- Все вопросы
- Часто задаваемые
Ввожу все данные, данные корректные, но мне пишет, что предложений по страхованию нет.
02.11.2024 12:01
Ответ дан
Добрый день! На сравни ру выбирал компанию для страхования автомобиля (КАСКО), заполнил все необходимые данне, предложение от Т-Банка было самым привлекательным, нажал оформить. Перезвонил мне ваш менеджер с номера 88005557298 и сказал что сможем оформить, просчитал, меня все устроило. Потом он 2 дня узнавал мои пасопртные данные, ВИН номер авто, данные СТС, ПТС, вообщем всю информацию какую только можно и в конце мне сказал - извините, оформить не сможем. Что это за прикол такой, то сможем, то не сможем? Это действия были направлены на сбор моей конфиденцитальной информации? У вас теперь все данные по машине есть, мои паспортные,, куда они пойдут?! Никому не известно! В самом начале все данные для просчета давались, почему в начале тогда одобрили? И отказ непонятен, у меня стаж вождения большой и не одной аварийности нет. Чувствую на мошенничество какое-то похоже все это(((
02.11.2024 11:46
Ответ дан
Здравствуйте, возможна ли отсрочка оплаты Каско до начала действия полиса? Подавал заявку 1 ноября 2024г.
01.11.2024 01:36
Ответ дан
Как получить полюс каско?
31.10.2024 10:26
Ответ дан
27.10.24 произошло дтп,я потерпевшая,наслышана о т-страховании решила застраховать одну машину,потом вторую,надеясь что я защищена,извините страховка на 2 машины обошлась в 50к,и вот шел 5-ый день со дня дтп,хотя сразу после дтп была смс ждите выплату в течении 2-ух часов,потом т-поддержка сказала 2 дня,потом 3 дня,проблема не решается,машина стоит около дома,никакого эксперта не предоставляют,в приложении написано "ждем ответа от страховой виновника" что мне делать?!самой чинить машину,может самой в страховую виновника обратиться?? Больше ни за что не застрохую там машины,и никому не рекомендую!!!
31.10.2024 08:23
Ответ дан
Здравствуйте!Не могу оформить осаго. Идет перенаправление меня на сторонние компании. была произведена проверка в рамках заявки, система работает корректно. Обратилась я за оформление осаго 11!!!!! октября и до сих пор оформления нет. По звонку и в чате поддержки страховка не оформляется. Поддержка отвечает стандартными фразами. я готовлю обращение в рса и буду собирать пострадавших для подачи коллективной жалобы на затягивание сроков, перенаправление на сторонние компании при корректно работающей системе и не оформление полиса в день обращения.
30.10.2024 09:13
Ответ дан
Здравствуйте! Система не даёт оформить страхование по адресу:Ленинградская обл, Всеволожский р-н, г Мурино, Воронцовский б-р, д 17
29.10.2024 14:57
Ответ дан
Добрый день! В 2021г. я оформила кредитную карту в Т-Банке. Платежи по кредитной карте вносила ежемесячно без просрочек. Обратившись в банк в октябре 2024г., с просьбой уточнить сумму для полного закрытия кредитной карты (договора), оператор озвучил, что по моему договору банк подключил мне страховку (Согласия на подключения данной услуги я не давала, никаких документов не подписывала), в связи с подключением данной услуги задолженность по карте существенно выросла. Банк принял от меня обращение- претензию, по результатам рассмотрения которой, услугу страхования мне отключили и вернули мне 3069р., сославшись на то, что когда я подписывала договор на получение кредитной карты, условия договора подразумевают, что банк в одностороннем порядке имеет право подключать мне дополнительные услуги. Когда я попросила банк дать мне ссылку на данные пункты договора, банк "переобулся" и уже ответил мне, что данная услуга была подключена якобы с моего телефонного согласия в мае 2024г. На данный момент банк отказывается возвращать мне деньги за ту услугу, которую подключил мне без моего согласия. Разве действия банка правомерны. Подскажите куда обращаться, что бы банк вернул деньги?
29.10.2024 12:06
Ответ дан
Здравствуйте 30.08.2024 произошло страховое событие № AUT-24-232109, до сих пор не было даже осмотра ущерба, не говоря уже о ремонте, сервисы всячески увиливают от того чтобы забрать машину (машина не на ходу), менеджер звонит на сервис те клятвенно обещают завтра забрать и тишина, далее по кругу. Хотелось бы узнать варианты развития ситуации, или мне уже нужно обращаться к юристу?
28.10.2024 14:43
Ответ дан
Продала авто. Звонила в тбанк на горячую линию, мне закрыли договор страхования. Теперь я хочу вернуть денежные стредства оплаченной страховки. Как мне это сделать учитывая что я не могу войти в личный кабинет - заблокирован банком. приложение на андроиде так же заблокировано.
26.10.2024 15:50
Ответ дан