- Все вопросы
- Часто задаваемые
ОТПРАВЛЕННЫЙ БУКВАЛЬНО В ТЕЧЕНИИ ЧАСА ТОМУ НАЗАД
04.03.2025 21:02
Ответ дан
Добрый день!Прошу уточнить, действует ли полис для иностранного гражданина (вписан в полис), временно проживающего по РВП (разрешение на временное проживание) более года с постоянной регистрацией (ограничена сроком действия РВП) в регионе РФ:1. При выезде иностранного гражданина из города/региона постоянной регистрации на расстояние свыше 90км, но на территории РФ.2. При выезде за пределы РФ, но не в страну своего гражданства.3. То же самое, если появится статус ВНЖ в РФ.
28.02.2025 23:07
Ответ дан
Здравствуйте, Хочу поделиться впечатлениями о работе Т Банка. В конце декабря 2024 года решили с женой поехать в отпуск на Кубу. Откладывали деньги несколько месяцев и вот долгожданная поездка. 5 января 2025 покупаем на Кубе тур у местного оператора. Цена тура 58 000 руб. Чтобы вы понимали это практически все деньги которые были, поскольку тур был классный на несколько дней. То что оператор оказался редкий [censored] и не проверил резервацию перед отправкой это отдельная история. Но признал свою вину и оперативно инициировал возврат денежных средств. Сообщив что деньги вернуться в течение 3-х рабочих дней. Чтобы Вы понимали с дня прошло почти 2 месяца, но деньги мне так никто и не вернул. Неоданкратные обращения в Т Банк не имели никакого действия. Банк запросил кучу документов и 01.02.2025 все данные были предоставлены. Сегодня 28.02.2025 когда я разговаривал с сотрудником банка на повышенных тонах, мне сообщили что сформируют запрос и будут ждать решения. "Сформируют запрос" - Карл. Целый месяц и мои звонки не помогли, а когда речь зашла про отзыв на Банки.ру, сразу сформируем запрос. Вообще что хочется сказать, даже если Вы являетесь премиальным клиентом в Т Банке, вы так же будете тратить свои время и нервы. Сейчас дожидаюсь возвращения суммы и будем пращаться с таким "премиальным" обслужиыванием. Не факт что в других банках будет лучше, но принцип работы Т Банка напоминает анекдот "Еж птица гордая, пока........" Хочется так же отметить Т Банк кормит завтраками очень хорошо, постоянно приходят уведомления о переносе сроков рассмотрения, а по факту никто ничего не делает. Всем спасибо.
26.02.2025 19:22
Ответ дан
По технической ошибке закрыли полисы ВЗР на меня и 2 летнего ребенка .и, не вы обнаружили проблему а я, чисто случайно проверив спам, где мне и премиум отключили и страховки (нет не отключили). Где гарантия, что это не произойдут с кучей других людей и в путешествиии? профессионалы работают по другому, вы же нруппа людей, которые делают вид а не являются.Вместо извинения и признания ошибки выкручивание и криповые ответы. Вы не тяните на премиум, просто дно!на досуге почитайте мою переписку с банком я не буду в данном сообщении писать про:как мне отключили повышенный процент на премиум и решали вопрос 10 днейкак потеряли данные по моему автокредиту и искали пока я не помог вам найти как вы четыре дня связываетесь с гостиницей (хваленая поддержка на связи)и куча иных не менее знаменательных событий. я обещал написать отзывы по всем случая, видимо настрало время!
25.02.2025 20:42
Ответ дан
Подключили Альфа-Смарт,и списали за эту услугу -399р (без уведомления, разумеется) я ее сейчас отключил и мне она не нужна! Так же подключили Альфа-Чек, и спсали за эту услугу -99р (без уведомления, разумеется) я ее сейчас отключил и мне она не нужна! Так же перестала работать моя ссылка Альфа-Инвестиции новая ссылка в приложении конкретно на Альфа-Инвестиции отсутствует!
23.02.2025 10:34
Ответ принят
Здравствуйте написали,то что включили в акцию,хотя не куда не включили
19.02.2025 18:13
Ответ принят
С карты Альфа банка списали 1999 рублей, за какую-то оплату страхования продукта, хотя когда я получала карту мне ничего об этом неговорили и уж тем более ничего я не подписывала, что делать в данной ситуации и как вернуть деньги и отключить услугу? Оплата страхового продукта по Договору Z6922143AD100KTL5 от 05.02.2025
11.02.2025 14:40
Ответ дан
Банк отказывает в обслуживании, ссылаясь на "Условия выпуска и обслуживания". Отказывает в перевыпуске и выпуске новой дебетовой карты, отказывает в разблокировке счета и выпущенной дебетовой карты, тем самым нарушает законодательство Российской Федерации на оказание услуг. Требую написать причину отказа и провести проверку по данному инциденту. Банком была заблокирована дебетовая карта по причине того, что "данные карт были скомпрометированы". Что это значит - сам банк, как и его сотрудники - не знает. При попытке выпустить новую карту, приходит смс, что "согласно Условиям выпуска и обслуживания дебетовых карт ПАО Сбербанк" мне отказывают. Никаких смс мне не приходило, личный кабинет Сбербанк Онлайн работает, но никаких особо действий там совершить нельзя.Никаких причин в отделении сбербанка, чате поддержки и горячей линии озвучено не было!!! Прошу разобраться на каком основании мне отказано !!Все произошло из-за того что я начал пользоваться сбер pay после оплаты в магазине ваш банк заблокировал меня без объяснения причин из-за того что начал пользоваться сбер пей в поддержке не отвечают говорят блокировка бессрочная !!!Что мне делать ?
31.01.2025 16:31
Ответ дан
Здравствуйте Анна Доронина , как открыть вклад с помощью промо кода?
26.01.2025 07:40
Ответ дан
В августе 2024г во время нахождения в России мне установили Сбербанк онлайн на айфон с русской сим картой. Сейчас у меня французская сим карта. Несколько раз я заходила в личный кабинет, но теперь приложение просит установить банк онлайн в Эплстор , что сделать невозможно. Подскажите пожалуйста как мне можно разобраться в этой ситуации.
21.01.2025 23:48
Ответ дан