Вопрос — ответ

Горячая линия по теме Страхование путешествий

Вопросов: 19
Банк отказывает в обслуживании, ссылаясь на "Условия выпуска и обслуживания". Отказывает в перевыпуске и выпуске новой дебетовой карты, отказывает в разблокировке счета и выпущенной дебетовой карты, тем самым нарушает законодательство Российской Федерации на оказание услуг. Требую написать причину отказа и провести проверку по данному инциденту. Банком была заблокирована дебетовая карта по причине того, что "данные карт были скомпрометированы". Что это значит - сам банк, как и его сотрудники - не знает. При попытке выпустить новую карту, приходит смс, что "согласно Условиям выпуска и обслуживания дебетовых карт ПАО Сбербанк" мне отказывают. Никаких смс мне не приходило, личный кабинет Сбербанк Онлайн работает, но никаких особо действий там совершить нельзя.Никаких причин в отделении сбербанка, чате поддержки и горячей линии озвучено не было!!! Прошу разобраться на каком основании мне отказано !!Все произошло из-за того что я начал пользоваться сбер pay после оплаты в магазине ваш банк заблокировал меня без объяснения причин из-за того что начал пользоваться сбер пей в поддержке не отвечают говорят блокировка бессрочная !!!Что мне делать ?
31.01.2025 16:31
Здравствуйте Анна Доронина , как открыть вклад с помощью промо кода?
26.01.2025 07:40
Ответ дан
В августе 2024г во время нахождения в России мне установили Сбербанк онлайн на айфон с русской сим картой. Сейчас у меня французская сим карта. Несколько раз я заходила в личный кабинет, но теперь приложение просит установить банк онлайн в Эплстор , что сделать невозможно. Подскажите пожалуйста как мне можно разобраться в этой ситуации.
21.01.2025 23:48
Ответ дан
Добрый день! Подскажите пжл, было вручено письмо ПАО Банк " Открытие" 29.11.24 г - Заявление, исполнительный лист  г.Иркутск о взыскании денежных средств! На какой стадии находится заявление? Если можно ответ отправьте пжл на , заранее благодарю!
09.01.2025 07:36
Ответ дан
Здравствуйте, итак, в декабре месяце мне пришлось поездить по семейным обстоятельствам по городам, в этих поездках накопилось немного бонусов, которые планировались пойти как некая часть оплаты подарка супруге на новый год, но в самый каверзный момент оплаты товара на кассе их(бонусы сберспасибо) блокируют, затем благополучно списывают, сопровождая уведомлением в смс:"04.01.2025 с вашего бонусного счёта аннулировано 6642.27 бонусов от СберСпасибо, так как купленные товары не соответствуют условиям п.3.1. правил программы: приобретение товара в целях личного потребления." Тем самым, подарок супруге пришлось пересматривать, настроение новогоднее подпорчено, мнение о сбербанке тем более... Буду надеяться что операция совершена некорректно, и благие сотрудники зелёного домика одумаются...Очень разочарован, думаю о переходе в Другие Банки))
05.01.2025 23:35
Ответ дан
Что за оплата страхового договора, я ничего не заключал   
26.12.2024 18:50
Ответ дан
Отпишите меня со всех своих спамзвонков и смс сообщений, удалите с базы мои личные данные. 
25.12.2024 18:11
Ответ дан
Суммы, классы(виды), условия, сроки Премиум обслуживания
23.12.2024 05:02
Ответ дан
Хотел перевести деньги с карты Сбербанка на карту Каспий банка в Казахстане. Ввожу данные, ввел SWIFT-код, пишет, что такого банка нет. Как это понять? Могу ли я перевести деньги в Казахстан?
22.12.2024 02:49
Ответ дан
Добрый день! Альфа банк не подтвердил мои слова, хотя я отправлял все документы 25 ноября 2024 года на электронную почту: expert@alfabank.ru. Просьба подтвердить, чтобы отзыв зачли. ссылка на отзыв https://www.banki.ru/services/responses/bank/response/11902776/?comment_id=7369233&source=&utm_source=prdemail&utm_medium=email&utm_campaign=
17.12.2024 08:40
Ответ принят

Эксперты банков и компаний

Ответят на ваш вопрос в течение двух часов

Все вопросы по теме "Страхование путешествий"

2024

Январь
Февраль
Март
Апрель
Май
Июнь
Июль
Август
Сентябрь
Скрыть