- Все вопросы
- Часто задаваемые
При оформлении рассрочки на холодильник в стоимость 67 тысяч, был отказ устный менеджеру о страховке, договора на руках нет, только график платежей, при досрочном погашении в размере 60 тыс в течении трёх месяцев, узнаю что долг оставался 46, пришлось скачать приложение, связаться в чате и тут я 17 февраля узнаю, что есть страховка, и она была в неоплату основного долга в размере 20 тысяч, приняли заявление на отказ страховки, сказали в течении 15 дней будет готово, и основной долг станет как надо, но не тут было, сейчас узнаю что бан отказал возврате этих 20 тысяч, на основании что прошло 30 дней, да если бы я не носила досрочно, так бы и не знала ни о каких страховках
02.03.2025 21:59
почему
25.02.2025 21:37
Ответ дан
Прошу уточнить, на основании чего ваш банк звонит людям и интересуется у них о взаимосвязи с другими людьми ? Почему мне не информативно отвечают на мои обращения и наплевательски относятся к своим обещания исключить из списка обзвона.номер обращения для проверки всей ситуации : 503504648
25.02.2025 13:03
Ответ принят
Самый наихудший банк когда либо встречал обманывает клиентов, оплачиваешь им страховку они находят милион причин чтобы её не выплачивать, тем самым нарушают права потребителя, даже не читают что им отправляют о постановление об уголовном деле просят обратится в полицию
24.02.2025 18:57
Ответ дан
Здравствуйте, пользовался Альфа-банком пару раз, сначало заманили тем что есть всякие акции по типу приведи друга, я подумал что вау круто надо воспользоваться, крутой банк, а спустя время только разочаровался, недавно потребовалась цифровая карта для оплаты покупки в интернете, решил воспользоваться Альфа-Банком, до этого оформлял 4 карты такие и все было отлично, а в последний раз они мне навязали какую то страховку, я ее просто не заметил, да ошибка моя что не был внимательным, но пару часов назад ее не было когда я оформлял другие карты, а тут я на автомате оформил и получается вместе со страховкой, стоит она 2000₽, мне не хватило даже на покупку товара после этого списания, эту услуга "Защита карты" мне не требуется, тем более за такие деньги космические, ладно бы списали, 200₽ за месяц и то обидно было бы, но никак не 2000₽ за целый год, после обращения в поддержку мне отказали в возврате средств за это списание, и к тому же отключили эту страховку) да такой вот кринж бывает, а я думал и надеялся что банк хороший, почему не могут отключить подписку не важно какую, если пользователь ей не воспользовался и не будет пользоваться, ладно бы если через пол года написал бы, а я обратился в этот же день, явно понятно что человеку эта услуга не нужна, так что это означает как н же мошенничество со стороны банка для его клиентов ? А сами услуги предоставляют защиту от мошенничества, сами ими и являсь
21.02.2025 16:32
Ответ принят
30000
20.02.2025 08:19
Ответ дан
С карты Альфа банка списали 1999 рублей, за какую то оплату страхования продукта, хотя когда я получал карту мне ничего говорили и уж тем более ничего я не подписывал, что делать в данной ситуации и как вернуть деньги? z6922143ad1022t044 Вот такой то номер договора.
15.02.2025 11:33
Ответ дан
Банк не сделал перерасчет и возвр денежных средств, Не кто не предупре о данной услуге, списания продолжались, пока я не заметил, запросил возврат, банк отказывает в возврате, опираясь на то что я сам подписал, но об этом не кто не сообщил что есть такая услуга, отвратительное отношение банка и сотрудников, не кто не чего не понимает и перекидывают между друг другом, каждые 5 минут новый сотрудни, не какой коммуникации, по перерасчету банк не сообщили сколько списанно
15.02.2025 01:25
Ответ дан
20 декабря 2024 года около 8 часов утра я стал жертвой мошенников, которые проникли в мой телефон через мессенджер Telegram. В результате мой телефон оказался заблокирован, и я не мог получать сообщения, но мог совершать звонки.Примерно к 9 часам утра злоумышленники получили доступ к моим счетам и картам. Они попытались снять деньги со счетов СберБанка и Альфа-Банка, но у них не вышло, так как система защиты не пропустила их. Более того, приложение СберБанка обнаружило у меня троян и прислало ссылку на удаление вируса, но, к сожалению, было уже слишком поздно.К сожалению, мошенники смогли обойти защиту МТС Банка и Т-Банка. Мне поступил звонок от МТС Банка, где меня проверяли, действительно ли я подал заявку на кредит на сумму 35 000 рублей, страховки на сумму 250 000 рублей и кредитную карту на сумму 300 000 рублей. Я ответил отказом и связался со службой безопасности, чтобы отменить все операции. В итоге МТС Банк успешно вернул мне деньги, и мне удалось вернуть все средства за страховки по кредитам в течение двух недель.К сожалению, я не мог знать, что злоумышленники совершают покупки и оформляют на меня кредиты и страховые продукты, так как не получал смс-уведомления. Я начал обзванивать все банки, в которых обслуживался, чтобы предупредить о взломе. Однако мне не сразу ответили, что были сделаны покупки. В итоге я выяснил, что Т-Банк пропустил покупки APPLE подписок через Яндекс Маркет на сумму 187 337 рублей с кредитной карты.Мы пытались вернуть деньги через техподдержку Яндекс Маркета, но получили отказ, так как покупка была безвозвратной. Я несколько раз звонил на горячую линию Т-Банка, и меня неоднократно уверяли, что этот случай является страховым, так как у меня подключена услуга защиты карты и я являюсь клиентом с подпиской «Премиум», в которой данная услуга включена автоматически.Я поехал в полицию, чтобы подать заявление о мошенничестве. Были предъявлены банковские выписки и детализации звонков и смс, где было видно, что смс поступали в Кировскую область, пока я находился в Домодедово. Я оставил личный телефон как вещдок, и следователь возбудил дело. Я получил талон-уведомление, а затем постановления о возбуждении уголовного дела и признании себя потерпевшим.Спустя некоторое время после предъявления всех документов, объяснений и обстоятельств, Т-Банк через чат поддержки ответил мне отказом в возмещении по страховому случаю, утверждая, что система не посчитала данные покупки как сомнительные.Самое смешное, что я звонил на горячую линию и спрашивал, что такое защита карты и от каких случаев она защищает.Когда я слышал, что мой случай подпадает под страховой, я им всё рассказывал, и они удивлялись и заводили по этому случаю новую задачу, но по-прежнему отказывали.Итог всей истории: система защиты других банков, где я являюсь обычным клиентом, гораздо лучше и безопаснее, и деньги возвращены, чем «Премиум» в Т-Банке, где я застрахован от подобных случаев, но в итоге получил отказ от возмещения ущерба
13.02.2025 20:00
Ответ дан
позови оператора
13.02.2025 19:28
Ответ дан