Вопрос — ответ

Горячая линия по теме СберСтрахование

Вопросов: 205 Время ответа: 2 часа
Оплатила страхование ОСАГО. Но полис так и не пришёл
28.09.2024 16:27
Ответ дан
Здравствуйте. Оформил страховку с 25.09.2024, но продал машину. Как отменить эту страховку, чтобы оформить на новую машину. 
28.09.2024 11:22
Ответ принят
Заплатила за полис, полис не пришел
27.09.2024 08:07
Ответ принят
С ноября 2020 года являюсь страхователем (Семейный Антив , Сбер). Срок на 17 лет. Взносы оплачиваю единажды , раз в год, сумма 126.118 р. Я пенсионер, к тому же в связи со снижением уровня дохода ранее была попытка изменить срок страхования в сторону уменьшения. Но менеджер объясняла , что можно изменить только после 5 лет, в противном случае я всё потеряю. Как то непонятно, неужели такое возможно? Поэтому напрягся, в ноябре оплачу 5й раз. Поясните, как уменьшить срок страхования на 6 или 7 лет, оставив сумму ежегодного взноса прежней? При этом не потеряв мои кровные деньги? спасибо за разьяснение  
26.09.2024 15:59
Ответ дан
При оформлении ипотеки был оформлен пакет услуг Домклик плюс, через год он закончился, приобрела новый, но через месяц после окончания предыдущего полиса мне повысили ставку на 1%. Почему так произошло, что делать?
26.09.2024 14:31
Ответ дан
Добрый день!Просто кричу о помощи с организацией домклик.6го сентября должно было быть автоматическое списание за данный пакет услуг,всё заранее было подготовлено,средства на карте,что карта для оплаты стоит правильная,естественно ничего не списалось.Я начала звонить,писать в поддержу,меня просто кормят там словами завтра,скоро всё будет и т.д.Спустя 10 дней от 6го числа,мне наконец пришла смс с ссылкой на оплату,я оплатила всё в этот же день,с тех пор пакет услуг так и не продлили,опять пытаюсь добиться какого-то результата от сотрудников данной организаци,в ответ я получила,ждите 10 дней с момента оплаты,и так,сегодня ровно 10 дней и ничего не поменялось.Хочется сказать,что это просто хамское и отвратительное отношение к своим клиентам,уже имеется желание подать на них в вышестоящие органы власти,если данный вопрос так и не решится.Прошу помощи!
26.09.2024 11:59
Ответ дан
Мы оплатили страховку жизни и имущества, а нам страховку не прислали, на посту прислали только чек. 
26.09.2024 07:38
Ответ принят
26.09.2024 00:33
Ответ дан
Как скачать приобретенный страховой полис ОСАГО в формате pdf? При нажатии кнопки "Скачать в приложении" открывается ссылка https://banki.onelink.me/2xUt/zun3k49i и черный экран???Полис приобрет еще 12 сентября 2024.
25.09.2024 21:02
Ответ дан
Добрый день!Добрый день!Мной оформлен полис Защита покупки 20.03.2024 №12qw694nbi006331. 16 августа 2024 года я обратился по гор линии, заявил о страховом событии. Мне сказали, что со мной свяжется эксперт в течении суток. В итоге он связался со мной аж 22 августа по средствам соц сети Whatsup , запросил фото документов. 23 августа я отправил ему все необходимые документы. С тех пор он на связь не выходит, на телефон и сообщения не отвечает. Сегодня уже 25 сентября, все мои звонки по номеру 900 не дают результата. Считаю, что мои права как клиента нарушены. Буду вынужден обращаться в Роспортребнадзор и прокуратуру для защиты моих прав. Прошу Вас в ближайшее время связаться со мной и решить данную проблему. Очень разочарован вашим сервисом.С уважением, Ботыгин Антон. тел +79201404082
25.09.2024 20:37
Ответ дан

Все вопросы по теме "СберСтрахование"

2024

Январь
Февраль
Март
Апрель
Май
Июнь
Июль
Август
Скрыть