Вопрос — ответ

Горячая линия по теме Каско

Вопросов: 30
Здравствуйте Татьяна, я к вам обращался с просьбой помочь нам в решении вопроса. И сегодня прочёл одинаковый практически вопрос. Что это за мода говорить людям придите с родственниками. Мама у меня приходила в банк, я сын нахожусь за 2500км а ей говорят приходите с сыном. Ей заблокировали счёт карту средства, Вы ее за пустое место считаете? Она в банк 30км ехала я оплачивал такси друга просил. Пожалуйста помогите нам. Или сообщите что не можете или что нам дальше делать. У меня билеты дорогие, семья, время нет. Я вам отправил все последние операции, с ФИГ и номерами телефонов и назначением куда что переводила. если Вы не поможете удаленно, я конечно поеду, но потом полам через юриста на возмещение всех расходов. Я уж молчу про унижение которое испытывает моя мама 48гр от некомпетентных сотрудников пафосных, сквозь зубы со стариками разговариющими. Рыдает после таких прездок Неделю назад я Вам писал Видимо в СБ тоже пафос зашкаливает, гоняют за своими же деньгами как им заблагорассудится. Решите мой вопрос, разблокируйте счета, там ничего подозрительного от слова совсем
28.10.2024 15:02
Ответ дан
Добрый день. Вчера 25.10.2024 при обновлении приложения на телефоне обнаружила, что по автокредиту изменилась процентраная ставка на 3 пункта. По условиям договора изменение на 3 пункта возможна при несвоевременном продлении договора КАСКО. Зная, о существенном условии, я заблаговременно оформила КАСКО 28.08.2024,и отправила его с чеком об оплате через приложение "Пролонгация каско" https://hva.im/FmyUh2. К слову сказать, прикрепить необходимые документы получилось не сразу, но в результате все отправилось и высветилось сообщение "документы приняты". Но по факту ставка повысилась!Хочется вернуть процентную ставку до первоначального уровна 12%.Как можно урегулировать данный вопрос? Или мне обращаться в суд?С уважением, Ирина
26.10.2024 22:10
Ответ дан
Подала документы на почту на пролонгацию каско, после пришло смс о том, что в течение 3 рабочих дней документы будут на проверке и меня уведомят всё ли с ними в порядке. Прошло 10 дней, никто не ответил. Подала документы в обращения, прошло ещё 5 рабочих дней, сервис с обращениями стал недоступен. Вы можете дать хоть какую-нибудь информацию? Не хотелось бы потом бегать и доказывать, что документы были отправлены вовремя!
25.10.2024 21:20
Ответ дан
Когда год назад оформлял автокредит,все было сделано банком быстро.16 октября 2024 г. направил документы пролонгации КАСКО,не получил ответ СМС.Не знаю приняты ли документы.Дозвониться до оператора не могу,звонил несколько раз
23.10.2024 14:05
Ответ дан
Ниже всю информацию по операциям прилагаю
22.10.2024 17:17
Требуется уточнение
Здравствуйте, помогите пожалуйста мне в решение вопроса. Маме 1948гр заблокировали счёт и карту. Разблокировка-посещение офиса сказали. Сегодня она приходила в офис, в г Истра, ТК там и живёт на даче. служба безопасности не разблокировала по телефону, на основании что не помнит предпоследний перевод. Говорят приходите с сыном.  Мы продали квартиру и строим дом в другом регионе, с ее счета переводили мне и подрядчику, никаких сомнительных операций. Мне дорого ехать в Москву и обратно чтобы с ней ходить в офис. Такая ситуация вышла так как при продаже квартиры обязательно надо указать счёт собственника. Можно было бы мой, сразу бы мой . Просто не знаем что делать. Как это совсем....человек пришел лично и не разблокировали, она рыдает, не понимает что такое....ну 76 лет, ну что вы делаете тоИлья.
22.10.2024 13:28
Требуется уточнение

Эксперты банков и компаний

Ответят на ваш вопрос в течение двух часов

Все вопросы по теме "Каско"

2024

Январь
Февраль
Март
Апрель
Май
Июнь
Июль
Август
Сентябрь
Скрыть