Вопрос — ответ

Горячая линия по теме ДМС

Вопросов: 36
19.05.2024г был взят кредит в альфа банке, вместе с кредитом впиханы страховки, договоров никаких направлено не было, но банк утверждает, что для ознакомления были направлены на почту. Фактически документы были направлены только 23.03.25г. и то при неоднократном обращении в чат мобильного приложения, пришлось прям уговорить отправить. Таким образом о том, что за договор страхования u541atio882405191125 даже ознакомиться было невозможно. Заявки на направление договора направляли 09.07.24, ответа не поступало. И только когда оказалось, что страховка невозвратная, при досрочном погашении кредита, договоры страхования удалось получить. Хотелось бы получить пояснение, что это за мошенническая схема такая? что заплатить 200 тыс за страховку, которую не возвращают, закрыть кредит и документы выпрашивать, чтобы ознакомиться как вернуть свои деньги. Спам от банка на почту доходит прекрасно, а документы банк направить не мог, т.к. на почту якобы не отправляется. И вообще страховку верните, кредит закрыт, документы на ознакомление спустя 9 месяцев направили. До этого оказывается почта была указана не верно, поэтому не доходили, но спам от банка приходит на эту же почту регулярно и спустя 9 месяцев на эту же почту направили документы. или это просто мошенническая схема новая?
23.03.2025 18:50
Требуется уточнение
Если банк закрыл мне доступ к моим средствам на основании там своих недопониманий, и у меня нет возможности приехать в Россию и показать свой паспорт, могу ли я по доверенности - естественно нотариально заверенную в посольстве у нотариуса - на право управлять моими средствами, забрать их из банка?
19.03.2025 03:54
Ответ принят
Добрый день,Я нахожусь в Индии на обучении еще год. Поскольку нет возможности напрямую пересылать средства из России, я отправляю через своих знакомых себе. Вчера сделала перевод 50 тыс по номеру счета на один номер телефона. Пришел оказ и после этого я сделала перевод этих средств на другой номер, перевод дошел. Потом звонит оператор и спрашивает, кому я отправляла. Поскольку она после второго перевода позвонила, я ей сказала ФИО второго получателя. В итоге мне закрыли доступ к счетам и картам и указание из смс, что должна явиться в банк с паспортом. Почему закрывается вход в мобильное приложение? Это просто беспредел. Я назвала все свои паспортные данные, кодовое слово и так далее. Как соберается банк решать мою ситуацию? Кто мне будет оплачивать расходы по приезду в Россию для решения этой проблемы? Это ведь вина банка.Никто не берет телефон поддержки ни по одному номеру после множества дозвонов, только деньги за международные звонки списываются за ожидания.
19.03.2025 03:47
Ответ принят
Добрый день! Вместе с кредитом был оформлен договор страхования U541AUTFRK2503110855 от 11 марта 2025 года. Уже третий день пытаюсь отдать заявление на отказ от страхования в банк и страховую компанию, по альфа страхованию жизнь уже написала жалобу в центробанк и на банки ру. В банке принимать заявление тоже отказываются, требуя код от страховой компании, а на письмо по электронной почте просят обратиться в страховую компанию, но оформляла я полис через банк, значит заявление банк также, как агент обязан принять. Просьба принять мое заявление на отказ от страхования иначе буду жаловаться в центробанк и банки ру.
13.03.2025 15:21
Ответ дан
17 сентября 2023 годы через приложение банка (предодобренный кредит) был оформлен кредит с услугой пониженная ставка. Для пониженной ставки также требовался договор страхования жизни стоимостью 18 тысяч рублей. Договор необходимо было подписать по ссылке что я и сделал, возможность отказаться от каких либо услуг при ознакомлении нет возмоджности. После подписание одними пакетом пришли документы Кредитный договор с графиков платежей, информационные памятки и ключевые документы, а также 2 полиса страхования. На страхование жизни и здоровья и ДМС. Я связался с сотрудниками банка по горячей линии с желании отказаться от страховки ДМС ( было это в период охлаждения). Сотрудник банка заверял меня о том что при отказе от страховки проценты МОГУТ вырасти, хотя по сути ДМС не должен влиять на процентную ставку кредитования.Прошу посодействовать в написании претензии для расторжении договора ДМС при оформлении кредита и введение в заблужение сотрудником банка.Страховка не была активирована, услуги страхования не оказывались! 
11.03.2025 14:22
Ответ дан
