Вопрос — ответ

Горячая линия по теме Страхование спортсменов

Вопросов: 16
Пришли деньги после блокировки в одном банке, тут тоже блок, техподдержка молчит и просто игнорирует, не отвечает вообще, что с деньгами и как быть не понятно, прошу руководство банка обратить на данный случай внимание, связаться со мной в поддержки приложения, и перевести деньги на указанные мною реквизиты
11.04.2025 23:14
Ответ дан
Страхование полис больнице
02.04.2025 15:07
Ответ дан
Муж служит в сво поругались ограничил доступ к карте знаю пароль и есть все данные его шли Я являюсь официально я больше не супругой как мне убрать ограничение с карты
12.03.2025 06:35
Ответ дан
Списание было 24.02.2025 в 11:40:46 по мск в размере 399 рублей с счета ...4627 , я считаю это мошеничество высшей степени забирать у несовершеннолетних их последние деньги, за то что они не делали ( не подкючали подписки), очень прошу обратить на эту ситуацию внимание 
24.02.2025 22:44
Ответ дан
87268078, это мое обращение в банк, можете помочь, не отвечают
31.12.2024 11:54
Требуется уточнение
30.12.2024 04:29
Ответ дан
19.12.2024 18:48
Ответ дан
ХОЧУ УЗНАТЬ ПОЧЕМУ Почему у меня списали деньги CREDITORY, с карты SBER ?
30.11.2024 23:19
Ответ дан
Прошу сообщить номер или наименование отделения Вашего банка, в котором открыт специальный счет капитального ремонта МКД на ТСН «Доверие» (юридический адрес 117630, город Москва, ул. Академика Челомея, д. 8 к. 1) . Этот номер (наименование) необходим для реализации права любого собственника в соответствии с частью 7 статьи 177 Жилищного Кодекса РФ получить информацию об остатке средств на специальном счете, о всех операциях по данному специальному счету. Выписка от 22.11.2024 о праве собственности, заверенная ЭЦП, будет приложена к запросу в отделение Вашего банка. Голосовое сообщение по горячей линии не подходит, т.к. для запроса необходима документальная информация ( экран почты или файл ).
25.11.2024 16:04
Ответ дан
I accidentally closed the ongoing question here. So I opened new one. Please review.Yesterday I went to the Kutuzovsky Ave 30, Moscow branch and told them that I need to request for the unblock of the account and Handover the proofs. Then they told me My Familiname is different than my Documents, they need to fix it. Then they gave me this SP0250586293.I came here last Friday, went to 6 to 7 branches, someone them said system not working, some said bring the translation. Now when I bring everything. Translation, Old and New passport, and proofs for my funds, They said something else. Now I am going to the Kutuzovsky avenue 30, branch.. and see what's happening.
19.11.2024 07:33
Ответ дан

Эксперты банков и компаний

Ответят на ваш вопрос в течение двух часов

Все вопросы по теме "Страхование спортсменов"

2024

Январь
Февраль
Март
Апрель
Май
Июнь
Июль
Август
Сентябрь
Скрыть