- Все вопросы
- Часто задаваемые
Добрый день! Страховка на машину заканчивается 31 октября 2024г. Решила с мужем зайти в сбербанк и узнать!!!! стоимость ОСАГО. В банке было озвучено, что необходима страховка с 01 ноября! Молодая сотрудница зашла в профиль мужа и начала забивать данные для страховки. Несколько раз спрашивала пароль. И в итоге оказалось, что она оформила страховку с 15.10.2024. На что мы сказали, что против!!!! И тут система в банке начинает виснуть и на возврат денежных стредств пишут отказ. Объясните, пожалуйста, на каком основании банк не возвращает деньги? Страховки нет и денег нет......
17.10.2024 11:32
Ответ дан
У меня два вклада с разными сроками действия. Действующий договор сбер страхования: серия 007SB №5607393907 от 22.12.2023 г. В связи с онкологическим заболеванием 26 августа 2024 года пришлось досрочно прекратить один договор вклада, половину вклада снять, а оставшуюся часть оформить на три месяца, которой в конце ноября необходимо оплатить лечение, т.е. прекратить договор вклада. Оператор банка под благовидным предлогом ( повышенный процент) оформил договор сбер страхования: серия 007SB № 5701403451 от 26.08.2024 г. , вступил в силу с11.10.2024 г. Оператор банка автоплатеж отключить не смог
17.10.2024 08:06
Ответ дан
Здравствуйте! У меня услуга "Домклик Плюс" была отменена по причине недостаточности средств при попытках автоматического снятия денег с карты. До этого у меня в личном кабинете висел напоминание о продлении страхования жизни и здоровья, но о продлении услуг "Домклик Плюс" ни разу не получал напоминание. Поэтому на карте необходимую сумму не держал. А страхование жизни и здоровья я продлил на сайте, но почему-то в момент наступления даты продления страховки (12.10.2024г.), "Домклик Плюс" не видел мою страховку, а попытался снять денег с карты. Об этом я не знал. После того, как узнал об отмене подписки - это было 14.10.2024 г., связался с менеджерами. Они мне сказали, что надо делать возврат страховку, а по поводу продления подписки не объяснили ничего. Сказали, что мне надо обращаться в офис банка. А в банке с трудом помогли, только тем, чтобы я запросил в чате ссылку для оплаты. Даже так никто ссылку не прислал мне. Ещё раз заказал звонок. Наконец-то после звонка менеджер (уже не помню какой по счету) объяснила все подробно, и после разговора прислала ссылку и сумму для оплаты. Я тут же оплатил и загрузил чек в чат Домклик. Ответили, что "принято, информация о продлении произойдет в Вашем личном кабинете Домклик и СБОЛ в течении 10 календарных дней". Но, вопрос: у меня очередная дата ежемесячного платежа уже 17.10.24г. Что будет, если подписка услуг Домклика до этой даты не возобновится? Проценты сохранятся ли?
16.10.2024 04:12
Ответ дан
Возможно ли вернуть деньги по страхованию,по автокредиту
15.10.2024 23:47
Ответ дан
М***на Н***а В***на. Номер договора. Оформлен на отца М***на Н***я П***ча. 10 сентября 2024 года сгорел дом. Документы все приложены в личном кабинете Сбербанка онлайн. Требуют чеки на мебель и все имущество. Откуда их взять, если все сгорело?
15.10.2024 17:15
Ответ дан
Здравствуйте, Мария! Можно ли оформить страхование жизни в Домклике вместо пакета Домклик плюс?
15.10.2024 16:10
Ответ дан
14.10.2024 оформил страховой полис осаго когда он появится в базе рса?
15.10.2024 15:00
Ответ принят
Возможно ли вернуть сумму по страхованию.Автокредит взят 30.09.2024.
15.10.2024 09:33
Ответ дан
Не продлевают страховку по ипотеке
15.10.2024 09:17
Ответ принят
Оформил ОСАГО, оплатил, чек об успешной оплате прислали на электронную почту, а полис не прислали. Позже стали приходить смс оповещения что осталось только оплатить и полис осаго ваш. Как это понимать? Информация из чека об оплате : Договор страхования № ХХХ-0458354116; Уведомление об оплате заказа 034b05e9-8305-4d2d-8915-92f41a
15.10.2024 09:11
Ответ дан