Вопрос — ответ

Горячая линия по теме Ипотечное страхование

Вопросов: 121
05.11.2024 направила в банк по емайлу 1233@vtb.ru полис страхования жизни для ипотеки, на что получила ответ о том, что Договор страхования не принят, т.к. страховая компания не аккредитована банком. При этом, согласно Постановлению Правительства РФ #39 от 18.01.2023, соглашения об аккредитации между банками и страховыми компаниями отменены с 1 сентября 2023 года. С этой даты банки должны учитывать только кредитный рейтинг страховых организаций, который должен быть не ниже, чем “А-”. Сертификат о рейтинге страховой компании Астро-Волга приложен к письму. Рейтинг страховой компании А+. Прошу разъяснить со ссылкой на пункты законов и нормативных актов о причине отказа в принятии договора страхования жизни.
06.11.2024 00:05
Ответ дан
Здравствуйте. Подсажите при очередном страховании ипотеки обязательно ли продлевать подписку сберпрайм? 
05.11.2024 20:43
Ответ дан
При оформлении ипотечного кредита менеджером была оформлена подписка ДомКлик Плюс. В данный момент уже прошел срок оплаты за продление ее на следующий период. Предварительно сбер завалил сообщениями о том, что оплата будет списана автоматически, никаких кнопок для оплаты вручную не было. Но в день оплаты сбер прислал сообщение, что подписка не продлена, хотя средства на карте были. В отделение банка ничем не помогли, сообщим, что это не их продукт и его проблением они не занимаются. Обещанная смс со ссылкой на оплату в течение 14 дней так и не пришла.В чате сбер онлайн присылают только ссылку на страницу с общим описанием подписки и функции продлить там нет.Так каким образом можно продить эту чудесную подписку?
05.11.2024 13:15
Ответ дан
Добрый день! Что в вашем банком не так??? У меня четвертая ипотека в вашем банке, до вас проблем с банками в сфере ипотечного страхования никогда не было. Первый год я оформила страхование Совкомбанк( в добровольно-принудительном порядке), второй год решила оформить в другой страховой(аккредитована вашем банком) и тут началось.....: Вы должны страховаться у нас, вы заключили договор на 30 лет. И самое интересное обязаны страховать риски по СВО. СВО????? Я НЕ ИМЕЮ НИКАКОГО ОТНОШЕНИЯ К СВО.И вот мой предыдущий полис закончился, новый у меня не приняли, процент по ипотеке увеличили. Итог жалобы в ЦБ и на всех возможный сайтах. Зачем вы так делаете???
05.11.2024 12:14
Ответ дан
Коллеги, У меня заключен с вами кредитный договор 11004392060 от 20 сентября под залог недвижимости.  02 октября согласно договору, я воспользовалась своим правом и предоставила в банк 3 вида страхования с ВСК и написала заявление об отмены страховки в Совкомбанк с сохранением ставки 22,9. До 16.10 я не могла получить внятного ответа по какой причине предоставленные страховки не подходят.  То есть более 14 дней банк не отвечал мне, что уже нарушает разъяснения ФАС и ЦБ, что срок проверки не может превышать 7 рабочих дней. Только через 14 дней я получила ответ - для сохранения процентной ставки до 22,99% годовых Заемщикунеобходимо, достраховать риск Потеря Застрахованным лицом дохода в результате прекращения в период действия страхования Контракта (трудового договора) по следующим основаниям: ликвидация организации (п. 1. ст. 81 ТК РФ); сокращение численности или штата работников организации.Достраховать данный риск Заемщик вправе отдельным полисом. Путем долгих переговоров, Ваш Банк согласовал мне полис с данным риском от СК Согласие. Я его оплатила и предоставила в Банк(Отправила отдельным заявлением номер 82989357 и продублировала на почту insurance@sovcombank.ru).Огромная просьба поспособствовать и быстрее принять полис  с Согласием с сохранением ставки 22,9. 
04.11.2024 23:18
Ответ принят
Здравствуйте , имею ипотеку от 16.11.23. проблема в том , что банк без причины отказывает в выпуске карт, сейчас заканчивается пакет услуг "домклик плюс" который снижает ставку на 1%, но из-за отсутствия карт и счетов я не могу оплатить данную страховку за наличный расчет,как в прошлый раз по квитанции, тех поддержка молчит, офис тоже не может помочь.
