- Все вопросы
- Часто задаваемые
Добрый день. 7.10.2024 в чате лк банка оператором была оформлена заявка на согласование шаблона страхования жизни для ипотеки из сторонних страховых организаций, к ним были прикреплены 2 файла шаблонов. Заявленные сроки рассмотрения заявки - до 7 рабочих дней. Заявка до сих пор в работе. На звонки и вопросы в чате получаю стандартные отписки, что заявка в работе, ожидайте. Требую ответа, так как вопрос связан с рисками должника (моими рисками) и это законное право клиента приобрести страховку в любой страховой компании. Просьба не задерживать процесс.
07.11.2024 12:05
Ответ дан
04.10.24 мной (кредитный договор 9066606536) в чат банка были приложены заявление об отмене автопролонгации личного страхования от АО «Совкомбанка», новый полис личного страхования от АО «ГСК «Югория», которая аккредитована Совкомбанком, и чеки по оплате нового полиса. На их основании сотрудник банка создал обращения, по договору максимальный срок рассмотрения которого 15 календарных дней.Прошло больше месяца. Неоднократно писалось обращение об ускорении рассмотрения вопроса в чат банка. 25.10.24 лично в банк передана жалоба о затягивании рассмотрения вопроса. 30.10.24 написано обращение, зарегистрированное под номером 82734826 на банк.руИтог: в банке находится новый полис страхования, плюс банком 26.10.24 выведены и сняты с моего счета 81 747,17 руб, которыми банк пользуется уже более 10 дней. 06.11.24 банком был поднят % по ипотеке. Прошу в срочном порядке принять меры.
06.11.2024 21:12
Ответ дан
Не могу открыть ваш ответ. Позвоните на телефон 89999189659
06.11.2024 13:56
Ответ дан
Жду ответ на жалобу. Прошу связаться со мной по номеру 89999189659
06.11.2024 10:30
Ответ дан
В октябое 2024 года в офисе банка ВТБ по адресу г. Славянск на Кубани при получении креитовой карты мне была навязана услуга "Страхование". Просил отменить страховаие и вернуть деньги. Я сообщил оператору обслуживающей меня, что имею законное право отказаться от нее и вернуть деньги, но она сказала что у них так нельзя, нужно явиться в офис и написать заявление на отказ от страхование. Вот такая подстава.
04.11.2024 19:22
Ответ дан
Сложилась ситуация, что мне понадобилось возвращение вложенных денег на страхование вклада. Для решения этого вопроса мне понадобилось сделать три визита в офис Совкомбанка. Не по моей вине, а из-за некомпетентности или (и) равнодушия сотрудников. Внесено мной было за 4 месяца 40000₽. Наконец, через 19 дней поступил возврат 34800₽. Теперь я должен со справкой от ФНС прибыть снова в отделение Совкомбанка для корректного оформления нового заявления. Нужна справка о том, что я за эти 4 месяца не получил доход от выплачены страховых сумм?! Банк такими данными не располагает? Известно, что есть буква и дух закона. Дух закона не предполагает издевательства над человеком.Прошу Вас решить вопрос положительно.С уважением. Евгений Н. Раков.
01.11.2024 23:42
Ответ дан
Добрый день! 02.01.2024 у меня умер отец (******), он являлся клиентом ПАО "Сбербанк" (далее Банк) и при жизни взял кредит и кредитную карту. Я *****(дочь) являюсь наследником 1/2 доли и ****** (внучка), представителем которой является ****** является наследником 1/2 доли. Долговые обязательства по кредитной карте (на счет 40817810900158873443) в размере 124156 руб. 16.09.2024 нами были возмещены в полном объеме. Долговые обязательства по кредиту (кредитный договор №119908920 от 13.08.2023)нами не возмищался в виду того, что на кредит омеется страховка (ЖЗ00Р005 0004880865 от 13.08.2023).12.09.2024 мною были подано заявление установленной формы и соответствующие документы по страховому случаю по адресу: м.Кутузовская, Поклонная ул., д.3 корп.1, однако оказалось (при звонке мною на номер 900 по истечению срока рассмотрения), что предоставленных ранее документов не хватает (есть ошибки в заявлении и требовалась справка с мед. учреждения за 5 лет), 03.10.2024 я обратилась в отделение Банка по адресу: м.Медведково, ул.Широкая, д.12 и предоставила необходимые документы по заявке повторно. Замечу приэтом сотрудники отделения не знаю какие документы необходимо предоставлять и просят звонить самостоятельно на номер 900. Далее по истечению срока рассмотрения мною по номеру 900 выясняется, что по заявке опять не хватает документов. 18.10.2024 нами (наследниками) был повторно сдан пакет документов и переписаны заявления установленной формы. Замечу, о не дополучении каких-либо документов я узнаю лично по номеру 900, уведомлений от Банка не поступает. При очередном звонке на номер 900 (31.10.2024), мне сообщают, что у нас снова не хватает документов второй стороны (т.е. меня), не хватает свидетельства о праве на наследство. При этом у меня возникает вопрос, тогда на каком основании у меня вообще принимают документы, если у меня нет свидетельства? Действия сотрудников Банка, считаю как затягиванием процесса выплаты страховки и умышленной выгодой Банка, в части начислений % и пеней. Считаю, что данный процесс должен быть прозрачен и доступен для людей страхующих свои накопления. А тут получается Банк не заинтересован в выплате, а заинтересован в свей выгоде разводя бюрократию. Очень прошу помочь в решении моего вопроса. Заранее благодарна!P/s отметки о всех обобращениях в отделения у меня имеются на руках.
01.11.2024 11:23
Ответ дан
В мае я получила кредитную карту Альфа-Банка в офисе города Северодвинск, сотрудник Лушева Ирина. При получении карты не слова не сказали про страхование, а оно списывалось каждый месяц до сегодняшнего дня и даже СМС ни разу не пришло или уведомление о списании!!!!!! При этом также списывалась комиссия 159 р за платные уведомления!!!! Я такой наглости в жизни не видела, выдала карту спрашивала коды для подписания и не сказать что платная услуга!!! Я прошу принять меры, и вернуть мне комиссию. Я сама сотрудник банка и такого в жизни своей не встречала. Жду официального ответа!
01.11.2024 11:03
Требуется уточнение
Насколько законно навязывание допов к продукту? к примеру хочу купить авто без допов, и это не влечет за собой удорожания авто. у вас хочу купить продукт "ипотека" - стоит 22,2% хотя в кред договре указана полезная ставка от 23,6 до бесконечности, банк говорит без допов в виде домклик+ (страховка жизни) будет дороже на 1%. на вас закон о защите прав не распространяется?
29.10.2024 16:28
у меня открыт смарти плас, но не могу получить к нему доступ, как это правильнее сделать? запросить перевод его, мне на счет. онлайн не отображается
29.10.2024 12:36
Ответ дан