- Все вопросы
- Часто задаваемые
Записался на сдачу анализов 01.02.2025. Заявка 6231997. Оплачена 01.02.2025 полная стоимость заявки 7797 рублей. При заказе было указано начисление 25% бонусов Сберспасибо через 14 дней после завершения заявки. Заявка завершена 05.02.2025. Сегодня 24.02.2025, а Сберспасибо так и не начислены. Поддержка кормит какими-то передачами заявки в техподдержку.
24.02.2025 07:05
Ответ дан
хочу отказаться от ДМС
14.02.2025 07:30
Какой ужасный у вас ДМС, по, тоянно сталкиваюсь с проблемами , постоянно не хотят обслуживать даже имея направления ! Как могут поставить диагноз если , в обследовании отказывают?Позвонила для получения гарантийного письма , после сопровождающих вопросов и сказала , что направляет меня врач демиелинизурующих заболеваний , сотрудник даже не знает, что это за врач , данный врач для установления диагноза и симптомов написала мне направление на узи мочевого пузыря , ТК частое мочеиспускание может быть симптомом рассеянного склероза, но сотрудник ничего в этом не понимающий , ответил отказом , для чего он там сидит ? Если не знает врачей и болезней
13.02.2025 10:22
Ответ дан
Добрый день!03.04.2024 г. мною был оформлен потребительский кредит в АО «АЛЬФА-БАНК» № PILPAM7J952404031122. При оформлении кредита менеджер банка навязал мне заключение двух договоров страхования (№ U541AM7J952404031122 и №PILPAM7J952404031122) для сохранения текущей процентной ставки по кредиту в размере 19.5% годовых, а в случае отказа от их оформления увеличения ставки до 34,5%.В условиях кредитного договора необходимость заключения договоров страхования прописана для получения дисконта по кредиту.Сотрудник банка проинформировал, что отказаться от страховых продуктов и вернуть часть стоимости по всем страховым продуктам можно в любой срок при полном досрочном погашении кредита.16.12.2024 г. я полностью погасил задолженность перед АО «АЛЬФА-БАНК» по договору № PILPAM7J952404031122 и решил воспользоваться возможностью возврата страховой премии. Для этого я подготовил два заявления на расторжение договоров страхования с пакетом необходимых документов и отправил их по адресу: 115280, г. Москва, пр-кт Лихачёва, д. 15, помещ. 2/10, ООО «АльфаСтрахование-Жизнь». По договору страхования №PILPAM7J952404031122 часть страховой премии была выплачена, а по договору № U541AM7J952404031122 - поступил от ООО «АльфаСтрахование-Жизнь» отказ по причине того, что договор не имеет отношения к кредиту.Изучив договор, я пришел к выводу, что Полис-оферта добровольного медицинского страхования (программа 1.04) не имеет прямого отношения к текущей ставке 19,5%, отказ от него не влияет на дальнейшее повышение ставки. Следовательно, сотрудник банка проинформировал меня ненадлежащим образом о страховых продуктах и необходимости оформления дополнительного медицинского страхования , в частности ООО «Альфа-страхование - Жизнь», в услугах данного полиса я не нуждаюсь и оформление его навязано путем ввода в заблуждение и дезинформирования в личных целях менеджера банка. Поэтому согласно п.8.5 Полиса-оферты добровольного медицинского страхования (программа 1.04) стоимостью 123 956,40 руб. (Сто двадцать три тысячи девятьсот пятьдесят шесть руб. 40 коп.) страховая премия подлежит возврату Страхователю в случае ненадлежащего информирования Страхователя об условиях страхования.Прошу посодействовать в расторжении договора добровольного медицинского страхования (программа 1.04) стоимостью 123 956,40 руб. и вернуть страховую премию. Страховые случаи и выплаты по данному договору отсутствуют.В случае неудовлетворения моей претензии в добровольном порядке я буду вынужден обратиться в судебные органы за защитой своих прав.
07.02.2025 14:25
Требуется уточнение
Оформил автокредит в совкомбанке по акции Халва и страхование ДМС. Могу ли я отказаться от ДМС?
04.02.2025 17:50
Ответ дан
При оформлении автокредита, была включена услуга "все врачи онлайн". При уточнения у менеджера и кредитного специалиста, прозвучала информация что эта услуга обязательна и не подлежит отключению, но придя домой и разобравшись, что данную услугу отключить можно и она является лишь только прерогативой кредитного специалиста, а не какой ни обязательной опцией к кредиту.прошу дать комментарий как расторгнуть договор и получить денежные средства обратно.
01.02.2025 09:33
Ответ дан
Здравствуйте!! родной сбер. К вам не попасть на приём в офис. Если уж,кто работает. уж и здоровья и нервов не хватает. далёко не в каждом офисе так,не буду наговаривать. когда уж,может здесь мне ответите.
29.01.2025 01:04
Ответ дан
Почему из-за того, что полис ДМС не стали платить, платёж по автокредиту в Совком банке вырос? Это не законно!
19.12.2024 23:08
Ответ дан
23 году мною был оформлен кредит. По условия кредитного договора на ставку влияют обящательне оформление полиса каско и ДМС при ДТП. Подошел срок продления, КАСКО я продлил( банк документы проверил принял) а вот с ДМС начались проблемы, на горячей линии отправяляют в чат, в чате на горячую линию. уведоилчб банк хочу продлить согласно условиям КД, ДМС что бы мне не повысили ставку, вышлите счёт готов заплатить. Никто не высылает, документы не предоставляют. В чате пишут ДМС один продлить не можете, только с фин защитой. В кредитном фин защита на ставку не влияет, поэтому она мне не нужна. Нужно только ДМС. Банк на контак не идет. Прошу Вас помочь разобраться в ситуации, дать возможность купить продукт ДМС оформление которого влияет на ставку. Не повышать ставку, так как все переписки с банком имеются, банк на контакт и счёт не выставляет на ДМС. Также есть сложности со связью у меня так как нахожусь на СВО, сотрудники просят приехать в офис. Но по долга службы не могу этого сделать. Прошу Вас дать оперативные разъяснения, выставить счёт на ДМС оплачу его. И закрыть этот вопрос.
06.12.2024 14:00
Ответ дан
Прошу разобраться.меня обманули в предоставлении услуги. а именно иглотерапия .04.12 мне пришло сообщение о том что необходимо оплатить 3802р. только вот при согласовании услуги , мне не сказли , что это франшиза и необходимо будет оплатить 30% от стоимости. Мне пришло сообщение просто, что услуга согласована.Далее в личном кабинете нигде нет информации , что мне требуется оплатить по услуге. спустя 2 месяца мне выставили счет . Если вопрос будет не решен, я обращусь еще в РОСПОТРЕБНАДЗОР .Как приложить скрины ?через ссылку не получается
06.12.2024 10:59
Ответ дан