- Все вопросы
- Часто задаваемые
Добрый день! У меня долгосрочный полис ипотечного страхования и иной страховой компании. Ежегодно я его продлеваю и отправляю в Банк платежное поручение, в прошлом году было досрочное погашение и Банк не устроила сумма страхового покрытия, и просто мне подняли ставку. Мною в Банк было направлено письмо от страховой с пояснениями. но ответ я пока не дождалась.
01.11.2024 06:38
Ответ дан
У нас отчень срочный вопрос, касаемо ошибки ваших сотрудников, которые повесили на нас необоснованно долг по кредитному договору. 26 числа было обращение №241026-7001-191557. СМС обращение пришло и было в личном кабинете (скрин СМС есть!).Оно исчезло из личного кабинета, в офисе и на линии поддержке его не видят. Вывод один, Сбербанк подчищает свои ошибки и навешивает чужие долги на честных людей. Прошу разобраться и дать нам ответ. Почему обращение исчезло? Почему нам никто не отвечает с нашей проблемой?
31.10.2024 22:36
Ответ дан
Добрый день. К моему большому сожалению так получилось, что ипотеку из Росбанка перевели в Т-Банке, где теперь я вынужден мучаться даже с простейшими операциями. 1. На протяжении 3-х дней я не могу получить адрес пов чтобы отправить продленный договор страхования. В браузерной версии мобильного банка через телефон не дает это сделать, а устанавливать приложение (как рекомендует Т банк) через левый аккаунт icloud я не собираюсь. Приложение нормально не работает, так как в нем нет функционала для предоставления документов по ипотеке, офисов у вас нет, почту вы не направляете, как мне направить документы по страхованию????? Если я их вовремя не предоставлю, то у меня увеличится процентная ставка по договору. 2. Я всегда в Росбанке вносил деньги на платеж с запасом, а после списания платежа переводил деньги с ипотечного счета обратно на карту, но у вас это сделать нельзя, как так?)))) это диджитал банк? Можно только пополнять)
31.10.2024 17:23
Ответ дан
30 ноября 2023 г. я заключила ипотечный договор с Совкомбанком. Для получения выгодных условий по ипотеке было сказано, что страхование жизни обязательно нужно оформить через Совкомстрахование, за 48000 рублей, что в 5-7 раз больше, чем у аналогичных страховых. Ок, в тот момент времени не было возможности разбираться в юр. вопросах, оформили с целью на следующий год продлить полис у другой компании.Наступил октябрь 2024 г., я направила 10.10.2024 заранее шаблон полиса от другой страховой компании на почту ipoteka@sovkombank.ru. Пришло сообщение, что ваша заявка зарегистрирована, ожидайте ответ в течение 10 р.д. Никакого ответа не последовало! В прикрепленном новом полисе прописаны два риска: смерть и инвалидность 1,2 группы. Как и у всех остальных страховых компаний!После кучи писем в чат поддержки, звонков банку, мне перезвонила сотрудница из отдела страхования и сказала, что она не будет отвечать мне на почту, подходит новый полис или нет. Если там прописано только два риска, то он не подходит и банк поднимет ставку на 1%. В моем ипотечном договоре, пункте 4 прописано следующее:"4.3. Процентная ставка по кредиту повышеается на 1 процентный пункт при условии, что Заемщик застраховал в иной страховой компании риски, не соотв-е критериям, установленным Кредитором."Какие конкретно риски хочет банк - в кредитном договоре не прописано!По телефону же озвучивается, что должны быть застрахованы следующие риски:- Смерть Застрахованного лица, в том числе в результате болезни.2. Установление Застрахованному лицу инвалидности 1/2 группы, в том числе в результате болезни. По вышеуказанным рискам страховыми событиями будут являться также смерть ли установление 1 группы инвалидности в связи с участием в СВО. 3. Критическое заболевание (смертельно-опасное заболевание), а именно: аортокоронарное шунтирование, инсульт, инфаркт миокарда, паралич, рак, угрожащий жизни, терминальная почечная недостаточность, трансплантация органов, как определены в правилах добровольного страхования от несчастных случаев и болезней.Прошу принять полис другой страховой компании, которая аккредитована Совкомбанком.Совкомбанк нарушает закон РФ! Совкомбанк ЕДИНСТВЕННЫЙ, кто просит включение риска СВО!Значит, я вынуждена обратиться в ЦБ и направить претензию в ФАС о неправомерности действий Совкомбанка.
