- Все вопросы
- Часто задаваемые
У меня есть ипотека в банке втб с процентной ставкой 8,9%. 07.11.24 в мобильном банке приложения я обнаружил поднятие до 9,9%,без уведомления . Такое возможно при несоблюдении условий по страхованию,но у меня имеется действующий договор в "Зетта"и чек об его оплате ,также такая же ситуация прошу заметить повторяется второй год ,хотя на сайте указано ,что страховые в том ,числе и эта самостоятельно уведомляют банк. Подтверждение страховой было отправлено еще 23.08.24 сразу же после продления,почему только сейчас возник такой вопрос мне не понятно. При обращении на горячую линию мне только сказали об ожидании 5 дней. У меня действующий полис и это полностью ошибка банка ,которая его не видит и не обновляет данные. Требую незамедлительного возврата корректной % ставки (8,9%) И решения данного вопроса .
07.11.2024 23:30
Ответ принят
25.10.24 моя ипотека передана в Тбанк. С 28.10.24 пыталась выяснить, почему сумма долга увеличена на 12 тыс. Не один день ваши сотрудники в чате отписываются, что созданы обращения, но не по одному обращению я не получила ответ. Когда терпение уже было на исходе, потратив час своего времени, получила ответ в чате, что до 25.10.24 начисленные проценты с Росбанка "технически" отображаются в сумме основного долга. Так как у меня подходил срок уплаты до 03.11.24 страхования жизни и имущества по ипотеке я заказала справку о сумме остатка в Росбанке и в Т банке и оплатила страховку в Т- страховании с суммы основного долга. Позже ваши сотрудники в чате, в том момент когда я выясняла, почему основной долг по ипотеке увеличен на 12 тыс. сообщили мне, что страхование я оплатила неверно, не с той суммы, а должна была с суммы основного долга + проценты. Сначала сказали одну сумму (долг + проценты на 25.10.24) потом сумму больше (долг + проценты на 04.11.24). И что мою страховку не принимают. Что влечет за собой соответствующие последствия прописанные в ипотечном договоре.Чтобы пообщаться со специалистом, я трачу не один день, оставляю обращения, последнее №436103724 увеличивают приоритет уже в миллионный раз и никто не выходит на связь. Выражаю свое недоверие к банку в столь важном для меня вопросе. Прошу разобраться по моей ситуации.
07.11.2024 15:42
Ответ дан
16.09.2024 я отказалась от Программы финансовой и страховой защиты Совкомбанка, застраховав жизнь и имущество в иной страховой компании. КД N 8920355141. Фото полиса я предоставила в чат банка. Однако нигде и никак не получилось застраховать риск потери работы, так как он не является базовым риском, и его не страхует ни одна страховая компания, в том числе и Совкомбанк! Однако из-за этого мне подняли ставку на 1%. 19.10.2024 года я оплатила очередной платеж уже с учетом этого 1%. А 20.10.2024 мне уже увеличивают ставку на 2,75%! Я оставила обращение с вопросом: на каком основании подняли ставку. До сих пор ответа, сроки рассмотрения обращения продлевают, ставка, по-прежнему, максимальная. А скоро уже дата платежа! Прошу разобраться в моем вопросе.
07.11.2024 14:48
Ответ дан
Обращение 82362788 от 25 октября, до сих пор не могу получить ответ на элементарный вопрос по страховке для моего договора, хотя обещали дать ответ в течении 7 рабочих дней. На горячей линии постоянно кормят завтраками, а у меня уже через 7 дней страховка кончается, банку наверное это выгодно, тянуть время.Прошу как то посвособтвовать в решении моего вопроса.
07.11.2024 12:04
Ответ дан
Банк отказал в приеме полиса страхования.Причина следующая:По указанию Центробанка мы не можем принять ваш полис – в нём указаны другие данные:номер кредитного договораразмер страховой суммы должен быть = ОСЗ+ %, указанный в КД.Неверно прописана надбавка в полисе страхования к ОСЗ в расчете страховой суммыСрок действия договора страхования не соответствует сроку действия кредитного договора.КИД (Ключевой Информационный документ) в разделе v не отражена информация о надбавкеЯ прошу банк прислать конкретные цифры, которые должны быть в договоре, банк их не присылает, при этом не забывает прислать свои страховые, которые разумеется сильно дороже.Требую предоставить цифры, которые устроят банк в полисе.
