Вопрос — ответ

Горячая линия по теме СберСтрахование

Вопросов: 247 Время ответа: 2 часа
Оформил ОСАГО, оплатил, чек об успешной оплате прислали на электронную почту, а полис не прислали. Позже стали приходить смс оповещения что осталось только оплатить и полис осаго ваш. Как это понимать? Информация из чека об оплате : Договор страхования № ХХХ-0458354116; Уведомление об оплате заказа 034b05e9-8305-4d2d-8915-92f41a
15.10.2024 09:11
Ответ дан
Добрый день!30 сентября 2024 года был досрочно прекращен договор ОСАГО.На почту пришло подтверждение о досрочном прекрашение догово ОСАГО и подтвержденная сумма к возврату части страховой выплаты.Выплата части страховой премии на счет не производилась, при обращение на горячую линию "футболят" из одного отдела в другой, в одном говоря выплата отправлена, в другом ее не видят, платежное поручение не предоставляют.14 октября 2024 года страховая выплата не перечислена, ответы на обращения не получены.С Уважением,Юлия
14.10.2024 22:49
Ответ дан
Здравствуйте! Оплатили страховку жизни 23 сентября 2024 ДН.Р(ипотечный договор номер 6*****4) .Никак не могут указать продление страховки жизни в самом сбере и Домклике. 30 дней скоро пройдёт, ставка поднимется из-за нерасторопности сотрудников Сбера и Домклика. Неоднократно обращались к сотрудникам Домклика и на номер 900
14.10.2024 17:13
Ответ дан
Предостерегаю всех клиентов Компании Деловые линии а также Страховой компании Сбербанк Страхование от обращения за услугами перевозки и страхования этими компаниями! не совершайте ошибку!Не пользуйтесь услугами этих компаний пока не прочитаете мой случай!Обратился за услугами перевозки в компанию Деловые Линии в которой страхователем груза является компания Сбербанк Страхование. Сдал для перевозки полностью рабочий и исправный телевизор с диагональю 85 дюймов, стоимостью 200 Тыс рублей, номер перевозки 24-02441503206от 03.10.2024, заказав дополнительно для сохранности моего телевизора услуги по "амортизационной упаковке и обрешётке". Сделал при сдаче фото и видео как сдаю свой телевизор на терминале компании, отдельно один местом телевизор и одним местом к нему подставку, и того 2 места для перевозки (что указано в выданной накладной). По итогу при получении груза через несколько дней в другом городе, обнаруживается факт повреждения экрана телевизора, то есть разбили экран, на экране следы ударов или другие следы мехаческого воздействия при упаковке или перевозке телевизора. Фиксирую данный факт при принятии своего груза в присутствии экспедитора компании, который в своею очередь подтверждает факт повреждения моего телевизора и выписывает коммерческий акт где указывает факт повреждений при получении. Также не получаю одно место из указанных 2х сданых для перевозки, то есть привезли только разбитый телевизор без подставки. В общем на все мои дальнейшие заявление данный сотрудник отвечает отказами, даже не попытавшись разобраться в суте вопроса. Считаю данные действия компании Сбербанк Страхование мошенничеством, так как по факту компания не оказывает никаких услуг страхования, и всячески пытается не отвечать за свои обязательства ссылаясь на бюрократию внутри своей компании и компании Деловые Линии.На данный момент составляется заявление и обращения, а Роспотребнадзор, Прокурасуру, Налоговое органы и суд. М требованиями провести проверку по факту нарушения закона Российской федерации и нарушения прав потребителя в связи с невыполнением условий договора страхования.
14.10.2024 14:31
Ответ дан
