- Все вопросы
- Часто задаваемые
Здравствуйте, в декабре 2023 года оформила автокредит в совкомбанке, с условием, если продлять каско на авто каждый год то процентная ставка не будет повышаться на 3%, в декабре полис каско уже закончится, страховая Росгосстрах, полис каско полныйУ меня такой вопрос: могу ли продлить полис каско в другой страховой компании(и в какой,какие ваши страховые-партнеры) и могу ли оформитб неполное каско(угон+тотал)?и как отчитаться перед банком о продлении полиса,чтобы не повысили процентную ставку по автокредиту?
13.11.2024 15:20
Ответ принят
Нужно отключить подписку и вернуть деньги помогите пожалуйста
12.11.2024 07:47
Ответ дан
Здравствуйте. Подскажите, пожалуйста, обязательно ли оформление полиса КАСКО на второй и последующие годы автокредитования, если в кредитном договоре про автострахование ничего не указано. Абсолютно ничего.
10.11.2024 19:23
Ответ дан
При продлении полиса каско, при разговоре с менеджером были озвучены стоимости и условия (в частности год подписки премиум бесплатно) которые в последствии мне недоступны, проблема не решается со службой поддержки, обещали решить проблемы, писали что поступит звонок, проблема так и не решена, потрачено куча времени, не очень хочется выносить это в банки ру в виде отзыва
05.11.2024 10:04
Ответ дан
Екатерина, здравствуйте! 02.11 заключила договор ОСАГО через приложение вашего банка без специалистов, абсолютно самостоятельно. В этот же день зашла в Каско, посмотрела все параметры и решила взять время на обдумывание нужных мне параметров при подборе каско. 03.11 зашла в приложение , чтобы определиться с параметрами, но не смогла, тк параметры не доступны, а приложение перенаправляет на менеджеров. Общаться с менеджерами у меня нет никакого желания, подбирать параметры (+-) его редактировать очень долго. При обращении к оператору вопрос не решился, я так понимаю, что специалисты заинтересованы, чтобы договор был заключен через них. Как быть в этой ситуации? Почему меня ограничили в функционале и не дают мне заключить договор страхования Каско?
04.11.2024 12:46
Ответ дан
Как в личном кабинете ВТБ прикрепить полис КАСКО за 4 год? Я не нашел такую функцию или куда его можно отправить, чтобы проинформировать банк о продлении?
31.10.2024 22:35
Ответ принят
Здравствуйте,не получается расторгнуть договор. Официально там 3 месяца,но недавно узнала об этом. Нажимаю расторгнуть договор,но высвечивается окно,что нужно подписать акты. Доход у меня 0 и никаких актов там не будет. Что мне делать?
30.10.2024 13:06
Ответ дан
В автосалоне с вашим кредитом было обязательно к оформлению КАСКО. По выбору страховых предложили только две. При этом стоимость КАСКО на 1-й год была включена в тело кредита. В информационном сообщении онлайн-банкинга Драйв Клик сказано, что отказ от услуги не влияет на кредит, но может влиять на условия приобретения автомобиля. Но автомобиль уже куплен.В результате, вопрос: могу я отказаться от КАСКО, приобретенного в салоне и оформить КАСКО в страховой по своему выбору - при условии ее одобрения вашим банком?Второй вопрос - КАК получить одобрение на свою СК и что для этого требуется?Третий вопрос - как исключить КАСКО из тела кредита?
29.10.2024 16:33
Ответ дан
Добрый день!27.09.2023 был оформлен договор по программе Авто в рассрочку в Совкомбанке. Первый полис КАСКО был оформлен в отделе страхования в автосалоне, где мы приобретали автомобиль и оформляли кредитный договор. Продление КАСКО осуществляли в том же отделе намеренно. Полис был оформлен 21.09.2024 заранее за 1 неделю до его окончания во избежание получения штрафов. Так как новый полис был оформлен в том же месте, где и первый, мы не отправили его данные в банк самостоятельно, будучи уверенными в том, что новый полис, также как и первый, попадет в банк автоматически. К тому же сотрудники страхового отдела автоцентра пообещали его отправить в банк. То есть с нашей стороны была полная уверенность в том, что банк получил данные по новому полису КАСКО.Обращаем внимание на то, что со стороны банка не было НИ ЕДИНОГО оповещения о том, что требуется предоставить полис КАСКО и за нами числится эта задолженность. То есть в очередной раз мы были уверены в том, что все данные банк увидел.Учитывая добросовестное исполнение обязательств по действующему договору и то, что Полис Каско был оформлен значительно раньше предыдущего, прошу банк отменить комиссию в размере 69128 рублей 34 копейки. Также прошу обратить внимание на то, что я являюсь Вашим постоянным клиентом и взял еще один автокредит в вашем банке. Прошу отнестись с пониманием.На данный момент, мы уже обратились в банк через чат мобильного приложения, был присвоен номер обращения и нас оповестили о том, что его передали в профильный отдел. Мы просим Вас рассмотреть наше обращение в индивидуальном порядке лично.Спасибо.
28.10.2024 16:23
Ответ дан
Здравствуйте Татьяна, я к вам обращался с просьбой помочь нам в решении вопроса. И сегодня прочёл одинаковый практически вопрос. Что это за мода говорить людям придите с родственниками. Мама у меня приходила в банк, я сын нахожусь за 2500км а ей говорят приходите с сыном. Ей заблокировали счёт карту средства, Вы ее за пустое место считаете? Она в банк 30км ехала я оплачивал такси друга просил. Пожалуйста помогите нам. Или сообщите что не можете или что нам дальше делать. У меня билеты дорогие, семья, время нет. Я вам отправил все последние операции, с ФИГ и номерами телефонов и назначением куда что переводила. если Вы не поможете удаленно, я конечно поеду, но потом полам через юриста на возмещение всех расходов. Я уж молчу про унижение которое испытывает моя мама 48гр от некомпетентных сотрудников пафосных, сквозь зубы со стариками разговариющими. Рыдает после таких прездок Неделю назад я Вам писал Видимо в СБ тоже пафос зашкаливает, гоняют за своими же деньгами как им заблагорассудится. Решите мой вопрос, разблокируйте счета, там ничего подозрительного от слова совсем
28.10.2024 15:02
Ответ дан