06.11.2024 14:27
Ответ дан
22.10.2024 отправил на insurence@sovcombank.ru документы по страхованию жизни для договора ипотеки.В тот же день получил автоматический ответ, что моё обращение принято в работу и его номер 82110475.В 2023 году этот вопрос решился за 4 дня, поэтому я думал, что всё будет также относительно быстро.27.10.2024 я написал в чат, что не вижу обращения в МП и попросил его найти. Надоедливый бот посылал меня в раздел обращений, но прорвавшись к оператору, мне сказали, что обращение, направленные по почте, в МП не отображаются и создали новое обращение 82421692.В чате банка нельзя прикрепить документы, только фотки/скрины. При составлении нового обращения я это упомянул, но меня заверили, что все проверят и в рамках этого обращения сделают.29.10.2024 я вновь написал в чат, что движений по обращению практически нет. Заверили, что ускорили обращение.31.10.2024 я вновь написал в чат, т.к. движений с 30.10.2024 по обращению не было.Сообщал сотрудникам, что до 7.11.2024 нужно решить вопрос, ведь это дата платежа.Если страховку не примут, у меня вырастет платеж и ставка, и я финансово пострадаю из-за бездействия банка.Получил очередную отписку, что всё рассматривается в приоритете.1.11.2024 я вновь попросил ускорить обращение, т.к. оно не двигалось с места и это был последний рабочий день на неделе. Сделал скриншоты страховки и чека об оплате, прикрепил в чат.Сотрудники в чате сказали, что у них нет доступа к почте, а из-за того, что в обращении 82421692 не было никаких документов, возможно поэтому обращение рассатривается чуть дольше.Стали втюхивать мне 500 баллов по халве, что вообще неуместно.3.11.2024 спросил, а ускорит ли поход в офис рассмотрение обращение? В очерденой раз вылез бот и сотрудники, которые не умеют читать и затягивают диалог, чтобы попрощаться. Ответили, что через офис этот вопрос ре решить.Предупредил, что выйду в инфополе, влючая ЦБ, т.к. срок слишком затянулся.Уточнил о перерасчете, если сотрудники не успеют, пожаловался на бота, которого технически не отключить.Вопрос про пересчет проигнорировали дважды.4.11.2024 я еще раз спросил про пересчет и мне написали, что связались напрямую с профильным отделом для скорейшего решения вопроса (в очередной раз).Сотрдуник написал, что попросил также не повышать ставку или сделать пересчет, если вопрос вовремя не решится.Как писал выше, движений с 30.10.2024 так и нет по обращению 82421692.Ответов на почте по обращению 82110475 тем более нет.В итоге завтра платеж, а за две недели ничего не решено.Наймите сотрудников или сделайте возможность решать такие вопросы сразу в чате или как альтернатива в офисе.Жду решения вопроса.
06.11.2024 07:20
Ответ дан
Т-Банк в одностороннем порядке увеличил срок ипотечного кредита, размер и регулярность платежей по моей ипотеке, перешедшей к нему из Росбанка
06.11.2024 02:27
Ответ дан
05.11.2024 направила в банк по емайлу 1233@vtb.ru полис страхования жизни для ипотеки, на что получила ответ о том, что Договор страхования не принят, т.к. страховая компания не аккредитована банком. При этом, согласно Постановлению Правительства РФ #39 от 18.01.2023, соглашения об аккредитации между банками и страховыми компаниями отменены с 1 сентября 2023 года. С этой даты банки должны учитывать только кредитный рейтинг страховых организаций, который должен быть не ниже, чем “А-”. Сертификат о рейтинге страховой компании Астро-Волга приложен к письму. Рейтинг страховой компании А+. Прошу разъяснить со ссылкой на пункты законов и нормативных актов о причине отказа в принятии договора страхования жизни.
06.11.2024 00:05
Ответ дан
Здравствуйте. Подсажите при очередном страховании ипотеки обязательно ли продлевать подписку сберпрайм?
05.11.2024 20:43
Ответ дан
При оформлении ипотечного кредита менеджером была оформлена подписка ДомКлик Плюс. В данный момент уже прошел срок оплаты за продление ее на следующий период. Предварительно сбер завалил сообщениями о том, что оплата будет списана автоматически, никаких кнопок для оплаты вручную не было. Но в день оплаты сбер прислал сообщение, что подписка не продлена, хотя средства на карте были. В отделение банка ничем не помогли, сообщим, что это не их продукт и его проблением они не занимаются. Обещанная смс со ссылкой на оплату в течение 14 дней так и не пришла.В чате сбер онлайн присылают только ссылку на страницу с общим описанием подписки и функции продлить там нет.Так каким образом можно продить эту чудесную подписку?
05.11.2024 13:15
Ответ дан