Кредит оформлен 12.06.2024, при оформлении кредита, оформила страховку, без нее было нельзя оформить! Когда прошел период охлаждения, оказалось, что ты оформляешь не просто страховку при заключение кредита, а страховку + !!!ДМС!!! Сейчас кредит закрыт досрочно, мне отказали в возврате денежных средств за ДМС!ДМС не активирован, в личный кабинет вход не осуществлялся, сумма ДМС составляет 45000 руб!Я являюсь постоянным клиентом альфа-банка!Сейчас вопрос в дальнейшем сотрудничестве стоит достаточно остро, так как в следующий раз выбор будет отдан в пользу другого банка с более прозрачными условиями, без навязки допуслуг, которые зашиты в так называемые СТРАХОВКИ. Прошу пойти на встречу и вернуть деньги за ДМС, так как дополнительных соглашений на подключение программы ДМС не запрашивалось!!!Прошу помочь закрыть договор и вернуть деньги! Номер полиса оферты U541AJS2QS2406121510
11.03.2025 07:45
Ответ дан
Подошол срок первого года авто кредита ,знала что по условия банка нужно сделать каску,я сделала . Ну приходит смс что продлить полис иначе поднимется процентная ставка,(об этом я не знала вообще)начинаю выяснять ,операторы совком банка как продлиь не знают ,номер полюса не знают ,говорят полюс сделан в Капитал Лайф ,звоню туда они не видят не каких полюсов со мной ,что делать я не знаю,помогите разобраться. Причем не выдают никаких полисов. На вопрос сотруднику "где полис?" Они не могут назвать номер полюса , звоню в контору в которую меня отправляют ,там договоров нет ,как продлить никто не знает ,только говорят что процентную ставку поднимут если не продлить .Сотруднтки банка дают номера куда звонить ,звоню ну никто так. Помочь не может уже четвертый день ,как продлить тоже никто не говорит ,я знать не знала про это ДМС. Есть все скрины общения с банком 
03.03.2025 09:34
Ответ дан
Мною был оформлен кредит в АО "Альфа Банке" N 10000417522 от 27.05.2024г.При оформлении кредита сотрудник банка озвучил условия пониженной процентной ставки в случае оформления страховки. Мною неоднократно были заданы вопросы касательно этой услуги. Сотрудник,заведомо , ввёл в заблуждение, уточнив,что в случае отказа о добровольного страхования, процентная ставка увеличится вдвое. То, что мы покупаем две страховки (в том числе и ДМС (IPOM5104110000417522 сумма 194916.91 руб., DPOM5104110000417522 сумма 10403,22) она не уточняла, услуги эти не разделила. Речь шла о единой сумме 205320,13 руб. Никаких уточнений не было. Речь шла просто о добровольном страховании, с целью понижения процентной ставки.Также она предупредила, что при досрочном погашении кредита, мы можем вернуть часть стаховки. Опять, как оказалось, враньё, так как она скрыла тот факт, что распространяется это только на сумму 10403.22 руб. Абсолютно ни единого слова не было про то, что страховка IPOM5104110000417522 является дополнением и не ВЛИЯЕТ на процентную ставку кредита, также не подлежит возврату. Наоборот менеджер уверяла нас в обратном, соответственно обманным путем мы стали заложниками ее выдуманных условий, касательно договора страхования указанного выше.Свидетелем данного разговора была моя супруга, задав много вопрос, касательно данной страховки. Менеджер не вызывала сомнений. Документы написаны мелким шрифтом, высланы на телефон единым пакетом, с моментальным смс для подтверждения. Сотрудник банка, пользуясь этим, внушила нам безвариативность оформления страховки для понижения процентов. 27.02.2025 кредит был погашен полностью. При звонке в страховую компанию мы узнали, что вернуть страховку невозможно. Получается сотрудник банка,в личных интересах ( вероятно увеличения собственных продаж) ввела нас в заблуждение и обманным путем, вынудили купить очень дорогостоющую услугу, которая , как выяснилось ни на процент не влияет, возврату не подлежит (в чем нас убеждали). Почему такие сотрудники работают в банке, используют свою компетентность в личных целях? Прошу посодействовать в расторжении данного договора страхования в досудебном порядке. В противном случае буду обращаться в суд, прокуратуру, отдел по защите прав потребителей, роспотребнадзор, СМИ.Страховка активирована не была.
28.02.2025 10:04
Ответ дан
Добрый день. Мне необходимо пролонгировать пакет ФЗ и ДМС, но горячая линия не отвечает уже 4 день! Как быть? 
26.02.2025 11:16
Ответ дан
Записался на сдачу анализов 01.02.2025. Заявка 6231997. Оплачена 01.02.2025 полная стоимость заявки 7797 рублей. При заказе было указано начисление 25% бонусов Сберспасибо через 14 дней после завершения заявки. Заявка завершена 05.02.2025. Сегодня 24.02.2025, а Сберспасибо так и не начислены. Поддержка кормит какими-то передачами заявки в техподдержку.
24.02.2025 07:05
Ответ дан

Эксперты банков и компаний

Ответят на ваш вопрос в течение двух часов

Все вопросы по теме "ДМС"

2024

Январь
Февраль
Март
Апрель
Май
Июнь
Июль
Август
Сентябрь
Скрыть