Вопрос — ответ

Горячая линия по теме Страхование финансовых рисков

Вопросов: 35
При оформлении кредитной карты сотрудник не уведомил меня о подключении услуги страхования. Списание средств в размере 7 291,93 ₽ произошло в ночь на 07.12.24 о списании средств я узнал только сегодня т.к. несмотря на подключенную услугу Альфа чек СМС с информацией о списании не поступала. Сегодня 27.12.24 я попытался вернуть деньги обратившись в чат банка, но получил отказ. Считаю действия банка недобросовестными и прошу вернуть деньги в полном объеме. При отсутствии решения вопроса обещаю решать проблему в публичном поле, а также обращением с жалобой в ЦБ. 
27.12.2024 17:43
Ответ дан
Здравствуйте получая мультикарту спустя месяц узнал что мне подключена страховка от мошенничества, и теперь нужно посетить ваш единственный банк с огромными очередями чтобы отключить её, ещё и с полным отсутствием свободного времени в ВАШИ рабочии часы! Объясните мне пожалуйста почему, я, не просив об этой услуги должен терять время (ДЕНЬГИ) чтобы исправить это?????!!!! Пусть менеджер который подключил мне эту услугу тратит своё время и приедит ко мне домой для отключения её!
25.12.2024 14:04
Ответ дан
Вопрос по обигации ISIN RU00A103ZZ2 Как так получилось , что погасили значительно ниже номинала, как можно доверять банку 
24.12.2024 19:09
Ответ дан
Кредитная карта 100 без %, оформлена 09.11.20.со страховкой.После обращения 23.12.24 страховку отключили и вернули сумму 3000 р.Страховка оплачена в период с 2020 по 2024 г.г. включительно,вернули только 3000р?ПОЧЕМУ?
24.12.2024 11:12
Ответ дан
19.12.2022 при заключении кредитного договора мне была навязана платная услуга "финансовая защита" Договор добровольного коллективного страхования , ежегодно списывалась оплата за нее. 08.05.2024 года, у меня наступил страховой случай, по риску потери работы, я обратился с заявлением в совкомбанк - страхование Дело. В выплате страховки мне было отказано, под предлогом того, что 18.12.2023 г. срок страхования истёк. Приэтом, Совкомбанк регулярно списывает с моего счета платежи в счет оплаты страховой премии. Для решения этого вопроса, мне предложили обратиться напрямую в Совкомбанк. Я обратился в Совкомбанк обращение №77747809, мне был дан официальный ответ исх. № 78465392 от 30.08.2024 о том, что я подключен к страховой программе 2-А, которая не предполагает выплат по риску "Потеря работы". Таким образом, одни условия договора, без моего ведома и согласия были подменены на другие, в результате чего, я понес ущерб в виде отказа от выплаты страховки. Прошу объяснить мне на каком основании и с каким умыслом был осуществлен подлог: подмена одного договора на другой? Прошу урегулировать вопрос с проведением причитающихся мне выплат или возврата уплаченной страховой премии в досудебном порядке.
23.12.2024 18:50
Ответ дан
Сегодня заметила что банк списал 1999 без моего ведома, якобы на какую-то страховку.Она мне не нужна, никакие документы я на нее не видела, ей не пользовалась и не планирую, прошу отключить и вернуть деньги.
20.12.2024 19:01
Как дублировать с "мобильного телефона" 
17.12.2024 18:13
Ответ дан
По условиям кредитного договора я ммею обязанность в комплексном страховании (страхование жизни, потеря доходов и сво).Т.к. по действующему договору банк за комплексное страхование берет всерху 50%, то такие условия оказались неподъемными для меня. Я затраховала рики несчетного случая, болезни и потери дохода в иных страховых компаниях, а также написала заявление об отказе от страхования рисков сво т.к я не военно обязанная и это необоснованоое требование от банка (почему я должна просто ни за что заплатить?)  Я направила все оформленные документы в бакн посредством электронной почты и чата в приложении банка. Уже полтора месяца банк не может или что вероятнее не хочет идти мне навстречу, тем самым улугубляя мое положение. Хотя по законодательству я вправе отказаться, но банк повышает мне ставку уже второй раз, и при этом не отвечает на мои обращения о рассмотрении полисов страхования и сохранении уровня процентной ставки. Таким образом, банк имеет намерения сохранить условия, пойти навстречу коиенту, а имеет намерение действовать, опираясь исключительно на свои требования, и видимо, загнать клиента в банктротство, хотя за более чем 6 мес. я не соверашала просрочек. Т.е. банк не заиентересован в решение вопросов с клиентами, что очень печально.Кроме того, в компании в которой я работаю, мы осуществляем страхование в этом же банке, в котором у меня кредит. Но кому интересно то, что я привожу клиентов и помогаю в доходе банку спо страховым продуктам. Видимо я зря старалась)
16.12.2024 21:13
Ответ дан
Почему списали деньги за стразовку которую я не подключал? "Оплата страхового продукта по Договору И. Роман А.". Списание произошло вчера, прошу вернуть деньги и отключить эту услугу.
14.12.2024 05:14
Ответ дан

Эксперты банков и компаний

Ответят на ваш вопрос в течение двух часов

Все вопросы по теме "Страхование финансовых рисков"

2024

Январь
Февраль
Март
Апрель
Май
Июнь
Июль
Август
Сентябрь
Скрыть