- Все вопросы
- Часто задаваемые
Хочу узнать свои микрозаймы
25.10.2024 12:32
Ответ дан
19.10.2024 при покупке автомобиля в кредит мне был оформлен полис добровольного страхования транспортного средства «Финкаско» № 077ЭС6190006363 от 19.102024. Произошло это ввиду некомпетентности специалиста СберАвто, которая «впарила» мне на 2 года полис, не объяснив и не проинформировав меня про какой полис идет речь. Все это было в одном тексте с ОСАГО, при том, что специалисту я сказала, что машину покую первый раз и не осведомлена во многих вопросах. 20.10.2014 я позвонила на горячую линию , где меня про консультировали и сказали, что да, вы можете подать заявку Ржев расторжение полиса и можно сделать дистанционно, мне отправили ссылку , я зашла на сайт СберСтрахование, заполнила заявку, ее зарегистрировали 21.10.24 в 8.00. Каждый день я проверяла чтут моей заявки, со мной никто не связывался. И сегодня , 24.10.24, я захожу в личный кабинет и вижу, что статус заявки изменен на «отклонено» , причина не указана, хотя в договоре написано, что при расторжении возвращается вся сумма, то есть 72.000р В соответствии с п.1 Указания ЦБ РФ №3854-У от 20.11.2015 при осуществлении добровольного страхования страховщик должен предусмотреть условие о возврате страхователю уплаченной страховой премии в порядке, установленном настоящим Указанием, в случае отказа страхователя от договора добровольного страхования в течение четырнадцати календарных дней со дня его заключения независимо от момента уплаты страховой премии, при отсутствии в данном периоде событий, имеющих признаки страхового случая. Заявление об отказе было зарегистрировано в офисе страховой компании через 1 календарный день после заключения договора страхования. В соответствии с п.7 Указания страховщик при осуществлении добровольного страхования должен предусмотреть условие о том, что договор добровольного страхования считается прекратившим свое действие с даты получения страховщиком заявления страхователя об отказе от договора добровольного страхования. Заявление о расторжении было зарегистрировано на сайте страховой компании 21.10.2024, таким образом договор страхования должен быть расторгнут В соответствии с п. 8 Указания Страховщик при осуществлении добровольного страхования должен предусмотреть условие о возврате страхователю страховой премии по выбору страхователя наличнымиденьгами или в безналичном порядке в срок, не превышающий 10 рабочих дней со дня получения письменного заявления страхователя об отказе от договора добровольного страхования. Страховая компания нарушает указание № 2854-У от 20.11.2015, так как по состоянию на 24.10.2024 возврат уплаченной страховой премии по реквизитам, указанным в заявлении о расторжении, произведен не был
24.10.2024 23:07
Ответ дан
добрый день. тот же вопрос по возврату средств за отказ от программы сбер здоровье "все врачи онлайн". в разделе подписки написано, что их нет каким образом можно решить данный вопрос\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\7
24.10.2024 17:44
Ответ дан
Здравствуйте. Оформляю страховку ОСАГО от Сберстрахования. Хочу получить сертификат от Озон за страховку . При оплате вопрос о реквизитах карты. Какой картой я должна оплатить страховку? Картой ОЗОН или любой?
23.10.2024 23:45
Ответ дан
Был застрахован в сберстраховании по полису "Защита на любой случай" 007SB 5605957064 .07.09.24 года такой случай наступил, заполнил форму , приложил необходимые документы, отправил. Сегодня уже 23 октября 2024 года , ни выплат, ни объяснений, ни номера телефона для связи с менеджером, ничего нет, все общение либо через номер 900, либо через приложение в котором даже текстовое сообщение для разъяснения ситуации невозможно написать. В общем не страхование, а сплошное разочарование!
23.10.2024 13:20
Ответ дан
оплатила и продлила 7 дней назад подписку домклик плюс , но так она и не появляется в данных по ипотеке . Сколько ждать , чтобы загрузилась она ? Чтобы процент не изменился по ипотеке .
22.10.2024 18:54
Ответ дан
Изменения в страховании машины
22.10.2024 17:52
Ответ дан
Застраховал дочь в Сбере и зря. 17 октября находясь во Вьетнаме дочь заболела. Обратились в Асистент компанию, выезд доктора на дом Асистент компания организовать не смогла, а у супруги небыло транспорта, чтобы 8 км. ехать в больницу с больным ребёнком. 20 октября дочери стало хуже и мы самостоятельно нашли транспорт и отвезли ребёнка в больницу. Там незамедлительно её госпитализировали с диагнозом "Пневмания". Вчера вечером я обратился в Асистент компанию с просьбой отправить в клинику гарантийное письмо. Сегодня задавали вопросы и как оказалось асистент не знает могут они оплатить лечение и прибывание дочери в стационаре или нет. Cроков решения вопроса не называют. Очень плохое обслуживание, 900 вообще никакой информацией не обладают.
21.10.2024 11:30
Ответ дан
Почему я не могу скачать оформленный полис через сайт Банки.ру, если не хочу устанавливать приложение?Или пришлите мне мой полис на электронную почту, которую я указал при оформлении полиса.
20.10.2024 21:17
Ответ принят
Пакет оплачен, услуги не подключены, прошло несколько дней.
19.10.2024 22:21
Ответ дан