31.10.2024 16:20
Ответ дан
Я — счастливый обладатель ипотеки в Альфа-Банке. В ноябре подходит к концу первый год моего страхования, и уже целый месяц со всех сторон на меня буквально сыплются предложения "выгодно" продлить полис. Озвученная сумма — 16 тысяч с лишним — показалась мне завышенной, и, зная расценки на рынке, я решила сама рассчитать страховку у других компаний. Результат меня удивил: стоимость составила около 5 тысяч рублей, включая все требуемые риски. Примерно 60% от начальной суммы — это комиссия агенту, которую можно легко убрать.Дальше начался сложный бюрократический процесс, организованный банком, и, честно говоря, он удивил своей громоздкостью:Нужно отправить шаблон полиса по электронной почте, ожидать 7 дней и дождаться подтверждения.После этого оформить и оплатить полис, снова отправить его, и вновь ждать 7 дней.Звучит, как будто это не занимает много времени, но есть нюансы:Ответа через 7 дней так и не поступило, пришлось звонить и напоминать о сроках.В ответе мне прислали почти бюрократическое заявление:"Договор страхования должен быть заключен в соответствии с Гражданским Кодексом РФ. Советуем продлить полис у одной из рекомендованных страховых компаний — так вы можете быть уверены, что он будет соответствовать нашим требованиям."А дальше идет список рекомендованных страховых компаний. Чистый маркетинг и стремление выполнить план по продажам.На это я указала на незаконность их требований навязывать услуги, где "горят" их планы. Запросила у них список требований, чтобы сделать все строго по правилам. Полис, который я им отправила, полностью идентичен их шаблону, но на мой запрос мне ответили сбивчиво. Оператор на линии запиналась и упомянула, что дважды отправила мне письмо (кажется, на доставку у них тоже уходит 7 дней!).Таким образом, вместо пары часов на пролонгацию страхования жизни прошло уже почти три недели, а сотрудники, в угоду своим планам, продолжают тянуть время и мой полис.Жаль, что они не понимают — закон на стороне клиента. Вопрос простой: сколько еще это будет продолжаться, как долго меня будут "отфутболивать" с моим полисом, и какой иск в какой сумме наконец решит эту проблему компетентности?
31.10.2024 14:29
Ответ дан
при оформлении ипотеки после внесения невозврощаемого залога в 800 тыс сбер конечно порезвился не слабо.. и процент выше чем был при расчёте на 2 процента и срок на 2 года больше (переплата 300 тыс при снижении платежа в 2000р.. иначе банк не пропустит!!,,, и созаемщик нужен хотя предварительно говорили что я в одного могу взять сумму в ДВОЕ БОЛЬШЕ! ) жена инвалид созаёмщик. Спрашиваю страховка жизни есть если я приберусь платит созаёмщик или страховая?? Шикарный ответ в банке; ну созаемщик же есть чё сразу страховая ,,??? Это как узаконеное мошенничество?? Это был первый вопрос. теперь вопрос второй. плачу и сберстрахование жизни и дом клик плюс.. итого 21000р. сумма ипотеки осталась 950 000.при отказе от этого счастья ( а кроме снижения ставки по ипотеке на 1 процент НИЧЕГО из этих подписок сбер прайм и дом клик плюс мне даже в принципе не нужно и не используеться!) торазьве мне не выгоднее повышение ставки по ипотеке на 1 процент? 9500 р в год с ежегодным уменьшением чем 21000 в год?Вопрос к специалисту что мне выгоднее??
31.10.2024 09:55
Ответ дан
Доброе утро. У меня скоро платеж по ипотеке , вопрос не решён, ответа от вас нет. Сколько ещё ждать?User-87948324064.
31.10.2024 09:30
Ответ дан
в подписке дом клик плюс указано что страхование жизни и здоровья в неё входит..стоит она около 6000 руб. вопрос а почему тогда сбер требует отдельного оформления полиса сберстрахования жизни и здоровья по ипотеке в 15000 руб? то есть плачу дом клику за подписку в которой ЕСТЬ страховка и плачу сберстрахование за то же самое??одновременно!!
