- Все вопросы
- Часто задаваемые
Добрый день! Оформила ИТ ипотеку в ВТБ банке в феврале 2024 года по льготной ставке 4,1%. Плачу в срок без задержек, страховка есть. 22 октября 2024 увидела в приложении изменение суммы платежа, никаких предупреждений, ничего не было, совершенно случайно наткнулась на это. Сразу позвонила в поддержку и узнала, что я вовремя не подала документы подтверждающие трудовую деятельность в IT компании. Уведомлений от банка тоже никаких не поступало о том, что необходимо прислать документы. И в целом когда оформляла ипотеку менеджер банка даже не сказал об этом при офрмлении. На текущий момент и весь прошедший период работала в компании и не увольнялась. Справка и выписка из трудовой книжки есть.В итоге платеж увеличен до 163 386,17 руб в месяц. Не было ни предупреждений, ни уведомлений со стороны банка. Эту сумму я не могу физически оплачивать, так как моя зарплата в разы меньше. И я не представляю, что мне дальше делать. Документы о том, что работаю в IT компании направила 22 октября на почту BIK_CP1@vtb.ru и обращение по этму поводу тоже. Прошу как можно скорее рассмотреть мое обращение и пересмотреть увеличение процентной ставки. Расчетный период с этим огромным платежом еще не наступил (будет только в ноябре), я уверена, что еще можно все пересчитать в индивидуальном порядке и решить этот вопрос.
23.10.2024 18:48
Ответ дан
Здравствуйте, скидываем полис страховой через домклик на страховку ипотечного имущества и жизни от ресо-гарантия, сбербанк не принимает его, грозятся пени начислять! Через Дом Клик ничего не решить. До людей не дозвониться - тупое общение через чаты!!! Отвечают, что страховая сумма в полисе меньше остатка по кредиту!... У меня дом на участке. По оценке дом (ОН ВЕТХИЙ!) меньше стоимости по кредиту. Поэтому в полисе фигурирует и земля. Общий полис на сумму больше чем сумма кредита!!! Страховая НЕ МОЖЕТ перенести сумму на дом, который не стоит этих денег!!! Отчет по оценке прилагаем к страховке каждый раз, его как не видят. Почему три года страховку принимали а теперь нет??????
23.10.2024 17:10
Ответ дан
Добрый день.Прошу вас решить мою проблему.Совкомбанк не продлевает страховку по ипотеке ,с 22.09.24 числа вопрос на рассмотрении, соответсвенно проценты наисляются по повышеной ставке .На каком основании пролонгацию страховки нужно рассматривать 30 дней ?Два раза писала обращение в банки и звонила кажый раз один ответ : ждите, рассмотрят.Прошу вас пролонгировать страховку, понизить ставку и пересчитать проценты начисленные с 22 .09.23 года
23.10.2024 10:07
Ответ дан
Коллеги, уже крик души!! Копаева Ольга Александровна (06.06.1982г)Просьба ускорить ответы в рамках обращений.Так долго готовите ответы...Напомню - На ваш ответ по обращению номер 81407141, где вы мне пишите -для сохранения процентной ставки до 22,99% годовых Заемщикунеобходимо, достраховать риск Потеря Застрахованным лицом дохода в результате прекращения в период действия страхования Контракта (трудового договора) по следующим основаниям: ликвидация организации (п. 1. ст. 81 ТК РФ); сокращение численности или штата работников организации.Достраховать данный риск Заемщик вправе отдельным полисом. Такое страхование не осуществляет ни одна страховая компания, в которую я обратилась! Совкомбанк оформил это страхование за 179 тысяч рублей!!!Считаю, что это прямое навязывание и ограничение возможности оформления страхования. смерть и инвалидность у меня застрахована! ПОВТОРНО просьба принять договора страхования с ВСК с сохранением ставки 22,9, отменить страхования в совкомбанк страховании и вернуть денежные средства за страховку 199 тыс!!!со 02 октября бегаю за Вами... В противном случае, пишу жалобы в ФАС, Роспотребнадзор.
23.10.2024 08:54
Требуется уточнение
18.01.2023 года мною был оформлен договор страхования имущества в "Роcгосстрах", банку на почту 1233@vtb.ru не однократно были высланы все необходимые документы, но в приложении банка мне всё равно писали, что надо застраховать. Поэтому я звонил в службы поддержки банка не однократно, где сотрудник говорил мне, что раз я отправил, то черз 3 месяца информация обновится в приложении. Месяц назад банк мне пишет, что повысит ставку. Я посетил непосредственно отделение банка, там передал сотруднику необходимые документы, который нашёл ошибку в договоре страхования, там была ошибка в одной цифре, которую я исправил в отделении "Росгосстрах", мне сделали дополнительное соглашение. После чего я снова отправил все документы вместе с доп. соглашением на почту 1233@vtb.ru. Бот в приложении ВТБ меня уверовал, что всё будет проверено и добавлено, в итоге сегодня мне повышают ставку.
22.10.2024 16:09
Ответ принят
Здравствкйте. произошла такая ситуация: 10.10 должна была продлится подписка домклик плюс. Этого не произошло. Я обратился к менеджерам дом клик. Мне выставили счет на оплату. Я его оплатил и меня уверили, что подписка включится в течении 10 дней. Далее, я увидел, что после соей оплаты подписка пыталась списаться 11.10, при этом сумма попыток списания была меньше чем мне выставил менеджер. по факту, что я имею: 1. Переплата за подписку, 2. Не работающая до сих пор подписка. я уже обращался в сбербанк и дом клик по не колько раз, но результат это просто питанийе завтраками и какими то сроками в 10 дней. Прошу помочь, ту являюсь акционером коспании и не хочу привлекать излишнее внимание органов к организации.
21.10.2024 22:19
Ответ дан