 28 тыс СОВКОМБАНК страхование, на сайте было написано . что вернется кэшбэк мне на карту при оплате полиса, полис я оплатила. а кэшбэка нет. И нет телефона горячей линии где можно узнать
29.07.2024 15:34
Альфа банк выступил с предложением мне кредита 24,5% в итоге на срок 24 месяца банк начислил мне на сумму кредита аж 27% страховки,в трёх компаниях и разных городах.В итоге мой кредит получился равен почти ключевой ставке банка 39,9%. по кредиту без страховки.Сумму кредита вернула,а сейчас на сумму задолженности страховки идет начисление % банком,пока компания не вернёт деньги мне в связи с расторжением.Теперь подумаешь брать в Альфа банке кредит по сниженной ставке.Вот такие получились добрые слова.
29.07.2024 11:45
Ответ дан
Хочу застраховать жизнь и жилье по ипотеке в Сбербанке. Страховку планирую оформить в Альфа страховании. На сайте банки ру указано что мне придет кэшбэк 2600 рублей,после оформления страховки. Вопрос- когда придет кэшбэк?
29.07.2024 10:07
Ответ принят
Добрый день! Купила на сайте полис страхования квартиры и жизни. Когда поступит кешбэк?
28.07.2024 16:47
Ответ дан
Ну что ж, я никогда не думала, что мне придется писать такой отрицательный и негативный отзыв, но уж как получилось, так получилось. Я давно являюсь клиентом Альфа Банка:пользовалась выгодно кредитной картой, закрыла ее. Позже пришлось обратиться за кредитом. Была навязана страховка при оформлении кредита 17.07.2024 года. Да, конечно, я сама виновата, что невнимательно вчиталась, но ведь есть право вернуть свои деньги. 18.07.2024 года я занялась этим вопросом. Прошла семь кругов ада со звонками, инструкциями, просмотром видео ради перехода на следующую страницу. Заполнила заявление и отправила почтой России в тот же день. Письмо получено компанией 23 июля. Звоню на их горячую линию - тишина. Ни ответа, ни привета, ни информации по моему заявлению. Пришла сюда читать отзывы и волосы на голове зашевелились. 
28.07.2024 14:47
Ответ дан
Я 31.05.2024 я взял нецелевой потребительский кредит на покупку автомобиля.- Номер договора: ПНН892952/810/24- Сумма по кредиту: 800 000 рублей- Сумма по договору: 1 013 473,00 ₽После одобрения кредита и зачисления денежных средств на счет, я обнаружил, что сумма кредита увеличилась на 139 111 рублей и 69 322 рублей, итого на 208 433 рубля. Позже оказалось, что банк добавил к сумме кредита и сразу списал оплату двух страховых полисов от ООО «АльфаСтрахование-Жизнь»:- Полис добровольного страхования жизни и здоровья № 1097768208 на сумму 139 111 рублей (программа 28А)- Полис добровольного страхования жизни и здоровья № 1097768201 на сумму 69 322 рублей (программа 31А)В тот же день при попытке перевода средств на счет продавца для оплаты автомобиля, банк заблокировал мой счет на 3 дня из-за подозрительной операции, что привело к срыву сделки.Поскольку денежные средства стали не нужны, я решил погасить кредит досрочно, включая возврат страховых премий.Согласно Указанию Банка России от 20.11.2015 № 3854-У, страховщик обязан предусмотреть возврат страховой премии в случае отказа страхователя от договора добровольного страхования в течение 14 календарных дней с момента его заключения, при отсутствии страховых случаев. Согласно пункту 8.4. Договора страхования, страховая премия подлежит возврату в полном объеме при отказе от договора в течение 30 календарных дней с даты его заключения, при отсутствии страховых случаев.Хронология действий:- С 15.06.2024: Пытался дозвониться до страховой компании и получить образцы документов для отказа, сталкивался с грубостью сотрудников.- 26.06.2024: Написал два заявления на возврат страховых премий и отправил их заказным письмом в главный офис компании.- 02.07.2024: Письмо было получено ООО «АльфаСтрахование-Жизнь».- 15.07.2024: Пришло сообщение от МТС банка о расторжении договора добровольного страхования и повышении процента по кредиту.- 16.07.2024: Написал письмо на почту zadatvopros@alfastrah.ru с просьбой вернуть деньги.- 19.07.2024: Получил ответ, что выплата проведена и зачисление средств ожидается в течение 3 рабочих дней.- 23.07.2024 - 26.07.2024: Писал сообщения о неполучении средств, ответа не получил.- 26.07.2024: Написал в МТС банк с просьбой проверить поступления, банк сообщил об их отсутствии.Итог:1. МТС банк навязал скрытую услугу страхования, с которой удалось ознакомиться только постфактум.2. Сроки расторжения договора страхования были нарушены ООО «АльфаСтрахование-Жизнь», так как процесс занял 13 дней вместо 7 рабочих.3. На дату 28.07.2024 денежные средства не поступили на мой счет, прошло 26 дней.Прошу вернуть денежные средства.
28.07.2024 10:24
Ответ дан
Здравствуйте. Я погасила досрочно кредит и написала заявление на возврат страховки от 05.06.2024 г. Все заявленные документы были отправлены Почтой России , до направила только справку из налоговой, о неполучении социального налогового вычета, 12 июля страховая получили её. Перечисление суммы сделали не в полном объёме,объясняя тем, что нет справки от налоговой. По сей день нет никакой информации, доначисления тоже нет. Ничего не объясняют. 
27.07.2024 09:26
Ответ дан
Не могу скачать полис осаго
26.07.2024 22:58
Ответ дан

Все вопросы по теме "АльфаСтрахование – Жизнь"

2024

Январь
Февраль
Март
Апрель
Май
Июнь
Скрыть