- Все вопросы
- Часто задаваемые
тесттестткс
20.12.2024 10:54
Добрый день ! уважаемый Сбербанк, мы оформляли ипотеку на строительство дома. договор номер ********* от ********* на имя ********* и *********. В залог взяли нашу квартиру и землю. в этом году дом сдался и мы застраховали дом сделав оценку. В отделении банка нам говорили что квартиру снимут с залога как дом построится. Сегодня в приложении отабразился долг суммой в 200000 р. Ранее никаких уведомлений , писем не приходило, мы все время вовремя погашали ипотеку, и не одну. В историях по платежам ипотеки не было никаких данных по этой неустойке, более того мы семья военных и каждый год декларируемся, справку о задолженности от сбера брали и я и муж датой 18.03.2024 там нет никаких Долгов и неустоек. просим банк пойти нам на встречу, для нас 200 тысяч это очень много, тем более муж служит в воинской части. если бы бы знали что нужно страховать и квартиру, мы бы сделали это немедленно!!! мы законопослушные граждане, живем на зарплату от государства.,просим вас помочь и войти в наше положение! Сейчас страховку оформили и подгрузили в Сбербанк написали заявление на снятие квартиры с обременения. страховка стоит 5 штраф 200 тысяч, никто так специально поступить не может. Очень прошу вас помочь!!!! У нас дети, половина зарплаты уходит на ипотеку, пожалуциста не обкрадывайте нас. Посмотрите наши истории платежей кредитов ипотек , мы ни разу не совершали ошибок!
19.12.2024 20:37
Ответ дан
Добрый день, страхование было оформлено 04 января 2024 года. На следующий год страховка не требуется, так как кварира продается. Как расторгнуть договор?
18.12.2024 13:41
Добрый день,у вас произошла ошибка: я получила 2 сообщения, что сегодня 09.12 будет продлен мой страховой полис (страхование имущества, истекает 15.12.24) за 3953рубЯ специально оставила указанную сумму на счету. Однако почему-то вы пытались списать другую сумму, бОльшую.Я обратилась в чат, но после долгого ожидания мне предложили рассчитать продление полиса. Ни слова насчёт вашей ошибки/бага.Мне не нужен расчет. Вы заявили мне в сообщениях стоимость продления 3953р.Пожалуйста, продлите полис по указанной стоимости.Было бы также разумно с вашей стороны предпринять меры по исправлению данного багаСкрины сообщений от Банка с указанной суммой у меня есть, но не вижу возможности прикрепить к запросу файл
09.12.2024 13:21
Ответ дан
Добрый день , 18.11.2024 года обратился в отделение Сбербанка для страхования квартиры . При объяснении что хочу дополнить к страховке которая идёт к ипотеке касаемо конструктивных элементов , дополнительную касаемо ремонта .Работник банка ответила что сделать доп защиту как у меня предлагает в приложение сбербанк как персональную скидку нельзя и предложила сделать отдельную выше стоимостью чем я хотел , то что мне предлогало в приложение сказал так нельзя после уточняла у другого сотрудника .В итоге сотрудник сказала что можно сделать страховку другую а не ту которую я хотел и составила документы на мои вопросы а почему тогда мне так предлогает приложение ответа я не получил .Позже я начал сомневаться что приложение может обманывать и вводить в заблуждение и позвонил на горячую линию Сбербанка и там мне сказали что да сотдруник прав что если я сделаю доп условие будет меняться процентная ставка на мой вопрос что это же доп условие ответа не получил.5.12.2024 года мне пришло напоминание смс от Сбербанка на телефон что нужно оплатить страховку (обязательную) а не дополнительную так как дополнительную заключил в этом году .Я открыл приложение сбербанка в телефоне и снова у меня высветилось предложение что можно за 1500 рублей оформить доп страховку которую я и хотел , а не ту которую мне сделали в отделение сбербанка за 5500 рублей .Я решил снова позвонить на горячую линию 5.12.2024 года где сотрудник по горячей линии Сбербанка сказал что я могу отказаться от страховки и что мне вернут деньги и оформить ту страховку которую я изначально и хотел так как по договору я имею права так как сотрдуник меня не правильно проинформировал , на вопрос что у меня изменится процентная ставка и будет меня сказал что такого быть не может так как это дополнительное страхование и я согласен так как было больше недоверие к сотруднику чем к приложению .После я отказался от страховки в приложении Сбербанк и позвонил для уточнения на горячую линию время могу сказать в какое это было приблизительно так как после разговора с сотрудником я поверил и думал что деньги вернут . Но после звонка для уточнения когда придут деньги чтобы я мог оформить другую страховку в вашем же банке мне сказали что сотрудник ввёл меня в заблуждение и в Сбербанке и на горячей линии так как деньги уже не вернут и ничем помочь не могут .После я обратился в отделение Сбербанка в котором заключал договор и попросил проконсультировать меня руководителя данного офиса которая сказала мне что ошибка это кол центра куда я звонил и что она вкурсе ситуации и доказать мне что сотрудник кол центра или сотрдуник отделения Сбербанк я не смогу так как не Прошу разобраться в данной ситуации и вернуть деньги так как страховки у меня вашей нет из-за того что сотрудник по горячей линии мне сквзад что вернут деньги так как не ппошло 30 дней а потом как я уточнял что в договоре указано 14 дней сказал что меня ввели в заблуждения
07.12.2024 00:34
Ответ дан
В марте оформляла ипотеку в Альфа банке дистанционно. Менеджер объяснила, что нужно застраховать жизнь, повторюсь ЖИЗНЬ по условиям банка на год. Для этого нужно положить на счет погашения кредита 6000т рубл и они автоматически спишуться. деньги списались, на почту ни единого письма о страховке не прислали, сейчас решила посмотреть что входит в страховку и оказывается мне оформили страховку на имущество, которой я никогда не воспользуюсь, потому что квартиры в собственности нет. Надежное будущее название страховки, надежное каким образом? Это как вообще? Вы адекватные вообще так воровать деньги!? вы за счет украденых средст получаете зарплату?? вам все равно у кого воровать? Я одинокая мать, государство мне помогает, а вы воруете!!!!
01.12.2024 18:44
Требуется уточнение
Добрый день!Сбер начислил неустойку за два года 28.11.24 за нестрахование бани (потребительский кредит под залог недвижимости - дом, ЗУ, баня). Баня даже не входит в залоговую массу (нулевая стоимость). Предупреждений и оповещений не было, застраховать ее в дальнейшем не против. За два дня пришло оповещение, что вместо 95 тр ежемесячного платежа должен оплатить 773 тр. Страховка была оформлена всегда вовремя, но сотрудники баню не включали (только жилой дом), как мне известно, ее и не надо включать. Оставил обращение в отделении банка. Жду ответа, но платеж через 2 дня. Прошу помочь, большое спасибо заранее.
28.11.2024 21:55
Ответ дан
Здравствуйте. Помогите пожалуйста. С сентября месяца не можем получить ответа по страховому случаю . Мы доверили свое имущество, а получаем отвратительное отношение к клиентам
08.11.2024 22:01
Ответ дан