- Все вопросы
- Часто задаваемые
Здравствуйте!К сожалению, ваш менеджер Елена Москвинова (по Ставропольскому Краю) не смогла помочь нам разобраться в механизме субсидированной ипотеки для застройщиков. В ответ на наш запрос она прислала статью и калькулятор, но не объяснила, как с ним работать на мои звонки и сообщения она не отвечает
28.10.2024 16:39
Ответ дан
13 сентября осуществила продление страхования жизни по ипотеке в Росгосстрахе.Данные передала банку,и менеджер страховой со своей стороны передал информацию в банк (дважды по моей просьбе).Но вот уже 1,5 месяца прошло и никакая информация об этом не обновилась,что очень странно.Это делается специально?Чтобы потом повысить процент по ипотеке??
27.10.2024 21:59
Ответ дан
30 ноября 2023 г. я заключила ипотечный договор с Совкомбанком. Для получения выгодных условий по ипотеке было сказано, что страхование жизни обязательно нужно оформить через Совкомстрахование, за 48000 рублей, что в 5-7 раз больше, чем у аналогичных страховых. Ок, в тот момент времени не было возможности разбираться в юр. вопросах, оформили с целью на следующий год продлить полис у другой компании.Наступил октябрь 2024 г., я направила 10.10.2024 заранее шаблон полиса от другой страховой компании на почту ipoteka@sovkombank.ru. Пришло сообщение, что ваша заявка зарегистрирована, ожидайте ответ в течение 10 р.д. Никакого ответа не последовало! В прикрепленном новом полисе прописаны два риска: смерть и инвалидность 1,2 группы. Как и у всех остальных страховых компаний!После кучи писем в чат поддержки, звонков банку, мне перезвонила сотрудница из отдела страхования и сказала, что она не будет отвечать мне на почту, подходит новый полис или нет. Если там прописано только два риска, то он не подходит и банк поднимет ставку на 1%. В моем ипотечном договоре, пункте 4 прописано следующее:"4.3. Процентная ставка по кредиту повышеается на 1 процентный пункт при условии, что Заемщик застраховал в иной страховой компании риски, не соотв-е критериям, установленным Кредитором."Какие конкретно риски хочет банк - в кредитном договоре не прописано!По телефону же озвучивается, что должны быть застрахованы следующие риски:- Смерть Застрахованного лица, в том числе в результате болезни.2. Установление Застрахованному лицу инвалидности 1/2 группы, в том числе в результате болезни. По вышеуказанным рискам страховыми событиями будут являться также смерть ли установление 1 группы инвалидности в связи с участием в СВО. 3. Критическое заболевание (смертельно-опасное заболевание), а именно: аортокоронарное шунтирование, инсульт, инфаркт миокарда, паралич, рак, угрожащий жизни, терминальная почечная недостаточность, трансплантация органов, как определены в правилах добровольного страхования от несчастных случаев и болезней.Прошу принять полис другой страховой компании, которая аккредитована Совкомбанком.Совкомбанк нарушает закон РФ! Совкомбанк ЕДИНСТВЕННЫЙ, кто просит включение риска СВО!Значит, я вынуждена обратиться в ЦБ и направить претензию в ФАС о неправомерности действий Совкомбанка.
27.10.2024 16:22
Ответ дан
Добрый день , у меня в вашей страховой компании застраховано жилье в ипотеку.В нашем доме произошел прорыв в стояке с 10 этажа , вода лилась 3 дня , фото и видео прилагается.
27.10.2024 14:09
Ответ дан
Здравствуйте, я своевременно оплатил страховку по ипотеке, все данные отослал во время но банк все равно поднял процентную ставку и не чего с этим не делает
26.10.2024 20:36
Ответ дан
Здравствуйте Мария! Снова обращаюсь к Вам за помощью. С июня 2023 года мною оформлен ипотечный кредит в Сбере, который оплачивала добросовестно в течение года. В июне 2024 года у меня возникли трудности, сильно снизился официальный доход. Я сразу же начала сигнализировать банку, попыталась подать на реструктуризацию, отказ. В июле подошло время оплачивать страховку, но средств не было. 26 июля мне подняли ставку и побежала неустойка. В сентябре доходы выровнялись, 10 сентября я оформила страховые документы, просроченный платёж по ипотеке в сумме 170 тысяч я погасила, выровнялись платежи. Но теперь эта неустойка висит страшным грузом. Неужели ничего нельзя сделать? Мария, я в Вас верю и очень буду надеяться, что Вы мне поможете.
