- Все вопросы
- Часто задаваемые
При оформлении ипотеки долевого строительства менеджеру банка был задан вопрос: Страховка по ипотеке включает себя только страхование жизни или страхование жизни и приобретаемой квартиры?Ответ был, что только страхование жизни, страхование квартиры после ввода в эксплуатацию.Спустя два года оказалось, что полис страхования жизни не нужен был вовсе, то есть менеджер ввела в заблуждение и два года подряд я оформлял не обязательную для банка страховку.Как мне вернуть деньги потраченные на эту страховку?
30.10.2024 14:23
Ответ дан
Подали обращение в техподдержку.Не получили ответ
30.10.2024 13:59
Ответ дан
Добрый день. Куда лучше обратиться для снижения повышенной ставки по ипотечному договору? В чат приложения банка уже написала, но хотелось бы ускорить
30.10.2024 12:02
Ответ принят
Добрый день. По ипотечному страхованию 09.10.2024 на эл. адрес insurance был направлен на рассмотрение договор оферты, обращение до 30.10.2024 так и не рассмотрено банком. Срок оплаты страховки 23.10.
30.10.2024 10:52
Ответ дан
Добрый день. Помогите, пожалуйста. Сроки рассмотрения уже белее 5 дней, а статус не меняется. Даже не начата проверка. (статус - скоро начнётся рассмотрение). Большая просьба рассмотреть заявку в приоритетом порядке с учётом жёстких сроков по сделки с фондом реновации.
29.10.2024 23:09
Ответ дан
Здравствуйте! Изменились условия погашения ипотеки, пишет, что есть задолжность. Никто из сотрудников банка не отвечает и не знает в чем дело, только пугают коллекторами. В отделении сбера были, сказали, что вопрос в понедельник или вторник должен решиться, но ничего не происходит. 1 числа должен быть наш платеж за ипотеку, но система не видит даже будущих платежей. Все платежи вносились без задержек, на банкротсво никто не подавал. Сбербанк, проверьте документы и ускорьте процесс. Почему из-за вашей ошибки мы должны переживать и страдать?
29.10.2024 20:56
Ответ дан
На каком основании ваш банк требует от меня подтверждающий документ, что ваш банк перевел деньги по ипотеки на экскроу счёт в ВТБ банк. Вот вы переводили, вы и предоставляйте.
29.10.2024 20:19
Ответ дан
Каждый год оформляем страховку вовремя и подгружаем ее на платформе домклик. В этом году, также страховка подгружена до того, как закончится срок предыдущей. Банком принято. Через какое то время приходит смс сообщение и сбер повышает процент ипотеки, пересчитывает платеж. При этом в домклик стоит что документы приняты! Обращаюсь в техподдержку, решаем заново загрузить документы так как какая-то ошибка произошла. Грузили несколько раз, сообщение пришло снова, что приняты документы, также изменен статус в страховых полисах, продлен. Поддержка кормит завраками, не дает никакого точного ответа на мой вопрос когда же они вернут наш процент и пересчитают платежи. Между тем идет время, капают проценты. Постоянно пишут одно и то же: что отправили обращение в какое-то подразделение. Куда отправили, какое обращение, какие сроки ответа - вообще непонятно. Как поднять ставку - это быстро, а как вернуть обратно из-за СВОЕЙ же ошибки - это что нужно еще добиваться правды? Сообщения от поддержки:Добрый день. Ваше сообщение перенаправлено в профильное подразделение. Ожидайте ответ.Я уже видела данное сообщение. Сообщите в какие сроки ждать ответ? Со вчерашнего утра жду.12:01@Александра В, добрый день. Для решения Вашего вопроса нам понадобится больше времени. Пожалуйста, ожидайте обратной связи. Примерный срок 10 рабочих дней.Менеджер скоро ответит на Ваше сообщение12:23@Александра В, Добрый день! Ваше обращение зарегистрировано в техническую поддержку. Просим ожидать окончания рассмотрения запроса.
29.10.2024 10:36
Ответ дан
В начале ноября у меня заканчивается действие страховых полисов в Совкомбанке. В начале октября я приняла решение не продлевать их в вашем банке и оформить у другой компании. Для этого мне важно было получить согласование полисов от Совкома, чтобы сохранить льготную ставку по ипотеке. От Совкома получила ответ: в полисе не хватает страхования крических заболеваний. И припиская: застраховать отдельный риск можно отдельным полисом. Что происходило дальше: НИ ОДНА страховая компания не страхует этот риск. Даже Совком отказывается страховать его отдельно. Мы подавали обращение в ЦБ, на что пришел ответ: данный риск не является обязательным для ипотечного страхования. Более месяца я бьюсь с банком, оставляю обращения, чтобы мне не вносили этот риск в обязательные и согласовали полис без него. Не получаю никаких ответов! Безобразие! Жалоба в ЦБ и Роспотребнадзор оставлены.
28.10.2024 18:41
Ответ дан
Здравствуйте!К сожалению, ваш менеджер Елена Москвинова (по Ставропольскому Краю) не смогла помочь нам разобраться в механизме субсидированной ипотеки для застройщиков. В ответ на наш запрос она прислала статью и калькулятор, но не объяснила, как с ним работать на мои звонки и сообщения она не отвечает
28.10.2024 16:39
Ответ дан