Вопрос — ответ

Горячая линия по теме Т-Страхование

Вопросов: 124 Время ответа: 2 часа
Сегодня у меня случайно подключилась подписка премиум, которая была мне не нужна, пользоваться я ею не собирался, в итоге написал в тех. поддержку чтобы мне отменили подписку и вернули деньги. Долго отказывались, но я настоял на своём, в итоге мне скинули не полную сумму подписки, ещё и отключили её. Я хочу вернуть полную стоимость подписки!
15.11.2024 19:24
Требуется уточнение
Не могу оплатить по ссылке
15.11.2024 11:36
Ответ дан
Не могу сделать ОСАГО в Т-БанкеПрошлый полис у меня в Тинькофф банке
15.11.2024 07:42
Ответ дан
2 дня назад банк заблокировал мои карты мотивируя тем что я пытался совершить подозрительный перевод физическому лицу ,теперь они не хотят мне их разблокировать
15.11.2024 07:11
Ответ дан
Здравствуйте. В городе Барнауле 21 октября совершили покупку. 22 октября был совершен возврат на сумму 9980 руб. Операция на возврат была активирована. В магазине было сказано, что деньги будут возвращены в течении 3-5 дней. Неоднократно обращались в банк, предоставляли все чеки о том, что деньги перечисленны . Сегодня 15 ноября , а денег нет. Перенесли возврат ещё на неделю. В таких случаях нужно обращаться в суд? 
15.11.2024 04:25
Ответ дан
Здравствуйте, я являюсь клиентом Т-Банка.23 октября 2024, я приобрёл максимальную страховку на самолёт вылетающий 6 ноября 2024 в 6:40 по московскому времени из Москвы в Калининград, расчётное время полёта было 2 часа 45 минут. Во время полёта изменился маршрут воздушного судна и была посадка в городе Санкт-Петербурге. В итоге в Калининграде самолёт сел только в 14:13 по московскому времени, тем самым задержка рейса оказалась около 5 часов. Так как в правилах имеется пункт 16.6, в котором указано что изменение маршрута воздушного судна является страховым случаем. 6 ноября мною было подано уведомление о страховом случае, позже мне был назначен персональный менеджер по страховым вопросам, который сообщил мне что моя МАКСИМАЛЬНАЯ страховка не включает риски прописанные в правилах страхования, а поддержка Т-Банка сообщила, что у Т-Банка нет страховок на которые распространяется пункт 16.6. В связи с вышеизложенным прошу признать задержку рейса и изменение маршрута воздушного судна страховым случаем и выплатить компенсацию лицам указанным в страховом полиса.
15.11.2024 01:36
Требуется уточнение
Почему поменялась цена на страховку расчитанную на сайте Банки.ру и в приложении?
14.11.2024 03:51
Ответ дан
22.10.24 произошло дтп, авто застрахован по каско в т банке. Повреждения не значительные, покраска бампера, декоративная решетка и замена нижней части бампера. Все документы были собраны и отправлены, осмотр провели и все пропали, просто тишина. 
13.11.2024 18:57
Ответ дан
Добрый день ! После обращения в Т страхование и после выплаты суммы ,мне сотрудник Т банка написала что если оставить отзыв на банке.ru ,то мне начислят 700 руб., но мне почему-то не начислили 700 руб.? расскажите как где оставить реквизиты или как? Цитирую: По Вашему событию принято положительное решение. Мы уже отправили Вам выплату.Если Вам понравилось обслуживание по страховому событию – просьба оставить отзыв на: https://www.banki.ru/insurance/responses/response/add/?agent=tinkoffstrahovanieВ тексте необходимо указать номер полиса и рассказать о самом случае. Для зачтения оценки модераторы запросят у вас доп. информацию, будем признательны, если Вы её направите.Когда отзыв будет зачтен, Вы сможете получить бонус - 700 р. Начисление произведем в течение 5 рабочих дней после зачтения оценки.
12.11.2024 13:04
Требуется уточнение
Я сегодня вам на почту отправил.фото полиса,скрин о поступлении денег из приложения банка,и ссылку на свой отзыв.
11.11.2024 14:35
Ответ принят

Все вопросы по теме "Т-Страхование"

2024

Январь
Февраль
Март
Апрель
Май
Июнь
Июль
Август
Скрыть