26.10.2024 13:40
Ответ дан
Добрый день! Удержана неустойка за несвоевременное оформление страхового полиса. 25.10.2024 года пришла смс от 900 , что страховой полис принят. 26.10.2024 года прошло списание ипотечного взноса+ неустойка за несвоевременное оформление страхового ипотечного полиса. Как вернуть неустойку ? Мы за ранее обращались лично в банк, специалисты не объясняли что нужно делать, отправили в дом клик, подали все документы. Но процессы затягиваются не с нашей стороны. Когда мы лично за ранее все уточняли. И теперь с нас сняли неустойку, когда это не наша вина. Мы исправно платим ипотечные взносы. Прошу помочь по возврату суммы по неустойке. Спасибо!
26.10.2024 08:41
Ответ дан
Ситуация такая: 21.10 мы подаем заявку на ипотеку на конкретную квартиру через домклик. 22.10 банк одобряет сделку, просит документы и оплату за юридическую проверку квартиры и дкп. В этот же момент пока мы беседуем с менеджером мы оплачиваем все расходы, так как с нашей стороны препятствий выйти на успешный итог сделки не было, мы по сей день остаемся заинтересованы в покупке. 22.10 также назначается дата сделки, продавец соглашается и мы планируем сделку 24.10 утром продавец резко меняет решение и отказывается от продажи квартиры. С 24.10 по нынешний момент (23:05 25.10.2024) мы не можем выйти на связь с банком, банк не в курсе изменений. Также вопрос о состоявшейся проверке. В чем мы, как покупатели, виноваты? Возможен ли пересмотр юридической проверки по другой недвижимости бесплатно? Если нет, то хотелось бы понять почему наша сторона должна терять такую большую сумму (34.500) из-за недобросовестности покупателя, когда мы были подходили ответственно к данному вопросу? очень надеюсь на какой-либо внятный ответ по данной ситуации
25.10.2024 23:10
Ответ дан
03.10 отправила в адрес банка на почту ipoteka.nov@sovcombank.ru полис страхования жизни, уже прошло более 3 недель!!!! когда планируете ответить на письмо?????????????? до банка дозвониться невозможно, в чате никакой информации не дают! в работе так же висит обращение!!!!!!!!!!!
25.10.2024 23:09
Требуется уточнение
04 октября в мобильном приложении банка увидела необоснованное повышение ставки из-за того, что у меня якобы не оформлена страховка на неджимость. Страховка же оформлена еще в июле месяце. Страховая компания Ингоссстрах автоматически направляет все данные, так же я дополнительно 09.07.2024 направила все страховые документы, подтверждающие оплату страховки на почту 1233@vtb.ru, где мне пришла отбивка, что документы приняты и будут рассмотрены.Сразу возникает вопрос "а что же все это время делал банк, что не смог проверить наличие страховки и все равно самовольно (даже без единого звоночка и смс) повысил ставку (Я ЖЕ ВСЕ УСЛОВИЯ ДОГОВОРА ВЫПОЛНИЛА).04 октября сразу же позвонила на горячую линию, как итог сказали ждите 5 рабочих дней.Сегодня 24 октября я минимум 10 раз звонила на горячую линию, 1 раз посетила офис банка, писала в онлайн-чат, где мне давали такие же сроки. 5 рабочих дней в банке ВТБ превратились только на сегодня в 3 недели, а сколько это еще будет продолжаться?!И самое удивительное, никто мне не может помочь, никто и ничего не может сделать в этом банке. После получения ключей от квартиры я также звонила в банк, мне предотавили информацию по телефону, что у меня есть 90 дней на оформление страховки, в онлайн-чате также ответили, что все сроки соблюдены.Что тогда происходит??? Как дальше в таком случае вообще можно продолжать сотрудничество в банке ВТБ.....Я требую возврата ставки по ипотеке!
24.10.2024 11:31
Требуется уточнение