- Все вопросы
- Часто задаваемые
В оформлении карты отказано согласно Условиям выпуска и обслуживания дебетовой карты ПАО Сбербанк. Ознакомиться с документом можно на сайте банка.прошу снять блокировку так как даже не могу платить проценты по кредитной карте
06.11.2024 19:49
Ответ дан
ХХХ0429317086 Могу ли получит
06.11.2024 18:54
Ответ дан
Почему, ваш банк, заранее зная, что вопрос начисления бонусов не будет решён, предлагает оформить ОСАГО через как бы Т-страхование, с повышенным бонусом, не предлагает страховку от Т-банка, а отсылает в "сравни", где предлагаются ОСАГО разных страховых, и произведя оплату через браузер банка, о,чудо, оказывается, что кэшбэка не будет, потому что код МСС , удивительно, но не тот, по которому гарантировались повышенные бонусы. Мошенничество, не так ли?
05.11.2024 20:08
Ответ дан
Добрый день. Мне сообщили, что у ВТБ совместно с Росгосстрах есть акция, в рамках которой можно получить кэшбек 50 % при оплате полиса с карты ВТБ. Подскажите, что нужно сделать для получения кэшбека 50% за оплату полиса страхования "Росгосстрах"? Спасибо.С уважением, Сергей.
05.11.2024 13:33
Ответ принят
хочу оставить плохой отзыв о банке почему, ко мне пришла блокировка УКБО сказали явится в офис банка который находится в Москве у меня не было такой возможности, я сделал доверенность нотариальную и отправил ее в Москву мой человек с доверенностью пришел в банк 05.11.2024 и написал заявление, и указал реквизиты на которые будет делать перевод, звоним в банк нам сказали деньги должны были прийти с 11 до 12 часов дня уже 13 дня деньги до сих пор не поступили, пожалуйста решите мою проблему
05.11.2024 13:27
Ответ дан
Здраствуйте,можно ли переделать осаго на другого человека если договор еще не вступил в силу?Или нужно полностью отменять договор?
04.11.2024 20:11
Ответ дан
здр, не пришел кэшбэк 1000 р. , как писали. я офомляла карту по ссылке банка и там было написано что зачислят 1000 рублей бонусами при оформлении карты альфа банк
02.11.2024 15:11
Ответ дан
Здравствуйте, уже в третий раз переносят доставку карты. пишу в поддержку, и говорят что нет представителя! неужели, нельзя позаботиться об этом за пару недель до встречи? люди должны целый день ждать и попросту тратить свое время. Я всегда отзывалась хорошо о вашем банке, но такого раньше не было! В этот раз сказали, что поставят встречу на контроль, очень надеюсь, спасибо.
02.11.2024 15:09
Ответ дан
Второй год подряд пытаюсь оформить страховку осаго на праворульное авто. Второй год подряд возникают сбои, ошибки и все что угодно (Если попытаться оформить страховку на леворульную машину, то сбои магическим образом исчезают). В том году писал жалобу в ЦБ, но оформил уже в другом месте. В этом году попытался опять оформить страховку у вас, но безуспешно. Может прекратите уже позориться с такими причинами отказа?
01.11.2024 16:14
Ответ дан
Покупала на Мегамаркете много товаров.Один из них оказался с заводским бракомТовар из доставки № 939 176 204 6926 Обращение в тех.поддержку мегамаркета 30 сентября 2024 № CCS-7997157 Смеситель на гарантии.Отказ продавца вернуть деньги.Предоствила все видео и фото,которые требовали.Признали,что заводской брак.Деньги не возвращают.Продавец согласился прислать запчасть.Смесиситель черного цвета,сколько видео и фото в переписке,но продавец прислал серого цвета .Сделано это специальноСитуация длится с 30 сентября.Отослала продавцу назад серую запчасть.Сейчас продавец написал,что у него нет Прошу провести проверку. Права покупателя нарушены.
31.10.2024 14:25
Ответ дан