- Все вопросы
- Часто задаваемые
Виктор Б. Москва
23.01.2025 07:45
Ответ дан
Очень жаль,что вы не дорожите клиентами. Заявляете о себе,как о лучших,но по факту это ширма. Задал вопрос 3. 01. 2025 что бы решить вопрос подобающи, у всех бывают ошибки и не стоит их распылять,но оказалось,что сотрудникам альфы пофиг на свой рейтинг и клиентов
21.01.2025 10:04
Требуется уточнение
Здравствуйте. С меня списали 1999р за какой-то страховой договор, Z6922143AD1103LE4 я его не подписыва.со списанием не согласен. Верните деньги и отключите этот договор.
17.01.2025 06:19
Ответ дан
Всем доброго времени суток! Всегда не понимал, как вообще приходят подделки и люди не могут ничего сделать, пока сам не попал в такую же ситуацию.12.12.2024 заказал подарок девушке на день рождения, так расчитал, что как раз к 18.01.2025 придет, но тут 30.12.2024 происходит отмена товара по технической причине, поясняя тем что товар закончился у продавца, и вот я ждал возврат своих денег 10 суток, пока магическим образом - 05.01.2025 мне не прегла посылка. Я забрал ее в постмате и уже чувствовал что-то легкое, точно не телефон, распаковывал на улице не далеко от постмата и обнаружил китайскую белую коробку айфонана скоче и без каких-либо надписей с обратной стороны. Вскрыв коробку там лежал макет похожий на айфон 15 про Макс, даже в цвет не тот. Открыли обращение по подмене, все ответы (что сотрудник маркетплейса, что продавец) давали максимально затягивая в 2-3 суток. Продавец предоставил видео запаковки товара, на нем он оригенальный по коробке (Это сразу видно), но пришел совсем другой.в конце концов, маркетплейс закрыл спор в сторону продавца и сказал что больше с этим продавцом они не сотрудничают. Скинули ИП, и на этом ВСЕ, даже на просьбу помочь разобраться сотрудник маркетплейса просто никак неотреогировал! 133500 рублей вникуда! Я долго пользуюсь сбербанком, но вижу что не все под контролем и вы допускаете такое. Я читаю что в основном по неоригенальности и подменам пишут на ваш маркетплейс, а бороться с этим никак не хотите!Номер заказа: 9137959905245Номер обращения: CCS-8254472
16.01.2025 22:10
Ответ дан
Отзыв о сервисе Домклик:10 января 2025 года я воспользовалась сервисом Домклик для продажи квартиры. Менеджер банка и агент покупателя уверяли меня, что это удобный способ, и вся процедура пройдет быстро и комфортно. Обещали, что регистрация сделки в Росреестре займет один день, а перевод средств на мой счет произойдет на следующий. На деле всё оказалось иначе.Домклик взял на себя обязательства по отправке документов в Росреестр и оплате госпошлины, но из-за позднего времени подачи Домкликом (около 23:00) процесс затянулся. В выходные и понедельник ничего не обрабатывалось, и только во вторник я получила ответ от Росреестра. Тем не менее, Домклик не обработал этот запрос до полудня вторника, хотя регистрация уже была завершена. Я оставалась без квартиры и денег, что крайне беспокоило.Во вторник вечером статус перевода средств всё ещё не появился, и только в среду в середине дня я узнала, что деньги переводятся. В четверг пришло уведомление о выставлении платежного поручения в Сбербанк. Пользуясь Домклик, я потеряла контроль над процессом и не могла получить свои деньги сразу после перерегистрации. Неизвестно, на каком этапе и где могут "зависнуть" средства.Связаться с техподдержкой оказалось невозможно: телефоны блокируются, менеджеры не отвечают, и единственный способ общения — чат тех поддержки, который единствннныу отрабатывает обращения. Домклик стал для меня настоящим испытанием. Продажа была срочной, и у меня осталось множество вопросов к риэлтору, который рекомендовал Домклик. Я крайне разочарована и не могу рекомендовать этот сервис никому. 10 января поданы документы. 14 января прошла регистрация. 16 января средства так и не получены.
16.01.2025 16:49
Ответ дан
Добрый день!
18 декабря 2023 года банк одобрил мне кредит наличными онлайн, номер, сумма полученного кредита 783 800 из них 550 000 сумма которую \ получила на руки, остальные 233 800 тыс сумма страховки!!! Я обратилась в банк с вопросом откуда такая сумма кредита, на что оператор сказала "это сумма котрую вы просили у банка". После долги пауз и тд мы выяснили что часть суммы это страховка, о которой ни один сотрудник банка не сообщил и не уточнил нужна ли она мне и согласна ли я с такими условиями. Просьба решить данный вопрос, страховка мне не нужна. платить % за нее я не собираюсь. И в то что мне вернут страховку после того как я ее оплачу я тоже не верю! Да и почему я должна ее оплачивать?
15.01.2025 09:58
Добрый день,отключите, пожалуйста услугу "Оплата страхового продукта по Договору Z692214AD1005KF5 от 12.01.2025"
13.01.2025 15:53
Требуется уточнение
Договор ПСК номер2Хотелось бы узнать что туда включено?И почему я не вижу информации по данному договору в электронном виде в своём кабинете?
12.01.2025 09:01
Ответ дан
Как узнать I'd банкомата по адресу с.Караи, ул.Коммунистическая 134
09.01.2025 21:49
Ответ дан
Владею картой 5 месяцев, всё устраивало, пока не обратил внимания на увеличенные списания, по началу не придал этому значения, позже начало напрягать, почему плачу своевременно а сумма задолженности растет сверх процентов ? Скачал выписку по счету, обнаружил услугу страхования кредитной, я не соглашался на эту услугу, и не знал. Разумеется информация есть в полстастраничном договоре мелким шрифтом в формате PDF, который можно найти, только если специально его искать. Я требую вернуть средства списанные за услугу страхования за ВЕСЬ период пользования кредитной карты.
05.01.2025 17:21
Ответ дан