Вопрос — ответ

Горячая линия по теме Каско

Вопросов: 29
Летом 24 года решил заключить договор КАСКО в Т-Банке. На лобовом стекле присутствовали две небольшие трещины. при общении с консультантами уточнял вопрос, что если повредится стекло независимо от существующих трещин (отдельно от них повреждение), будет ли являться страховым случаем. После долгих обсуждений сказали, что заменят. Это было важным аспектом при решении заключения договора. И уделено много внимания данному аспекту. в ноябре 24 прилетел камень. Существует трещина на стекле, которая не соединена с ранее присутствующими. И по мимо прочего появились внизу трещины, которые соединились с существующими. Что видно на стекле. В приложении указал страховой случай. Отразил фото. Получил ответ, что так как стекло было повреждено, значит и не страховой случай. Отдел урегулирования не совместим с менеджерами по продажам. В связи с этим ввели в заблуждение. Считаю, что это сделано специально, лишь бы выполнить продажи договора и прочее. В моих глазах данное сошенничество не допустимо в банке. 
25.11.2024 19:53
Ответ дан
Здравствуйте, по кредиту Автостиль Особый по кредитной ставке 0.01% при использовании карты Халва обязательно ли оформление Каско, в договоре об этом не указано?
25.11.2024 18:24
Ответ дан
Добрый день.Не приняли полис КАСКО по причине меньшей суммы авто, указанной в полисе, по сравнению с суммой кредита. Ставку соответственно повысили. Какие инструменты для возврата к ставке на момент оформления кредита?
25.11.2024 12:52
Ответ дан
10.11. обратился в чат банка,11.11 обратился в офис банка с обращением по поводу пролонгации КАСКО.Был начислен штраф по договору автокредита, то что я вовремя не предоставил документы о пролонгации КАСКО. Документы были предоставлены во время,сотрудник вашего банка не правильно внес информацию. Проблема не может решиться в течении 2недель,крайний срок решения проблемы на горячей линии озвучили 22.11. Сегодня уже 23.11 изменений нет!!!! 
23.11.2024 23:07
Ответ дан
При продажи автомобиля написали заявление на расторжение каско и возврат денежных средств . оставшийся срок каско 5 месяцев . При полной оплате каско без франшизы вернули 4500 рублей !!!!! Это как понимать ???? За осаго вернули 1700 рублей сберстрахование !!! Закрою все карты и больше ни ногой в ТБстрахование !!!
20.11.2024 20:54
Ответ дан
Основным условием для возврата стоимости полиса Каско по акции «Страховые полисы для автомобилистов с Халвой» является совершать не менее 5 покупок на сумму не менее 10000 рублей. Мною данное условие выполнено. Через год стоимость моего каско увеличилось на 5000 р . Я не стал продлевать и перешел в сбер. Сегодня мне отказали в выплате, т.к. я не продлил полис, но об этом условии мне сообщили только через год!!! В офисе мне говорили, нужно просто пользоваться картой и все.  
20.11.2024 13:51
Ответ дан
Я сделал нормальный отзыв по мануалу, и всё ровно не правильно, разберитесь!!!
19.11.2024 14:49
Ответ дан
Добрый День, ЕкатеринаНе пишу сразу в рейтинг, что бы не портить репутацию Банку с которым более 10 лет вместе и спользую ВСЮ линейку продуктов от вкладов и мобильной связи до Страховки.Собстственно со страховкой и связан вопрос.Пришло "замечательное" предложение от Т-Банка о том , что у меня есть "уникальное спецпредложение", а именно возможность получить 7% кешбэка если продлю полисы КАСКО и ОСАГО. Оформил(продлил)... Но кешбэк оказавается попадает под общий лимит и при всей заманчивости "уникального спецпредложения" я не смогу получить более 5000р кешбэка(и это с учетом того, что у меня есть подписка PRO). Для чего тогда всякие заманухи про 15% за Путешествия и т.д. и т.п. С таким успехом вы и 100% обещать можете. И да, мне теперь нет смысла весь этот платежный период использовать карту вашего банка, т.к. я уже потерял деньги) Прошу Вас разобраться с данным "маркетинговым" ходом. И дать обратную связь.С уважением, клиент Банка более чем 10 лет
18.11.2024 08:38
Ответ дан
Уважаемый Совкомбанк!Я являюсь клиентом банка с 17.10.2023 года. У меня оформлен договор Авто в рассрочку.В соответствии с условиями договора, я оформил полис КАСКО (01.09.2024) и направил его в банк в виде скриншотов в чат в период 01.09.2024 - 05.09.2024 года (на данный моент у меня нет доступа к старому приложению, так ка поменял устройство). Действие предыдущего полиса заканчивалось 17.10.2024 года. Однако, как я выяснил сегодня, банк не учел предоставленный мной полис и начислил комиссию в размере 50853,80 рублей. Также была изменена дата платежа.В течение всего срока действия договора я добросовестно исполнял свои обязательства, своевременно внося платежи и выполняя условия программы лояльности "Халва" в полном объеме. Просрочек по платежам не имею.Совкомбанк использовал только Push-уведомление, которое не является надежным способом информирования. Многие люди не всегда замечают Push-уведомления или могут отключить их на своих устройствах. Я считаю, что банк обязан был своевременно уведомить меня об отсутствии полиса КАСКО в системе. Пуш-уведомление не является надлежащим способом информирования в таких ситуациях, особенно учитывая серьезность последствий для заемщика. Большинство банков используют SMS-информирование и телефонные звонки для связи со своими клиентами, особенно в важных ситуациях, таких как просрочка платежа или необходимость предоставления документов. Это и учтено в договре. В сложившейся ситуацией и прошу банк:Учесть предоставленный мною полис КАСКО и отменить начисленную комиссию в размере 50853,80 рублей. Восстановить первоначальную дату платежа.Прошу вас рассмотреть мое обращение и принять решение в кратчайшие сроки. 
17.11.2024 21:57
Ответ дан
Добрый день, могу ли я расторгнуть порлис КАСКО в период охлаждения и предоставитьв банк полис КАСКО с другой СК 
14.11.2024 11:19
Ответ дан

Эксперты банков и компаний

Ответят на ваш вопрос в течение двух часов

Все вопросы по теме "Каско"

2024

Январь
Февраль
Март
Апрель
Май
Июнь
Июль
Август
Сентябрь
Скрыть