- Все вопросы
- Часто задаваемые
Здравствуйте! Каким образом я могу оформить автоматическую пролонгацию страхования титула и имущества по договору КФ-26039/20 от 14.12.2020г.? И,если в чате мне написали про такую услугу,то почему мне каждый раз отвечали,что я должна обязательно продлевать страховку в офисе банка : Трубниковский 13с1? Прошу разъяснение по данному вопросу. Как оформить договор на автоматическую пролонгацию страхования по залоговому кредиту?
11.11.2024 22:12
Требуется уточнение
Страхование в компании "АМТ СТРАХОВАНИЕ". Было оплачено 7. 05.2024г. Все документы сразу были отправлены на почту банка. Через 2 месяца поступили звонки от банка, о том что срок моего страхования вышел. Связавшись с банком оказалось, что данные о страховке отсутствуют, после чего снова отправила все документы, но пришёл отказ.
11.11.2024 16:46
Ответ дан
Итак, полтора месяца назад мне предодобрили ИТ ипотеку. До сих пор со мной никто не связывается, 4 звонка на горячую линию с ответом "мы написали менеджеру и в копию поставили руководителя", ну и? Я уже могла подписать договор и все были бы счастливы. как ещё добиться того, чтобы со мной связались мне никто не говорит. Можно предпринять какие либо действия??
11.11.2024 14:44
Ответ дан
Оформили ипотеку в 2023 году, в 2024 банком был выставлен счёт на оплату полиса страхования, но как оказалось, только одного полиса, страхование жизни, а страхование недвижимости не выставили, и не оповестили, что полис не оформлен, дождались пока будет начислена неустойка, начислили и теперь ее нужно оплатить, полис стоит 2000 неустойка почти 9000, Сбербанку выгодно было молчать, вот т молчали! Мы согласны оплатить полис, но вот оплачивать неустойку , за то что банк не выставил счет на оплату мы не согласны!
11.11.2024 12:23
Ответ дан
Ситуация следующая:09.11.2024 обращалась в сбербанк по поводу продления пакета услуг по Домклику (влияет на ипотечное кредитование). Сотрудник банка сказала. что продлевать самостоятельно ничего не надо, что пролонгация по пакету услуг будет автоматической! по окончанию пакета, 10.11.2024, никакого списания и продления договора не произошло. В следствии чего. я так думаю, 11.11.2024 в дату списания ежемесячного платежа, у меня увеличилась сумма ежемесячногь платежа! 11.11.2024 мною был оплачен пакет услуг , но никах изменений не последовало. Что делать?
11.11.2024 10:19
Ответ дан
Здравствуйте! Оплатил ДомКлик 22 сентября. Банк услугу не подключил и с 28 поднял ставку по ипотеке. Написал в поддержку. Сначала разбирались, почему не подлючился ДомКлик. В итоге разобрались и подключили. Сказали, что в течение 7 рабочих дней ставка вернется обратно. В итоге через 7 дней написал, сказали ждать еще 10 рабочих дней. Разбираются, произошел какй-то массовый инцидент. Прошло еще 10 дней, вновь написал, сказали, что все еще разбираются, сроков точных сказать не могут. В итоге уже почти 1,5 меня мурыжат, уже скоро как 2 платеж я буду вносить по повышенной ставке. Это натуральное мошенничество. Объясните в чем дело? Почему ставку подняли и не возвращают назад??? Хотя все условия договора я выполнил!!!
10.11.2024 22:23
Ответ дан
Добрый день! В одностороннем порядке банк повысил ставку по ипотечному договору на 1% в связи с непредоставлением полиса страхования жини и здорововья.Однако мной 11.10.2024 года мной был направлен продленный полис страхования жизни и здоровья страховой компании ВСК на почту insurance@sovcombank.ru (указанную в памятке клиенту), после чего я неоднократно пытался добиться информации о статусе данного обращения в чате с банком, а также в ходе личных визитов в банк, но получал только ответы формата "обращение передано специалистам профильного отдела". В итоге ни одно мое обращение не обработано в течение месяца, хотя по всем срокам, заявленным банком это 7-10 рабочих дней, а банк без уведомления повышает ставку по кредитному договору.Если данный вопрос не будет решен в кратчайшие сроки, то оставляю за собой право обращения в ЦБ РФ как регулятор, а также в Роспотребнадзор.
10.11.2024 19:28
Ответ дан
Не ответили на предыдущий вопрос! Росбанк предоставлял каждый месяц на протяжении 6 лет мне неверный график ипотеки? Исходя из Ваших суждений, 6 лет спокойно платила по неправильному графику Росбанку, а теперь должна платить по вашему хитро-выдуманно увеличенному "правильному" графику? Так зачем же писали, что сумма, проценты и условия при переходе не меняются? Обманули????? Предоставьте мне официальное письмо, где говорится, почему нельзя полагаться на график Росбанка , потому что он неправильный, а нужно полагаться на график Т-Банка!
09.11.2024 23:14
Ответ дан
Добрый день. 13.11.2023 года в г. Москве, ул Преображенская, 5/7 я оформил ипотеку в Совкомбанке и на сделке ипотечный менеджер Коптева Ирина обязала меня оформить страховку на первый год именно от Совкомбанка по завышенной в 4 раза цене, чем в других компаниях. На сделке Ирина обещала, что со второго года я без проблем смогу оформить полис ипотечного страхования в других компаниях, без изменения процентной ставки, графика и платежей.30.09.2024 Я отпарвил полис на согласование и в ответ почему-то прислали отказ с пояснениями, если я откажусь от продления их страховки по завышеной в 4 раза цене, то изменится процентная ставка. 16.10.2024 в 14:52 я отправляю второй полис другой страховой компании на согласование с банком по электронной почте, в ответ моё обращение принимают и присваивают номер - "Ваше обращение № 81696417 принято в работу." Прошел уже 21 день и ответа на данное обращение так и не поступило.Данный полис ипотечного страхования есть в списке акредитованных компаний для Совкомбанка, но его почему то игнорируют.По итогу: слова ипотечного менджера Коптевой Ирины оказались наглым враньём в лицо прямо на сделке. Полис акредитованной компании банк не принимает и угрожает поднятием процентной ставки. Навязывает только свою страховку по стоимости в 4 раза дороже, чем в других компаниях. И Игнорирует моё обращение № 81696417 по электронной почте. Совкомбанк, перестаньте обманывать людей и нарушать закон навязывая свою страховку по завышеной в 4 раза цене.Просьба разобратья в данной ситуции и принять полис ипотечного страхования акредитованной компании, без изменения процентной ставки и графика платежей.
09.11.2024 02:07
Ответ дан
Сколько лет надо страховать титул чтобы не увеличилась процентная ставка по ипотеке?
08.11.2024 13:26
Ответ принят