- Все вопросы
- Часто задаваемые
Добрый день. У меня умерла мама,у нее осталась задолжность по кредитной карте. Документы на кредитную карту и страховку мы не нашли. Но страховка, как я понимаю,тоже Вашего банка. Как нам оплатить задолжность , сделав расчеты с минусом по страховке?
10.11.2024 15:14
Ответ дан
Здравствуйте! Почему не зачли мой отзыв о Т-Страховании по моему страховому случаю. Меня специалисты Банки. ру просили прислать подтверждение о выплате суммы по страховому случаю. Я отправил чек о получении средств со своей электронной почты. Что необходимо сделать, чтобы мой отзыв зачли на Банки. ру?
08.11.2024 09:42
Ответ дан
Добрый день. Создавал запрос о том, что хочу получить новый полис осаго от Т банка. Менеджеры в чате Создали запрос. Запрос долго рассматривали, потом прислали смс о продлении сроков рассмотрения. После пришла следующая отписка "Закончили проверку сайта — работает корректно. Спасибо за обращение".Это нормально? Я хотел полис а вы пишите тупую отписку? Напишите мне письменный отказ о выдаче полиса ОСАГО.Создавал
07.11.2024 10:44
Ответ дан
Объясните, как купить ОСАГО?
07.11.2024 08:18
Ответ дан
Мне в октябре предложили на ноябрь категорию повышенного кэшбека - 50 % за подключение премиум тарифа, после чего я написала 29.10. в поддержку, даст ли мне после подключения такой тариф выгоду для покупки авиабилетов, мне ответили что да и оператор с моего согласия после этого произвела подключение тарифа и снялось 1990 руб. Я потом приобрела единый билет туда-обратно для члена своей семьи, по состоянию на утро 06.11.2024 к начислению в очередную даты выписки банк ставил мне 8 346 руб. Сегодня вечером неожиданно банк прислал уведомление, что исключил меня из программы лояльности и выплачивать более никакой кэшбек не будет. Это нарушение прав клиента банка. Исключили и исключили, право банка, хотя это неприятно клиенту, так как правила обслуживания я не нарушала. Но безосновательная приостановка исполнения своих обязательств по начислению баллов в рамках Программы лояльности является односторонним отказом от своих обязательств, которым банк в силу закона не наделен. Прошу разобраться и выплатить тот кэшбек, который был начислен ДО уведомления об исключении из программы лояльности.
06.11.2024 21:45
Ответ дан
как оформить осаго на авто юр лица? Куплена машина у ооо.
04.11.2024 23:01
Ответ дан
Где мой отзыв.Здравствуйте.
03.11.2024 11:37
Требуется уточнение
Пишу отзыв так как пришла реклама о том что Тинькофф Страхование отличная контора и они первые в рейтинге по авто страхованию. Хочу чтобы люди знали схемы обмана.было ДТП я пострадавшая,сначала подумал что как хорошо что у меня Тинькофф страхование и мне никуда не нужно идти. Оформил все в приложении (это удобно) и первое с чем я столкнулся это с тем что Тинькофф страхование мне решили выплатить ущерб 180000 рублей. При том, что машина была в тотал битая.Я была возмущена такой суммой и написал что не согласна с суммой выплат. Далее со мной связался менеджер (по ватсапу. Я считаю что это не серьезно для организации) и назвал сумму в 160000рублей за тотал(при том , что сначала говорили 180000 за ремонт ). При том что машина такой же марки, в хорошем состоянии стоит около 300000Далее я сказал что не согласна с суммой , на что мне сказали , что сумма рассчитывается по рыночной стоимости и машина оценивается в 222000 и минус годный остаток 62000(за которую ее никто покупать не хочет ), якобы на каком-то аукционе ее оценили На что девушка по ватсапу мне сказала , если у вас есть другая рыночная цена скиньте нам фотографии машин , я скинула цена получилось 217000 с учетом вычета годного остатка .На что через несколько часов мне написали , что эксперт все посмотрел , пересчёта не будет что делать не знаю.
02.11.2024 18:41
Ответ дан
Крайне разочарован обслуживанием в компании "Т-страхование". В прошлом году оформление полиса ОСАГО проходило гладко и без проблем. Однако в этом году ситуация кардинально изменилась после того, как я сменил регистрацию на Дагестан. При попытке оформить страховку через приложение компании, система не смогла предоставить мне расчет страховки. В службе поддержки не смогли объяснить причину проблемы и запросили четыре дня на решение. По прошествии этих дней, крайний срок был продлен еще на пять. Подобное затягивание процесса кажется ничем иным, как попыткой уклониться от оформления полиса, особенно учитывая, что проблемы начались после изменения моего региона прописки. Считаю это формой дискриминации по признаку региональной принадлежности. Остался крайне недоволен и рассматриваю возможность обращения в Российский союз автостраховщиков для защиты своих прав.
02.11.2024 17:57
Ответ принят
Добрый вечер застрахован в страховой компании Т-страхование по полису каско №2387653013
02.11.2024 15:25
Требуется уточнение