02.11.2024 21:01
Ответ дан
28.10 у моего клиента была одобрена семейная ипотека.Одобрение действует до 5 декабря 2024 года.Сделка № 92705945К 29.10.2024 года в чат Домклик были подгружены все необходимые документы.Объект был одобрен юристами.Записались на сделку. Причём запись на сделку была сделана ешё до публикации в СМИ отказа Сберабанка выдавать кредиты по семейной ипотеке. В СМИ было обещено, всем кто одобрил объект и записался на сделку не отказывать.Однако это публичное обешание Сбербанк не выполнил.Менее чем за сутки до сделки. В личном кабинете вдруг появилась надпись "Банк проверяет документы. Дата окончания проверки появится позже"Затем позвонил менеджер Новгородцева Аннастасия и сказала , что документы почему то запросил контролёр (уже после всех одобрений и записи на сделку).Анастасия сказала, что такое бывает , но у нас всё будет хорошо.Проверка шла более 3-х суток.На сегодня 02.11.2024. 20 ч.22 минуты так же "висит" запись о проверке. ( в скриншоте).Куманеяву около 18.00 пришло странное СМС с предписанием выполнить условия банка до 05 октября (смс пришло 02 ноября).Менеджер -Анастасия позвонила и сказала, что нам отказывают. Она сама ничего не может толком объяснить.Переслала текст."Добрый день, Центральный аппарат дал ответ:"Здравствуйте. Одобрение заявки с выбранным продуктом невозможно. Чтобы банк принял решение, необходимо выбрать аналогичную ипотечную программу со средневзвешенной процентной ставкой. Согласуйте изменения параметров кредита, внесите изменения и повторно направьте заявку на рассмотрение."Клиент -зарплатный клиент Сбербанка.Зарплата ( двух местах) более 240 000 руб. Кстати банк предложил перейти на программу где ежемесячный платёж в 1,5 раза больше.Нет ни кредитов , ни штрафоф , ни долгов.Квартиру покупали на аукционе у Фонда реновации Москвы. При отказе от сделки-клиент теряет задаток 100 000р. Срок сделки до 17 ноября 2024 года.Предложенную ипотеку с перелимитом клиент взять не сможет так как не позволяет семейный бюджет.Считаем действия менеджеров не честными и не законными.Просим Вас принять меры по спасению сделки и предотвращению убытков зарплатного клиента Сбера.
02.11.2024 20:50
Ответ дан
Счет блокирован по непонятным причинам. На заявление по разблокировке ответят 20.11.24 вкл. 30.10 в отделении сказали прийти 02.11 в день платежа по ипотеке и составить заявление на погашение платежа, чтобы разблокировали счет для оплаты кредита. пришел 02.11 и отправил с оператором заявление на оплату кредита. платеж так и не сняли! Не понимаю зачем меня обманывают сотрудники!
02.11.2024 18:22
Ответ дан
Здравствуйте, вопрос по поводу страхования ипотеки, отправили на согласование страховой договор 20.10.2024, ответ о том, что он не подходит нам пришёл 31.10.2024, вопрос в том, почему так задерживаются сроки по согласованию таких договоров, что потом не оставляется шанс заемщику что-то исправить и найти альтернативную страховую компанию? На всем протяжении ожидания писали в чат поддержки, отвечала только бот. Хорошо, ответ пришёл, что не подходит страховка, что нужно было писать заявление за 14 дней до срока пролонгации страхования ипотеки, естественно сроки все вышли, и теперь нам нужно помимо уплаты ипотеки за 2 дня найти денег на уплату страховки, это порядка 60000 руб, сумма неподъемная.Прошу принять договор страхования, отправленный на согласование, так как риски сво страхует только ваш банк или ещё один, но он не допущен вами к одобрению, вы ставите просто нас в замкнутый круг.
01.11.2024 19:43
Ответ дан
Добрый день!бралась ипотека в Сбербанке для покупки дома и земельного участка в цифрах :кредит взяли на 11 млндом оценили в 5 млнучасток в 6 млнна какую сумму я должна оформить страхование имущества?на весь остаток-11 млн,или только на 5 млн?Так как знаю,что участок не страхуется 
01.11.2024 17:25
Ответ дан

Эксперты банков и компаний

Ответят на ваш вопрос в течение двух часов

Все вопросы по теме "Ипотечное страхование"

2024

Январь
Февраль
Март
Апрель
Май
Июнь
Июль
Август
Сентябрь
Скрыть