Вопрос — ответ

Горячая линия по теме Каско

Вопросов: 251
Здравствуйте, Татьяна!Являюсь клиентом АО «АльфаСтрахование», полис КАСКО.Произошёл страховой случай: моему автомобилю были причинены повреждения дверью другого авто. Я получил постановление полиции с указанием ФИО, госномера автомобиля и года рождения виновного лица, после чего направил документы в страховую компанию.Однако страховая компания требует дополнительно указать полную дату рождения и адрес виновного лица, ссылаясь на пункт 13.2 Правил страхования. При изучении указанного пункта обнаружил, что в нём нет требований об указании конкретных персональных данных виновника происшествия.Я был бы рад предоставить страховой компании справку, содержащую все необходимые сведения, однако участковый отказывается предоставить дополнительные данные, ссылаясь на защиту персональных данных виновного лица.Ожидал от страховой компании поддержки и помощи в решении вопроса, однако после повторного предоставления постановления со мной никто даже не связался. Статус убытка я вынужден был узнавать самостоятельно по телефону, так как в чате ясного ответа не получил.Прошу в рамках лояльности к клиенту провести проверку моего случая и пойти навстречу по возмещению ущерба без применения франшизы. Мою машину повредили, я самостоятельно месяц собирал фото и видеоматериалы, самостоятельно нашёл виновника происшествия, а мне отказывают в ремонте.В случае отсутствия позитивного решения вопроса буду вынужден при продлении договора КАСКО рассмотреть другие компании, а также направить обращение в Центробанк и оставить негативный отзыв о моём опыте взаимодействия с вашей страховой компанией.Заранее спасибо за понимание и оперативный ответ.
07.04.2025 14:46
Ответ дан
Не принимают каско для автокредита через приложение, как мне быть?
07.04.2025 04:19
Ответ принят
Здравствуйте, сегодня обнаружил, что с моего счета снимается стоимость подписки Premium, которую я не подключал совершенно точно. Всего было выполнено 4 списания за подписку Premium (все по 1990 рублей). Все транзакции по списанию были выполнены одним оператором Шадриной Е.С., даты транзакций 27 декабря 2024 года в 6:59, 27 января 2025 года в 6:59, 27 февраля 2025 года в 6:59, а последняя транзакция произошла сегодня 3 апреля 2025 года в 23:01, она была единственная в этом месяце с моего счета, таким образом я обнаружил у себя в мобильном банке подключенную, очевидно, оператором банка по-ошибке подписку. Причем первая транзакция после списания была отменена этим же оператором 28 декабря 2024 года в 6:00 с пометкой "Отмана оплаты за Сервис Credit Adjustment". Также обнаружил в чате мобильного приложение сообщение от 28 декабря 2024 года сообщение: "Извините, что некорректно списали деньги за сервис Premium. Уже исправили - сумма у вас на счете." До этого у меня была подписка Pro (за 299 рублей), которая была для меня бесплатной, поскольку у меня был в вашем банке депозит. После закрытия депозита и вывода денег, после первого списания стоимости подписки Pro, я ее сразу же отключил. Ранее списаний не замечал, поскольку пользовался картой только для нерегулярных покупок и не следил за балансом. При обнаружении подписки сразу же отключил ее через чат мобильного приложения. Прошу разобраться в данном вопросе и возместить мне незаконно списаные средства.
03.04.2025 20:44
Ответ принят
Здравствуйте , подскажите пожалуйста исполнительный лист по номеру ФС 048300673 который был отправлен с города Апатиты , Мурманская область трек номер 8010З307112806 был отправлен 20 марта и пришел в почтовое отделение 27 марта. Хотел уточнить когда будет выполнение по исполнительному листу. Исполнительный лист себя включает денежные средства в пользу банка со страховой Росгосстрах на погашение по кредитному договору.
03.04.2025 19:49
Ответ дан
Здравствуйте!Прошу пояснить требование Сбера о предоставлении полиса КАСКО по автокредиту с суммой франшизы не более 30 000 рублей.Мой кредит от Драйв Клик Банка был передан (уступлен) в Сбер. Условия кредита не изменились, исправно вношу оплату в Сбер.В кредитном договоре условий по сумме франшизы не зафиксировано каких-либо специальных требований и оговорок. Предудущий полис КАСКО на 2024-2025 год оформлял с франшизой 50 000 руб. Прошу пояснить сложившуюся ситуацию и предоставить основания предъявления таких требований, не предусмотренных ни договором, ни действующим законодательством РФ.
25.03.2025 10:08
Ответ дан
Добрый день уважаемый, какого цвета каска у начальства?
25.03.2025 03:20
Ответ дан
Как отправить новый полис каско в Альфа-Банк?
24.03.2025 09:06
Ответ дан
Отправил деньги, уже третий день пишет "платеж выполняется"
23.03.2025 10:27
Ответ дан
Можно получить кредитную карту гражданам Кыргызстана? И как можно получить?
23.03.2025 00:47
Ответ дан

Эксперты банков и компаний

Ответят на ваш вопрос в течение двух часов

Все вопросы по теме "Каско"

2024

Январь
Февраль
Март
Апрель
Май
Июнь
Июль
Август
Сентябрь
Скрыть