31.10.2024 09:25
Ответ дан
Добрый день!Мнй 26.10.23. была взята ипотека в Совкомбанке кредитный договор 9066606536 Банком было сказано, что я могу через год переоформить страхование в любой другой страховой компании04.10.24 мной в чат банка были приложены заявление об отмене автопролонгации личного страхования от АО «Совкомбанка», новый полис личного страхования от АО «ГСК «Югория», которая аккредитована Совкомбанком, и чеки по оплате нового полиса. На их основании сотрудник банка создал обращения, по договору максимальный срок рассмотрения 15 календарных дней.13 октября мне стали поступать звонки от банка с угрозой поднятия ставки из-за неоплаты личного страхования. Я стала периодически писать операторам, моим обращениям присваивали статус СРОЧНО, рассмотрение в приоритетном порядке и меня уверяли, что переживать не о чем. 25.10 я приехала в банк,где приняли мое письменное заявление и заверили, что вопрос точно должен решиться сегодня. Вечером того же дня я опять вернулась к операторам в чате с вопросом почему заявления о принятии полиса и отмене автопролонгации страхования от банка так и не рассмотрели. Сотрудник чата уверил,что спишется только ежемесячный платеж по ипотеке, далее мою заявку рассмотрят. Но 26.10 в 5 утра с меня сняли полную сумму страхования банка. Чат обещал,что перезвонит ипотечный отдел, звонок поступил лишь 30.10, те в течение 4 дней банк незаконно присвоил мои денежные средства и осуществлял их оборот, а это нарушение ст.160 УК РФ,ст.187 УК РФ.Звонивший специалист сказал, что мой полис не соответствует критериям страхования и не может быть принят банком, тк в нем нет страхования риска потери дохода. В связи с чем денежные средства мне возвращать не собираются. Но я могу добавить эти риски к моему изначальному полюсу, они его примут, ставку не повысят и незаконно списанные деньги вернут. Но таким требованиям страхования риска потери дохода, удовлетворяет только одна аффилированная с банком страховая компания АО "Совкомбанк страхование". В десятках крупных страховых компаний такого пункта в ипотечном страховании нет. Тут прямое нарушение ФЗ-135. При этом сотрудники банка говорят, что это записано у меня в ипотечном договоре. У меня в договоре прописано, что я должна воспользоваться своим правом Личного страхования. А в общих правилах банка "Личное страхование" расшифровывается как: Совокупность видов страхования, включающая страхование жизни и потери трудоспособности Заемщика, а также иных рисков, предусмотренных договором/полисом страхования. Там не написано, что я должна страховать риск потери дохода. В связи с чем прошу принять мой полис компании АО «Группа страховых компаний «Югория», и чтобы банк не повысил мне ставку по ипотечному кредитованию, а также вернуть незаконно списанные денежные средства из-за нарушения банком сроков рассмотрения моего обращения об автопролонгации. В противном случае, буду вынуждена обратиться в ФАС и ЦБ РФ. Прошу банк пойти навстречу.
30.10.2024 22:35
Ответ дан
Я уже писала обращение по поводу страховки!Номер кредитного договора. 8999739957с начата сентября я бьюсь и звоню и пишу и отправляю на почту обращения по поводу страховки!я предоставила полис от Ингострах , на что мне сказали что мой полис не соответствует критериям страхования и не может быть принят банком, т.к. в нем нет страхования риска потери дохода в связи с чем мне могут поднять ставку ипотечного кредита и не на 1%, а гораздо выше . Но таким требованиям страхования с таким риском потери дохода, удовлетворяет только одна аффилированная с банком страховая компания АО "Совкомбанк страхование" , что опять же не законно тут прямое нарушение ФЗ-135. При этом сотрудники банка говорят что это записано у меня в ипотечном договоре, но опять же это не правда так как у меня в договоре прописано, что я должна воспользоваться своим правом Личного страхования ну так я и не отказываюсь а присылаю вам личное страхование.А в общих правилах банка "Личное страхование" расшифровывается как: Совокупность видов страхования, включающая страхование жизни и потери трудоспособности Заемщика, а также иных рисков предусмотренных договором/полисом страхования. Там не написано что я должна страховать риск потери дохода.В связи с чем прошу принять мой полис компании "ИНГОСТРАХ", чтобы банк не повысил мне ставку по ипотечному кредитованию. В противном случае, буду вынуждена обратиться в ФАС и ЦБ РФ. Прогу банк принять мою страховку.
30.10.2024 18:58
Ответ дан