Вопрос — ответ

Горячая линия по теме СберСтрахование

Вопросов: 50 Время ответа: 2 часа
04.09.2024 03:16
Ответ дан
Добрый день!03.09.24Я являюсь титульным заемщиком по ипотечному продукту Сбера, с условиями оформления и тд, была ознакомлена. На сделке, назначенной Банком, оформила пакет ДомКлик+, для уменьшения % ставки и для дальнейшего ее сохранения. Меня предупредили об условиях страховых продуктов, о чем я помнила и учитывала.Прошел год, приближалась дата окончания пакета ДомКлик+, заблаговременно, за месяц\полтора я связалась с сотрудником ДомКлик и задала вопрос, о пролонгации полисов страхования жизни и имущества.Сотрудница все объяснила и ответила на вопросы.Меня предупредили о том, что списание суммы за пролонгацию пакета ДомКлик+, будет произведено в дату окончания полиса, о чем будет свидетельствовать смс- уведомление, либо уведомление размещенное в ЛК Сбер, так же сотрудник уточнил, что система будет автоматически запрашивать сумму для списания, несолько раз в день, и что сумма для пролонгации должна находиться на балансе карты. В дату окончания страхового полиса смс не поступило, я обратилась в ДомКлик, на что мне сообщили, что необходимо подождать именно даты, когда была совершена сделка и система запросит сумму на списание. Дата сделки прошла- сумма не списалась. Я обратилась в ЕРКЦ для уточнения информации у сотрудника, о попытках запроса системой, суммы для списания, на что был получен отрицательный ответ, т. е система даже не запросила сумму. В понедельник 19.08.24 я кое как смогла дозвониться дом сервиса ДомКлик, объяснила ситуацию, на что мне предоставили ответ- * давайте еще немного подождем, система должна будет автоматически списать деньги*. Время идет, система ничего не запрашивает, в течении недели я кое как смогла получить от сервиса ДомКлик ссылку, на ручное списание средств для прологнации полиса. Ссылку направили, я оплатили сумму, в деталях платежа указала, что средства для пролонгации пакета ДомКлик+ ( по руководству сотрудника ДомКлик) 19.08.2024. Сотрудник пояснил, что необходимо подождать 10 дней и платеж пройдет и страховой полис обновится и будет пролонгирован еще на год. 31.08.2024 ничего не произошло, т.к это был выходной день и сотрудники ДомКлик видимо вообще не работают, и получить ответ на вопрос я не смогла, вопрос остался на новую неделю. В течении последней недели августа пришла смс о том, что мой пакет ДомКлик+ не активен, так как не поступила оплата. Я снова пытаюсь связаться с сервисом, на что мне предоставляют отписку о том, что ждите еще 10 дней. Какие еще10 дней я не могу понять? Страховой продукт в пакете ДомКлик+, полиса нет, платеж списан, о чем свидетельствует чек. Вопрос просто не решается!! 16.09.24 у меня произойдет очередной платеж, а т.к по вине Банка или страховой или системы ДомКлик, я уже не знаю, условия будут нарушены, у меня будет повышение % ставки. Я что должна еще сделать, что бы мне подгрузили оплаченный мной полис?.Я планиру обращаться в суд со всеми материалами, а так же предоставив Суду запись разговора с сотрудниками, в случае проблем с моей % ставкой
03.09.2024 12:47
Ответ дан
Продление полиса любого, подразумевает продление срока действия данного договора! Но не в моём случае, возможно также у кого то ещё, но суть в том что сегодня при продлении моего полиса были указаны не верные даты сроков, разница составила 4 дня, вроде-бы не много, но цена вопроса по техническим возможностям в течении 4 дней может быть огромная, за 4 дня даже без особого желания можно очень много успеть сделать! Звонил операторам, вопрос не хотят решать, ответственность перекладывают на клиента. Номер моего полиса : 0444092747
02.09.2024 15:40
Ответ дан

Все вопросы по теме "СберСтрахование"

2024

Январь
Февраль
Март
Апрель
Май
Июнь
Июль
Август
Скрыть