З Антон В выражаю полное несогласие с решение по поводу моего страхового случая, номер убытка 0253044032 от 03.10.2024 СООБЩАЮ, что располагаю фото и видео, материалами, которые я прилагаю к данному несогласию, и которое я буду далее использовать в суде против Компании Деловые Линии и Сбербанк страхование в случаи отказа мне в возмещении ущерба по порче и утрате части груза. На приложенных к данному несогласию фото и видео материалах отчетливо видно, как сотрудник компании Деловые Лини производит досмотр моего груза, а именно телевизора, сотрудник осматривает и упаковывает мой целый и не поврежденный телевизор в упаковку компании, и наносит маркировку - надписи на экране телевизора для дальнейшей упаковки груза в заказанные услуги по амортизационной упаковке и обрешётке. На фото отчетливо видно, как сотрудник компании Деловые Линии собственноручно наносит информационные надпись “ЭКРАН” по всему телевизору, а также наклеивает фирменную маркировочною ленту определенного цвета на мой телевизор со стороны экрана, которая также присутствует при выдаче, что подтверждает тот факт, что это именно этот груз на конкретных фото и видео материалах досматривался при приеме. Данный факт означает что сотрудник компании полностью был осведомлен о типе и характере груза при приеме, и фактически груз принят с досмотром содержимого. Данный факт полностью опровергает якобы проведенную проверку что груз был принят страхователем без досмотра, а также что груз принят страхователем только по количеству мест, весу и объёму грузовых мест, без досмотра содержимого. Также сообщаю что груз был сдан в количестве 2х мест, но я получил в итоге только 1 место и то с повреждением.В связи с чем в очередной раз дополнительно сообщаю, что мной было уже не раз донесено до куратора моего дела Сбербанк Страхование Смирнов Никита Андреевич по телефону, и экспедитора Мишко А.А лично, по телефону, посредством СМС, выдавшего мне груз, что я не получил часть своего груза, что фактически означает что кроме повреждения экрана моего телевизора, дополнительно фактически компания Деловые Линии не выполнила условия договора перевозки как по сроку так и по качеству услуги и потеряла одно из двух указанных мест в экспедиторском листе. Сообщаю в очередной раз что мне до сих пор не выдано одно место по перевозке, а именно подставка для моего телевизора, которая согласно накладной копании Деловые Линии находилась отдельным местом.Прошу в связи с причинением мне ущерба, и утрате части моего груза, Компанией Деловые линии, восстановить работоспособность моего телевизора до исходного состояния, путем ремонта, а именно замены жк экрана моего телевизора на новый за силы и средства компании Деловые Линии, а также и покупки новой подставки для телевизора, или возместить мне полную стоимость за мой телевизор.Прошу решить мой вопрос в досудебном порядке во избежание дополнительных претензий и взысканий с моей стороны и в мою пользу на судебный процесс.
14.10.2024 13:33
Ответ дан
30.09.2024 вечером мне на стоянке стукнули авто, была вызвана автоинспекция составлен протокол и схема, 01.10.24 я позвонил на 900 и заявил о ДТП, оператор сказал чтобы я ожидал звонка в течении 3 дней, но мне так и не позвонили, я звонил на 900 ещё 4.10.24 , 7.10.24, 10.10.24, 11.10.24 на все звонки мне говорили, ожидайте вам позвонят в течении1-2 суток, но я так и не дождался звонка, хотя по всем правилам авто должны осмотреть в течении 5 дней , прошло уже две недели. Что мне делать, офиса в городе нет, в банке этими вопросами не занимаются. Полис XXX 0422102007 от 01.07.2024
14.10.2024 06:49
Ответ дан
Здравствуйте, 10.10.24 мой муж оформлял автокредит через банк драйв клик банк,дополнительно впихнули много различных страховок , среди них сертификат от Сберздоровья «Все врачи онлайн», сертификат не активировали , как вернуть деньги за него?
13.10.2024 21:49
Ответ дан
Мария, здравствуйте. Как отказаться от программы"Все врачи онлайн"?
12.10.2024 18:50
Ответ дан
Если оформил ранее ДомКлик Плюс почему не могу перейти в Сбер страхование ? 
11.10.2024 22:19
Ответ дан
Как оформить ОСАГО с расширением на Беларусь? 
09.10.2024 13:19
Ответ дан

Все вопросы по теме "СберСтрахование"

2024

Январь
Февраль
Март
Апрель
Май
Июнь
Июль
Август
Скрыть