- Все вопросы
- Часто задаваемые
Добрый день! Меня зовут Евгений Игоревич. Когда-то давно в студенчестве мне неизвестный человек предложил заработать 1000р за открытие дебетовой карты в банке ВТБ. Тогда у меня не было финансовой граматности и я не знал, что это может быть как-то быть использовано против меня. Как потом оказалось, через этот счет проходили какие-то финансы. Мне звонили сотрудники банка, что счет заблокирован и объяснили ситуацию обвинив меня в мошенничестве. В полицию я не заявлял и не собираюсь разбираться в этой ситуации настолько серьёзно...Я являюсь добросовестным человеком с положительной крединой историей, имею действующие кредиты в различных банках, но в вашем банке меня не обслуживают.Мой работодатель имеет зарплатный проект в ВТБ. Вы даже отказываетесь открыть мне зарплатную карту. Скажите, пожалуйста, мне на всю жизнь закрыт доступ к услугам вашего банка?
28.02.2025 11:35
По акции приведи друга не начислили вознаграждение, в чате пообещали исправить ситуацию, но в итоге отказали. Кошмарное обслуживание, несогласованные ответы поддержки, из за 750 рублей теряют 2х клиентов. Супруг подключил вашу карту, в связи с тех сбоем не было ссылок и я его пригласила в ваш банк оформить карту. Ваш сотрудник написал что бонус будет и включат меня в акцию в итоге обманули!!!! Постоянно проблемы стали с банком
Также по прописке тинькофф про, сначала предлагали бесплатно, на следующей день когда у меня закончился лимит уже сказали подключиться платно только.
Будем расторгать договор всё хуже и хуже обслуживание, в чате отвечат очень долго и не по теме, просто такое ощущение копируют ответы. Рассчитать не могут сроки и суммы
28.02.2025 11:30
Возможно ли просто получить дебетовую карту ВТБ банка, с целью открытия накопительного счета,без кредитов, без допросов и анкет ???Ведь сейчас все это можно заполнить самостоятельно он лайн!!!
28.02.2025 11:19
Ответ дан
По состоянию на 21.02.2025 задолженность по исполнительному производству отсутствует. Однако в сбербанк-онлайн отображается арест. Как быть?
28.02.2025 10:50
21.02.2025 задолженность по исполнительному производству была погашена, однако в сбербанк-онлайн отражается надпись "Действует ограничение или арест". Виртуальный ассистент заверил, что ограничений нет, но на самом деле они есть. Помогите разобраться в вопросе.
28.02.2025 10:47
Добрый день. Вчера 27.02.2025 в 19:00 обратился в отделение Банка Кировоградская 14. По не положительному вопросу - "наследство". Стокнулся в отделении с отвратительным отношением к клиенту и не знанием процедуры наследования. Мой основной вопрос обращения в отделения - "Закрыть кредит и просроченную задолженность усопшего).Так, в отделении я столкнулся с работником Банка ( на бейджике было указано) - Добронравова Дарья.Видео фиксация в наличии. Добронравова Дарья Вячеславовна- Конфликтна - постоянно юлит, старается косвенно отвечать на конкретные вопросы и т.п.- Не клиентоориентирована - Дополнительные услуги Банка мне предложены не были. Предложений по решению проблемы или продуктов Банк - не предлагала. 1 Запрет видео фиксации в общественном месте;2 Предосталение ложной информации - Видео запись можно получить по запросу в Службу Безопасности Банка;3 Постоянно угрожала вызвать полицию, если задвали не удобные вопросы;4 Говорит очень тихо, чтобы клиент не расслышал;5 Как происходит процесс - не знает или скрывает от клиента;6 Не сообщила, что необходимо до копейки зафиксировать сумму к оплате7 Нет объяснений для каких целей нужен паспорт8 Пыталась без обьяснений снять копию паспорта9 Какие операции и для чего выполняются - не обьясняет10 без уточнения с клиентом выбрала счёт для зачисления денежных средств успошего11 без уточнения с клиентом выбрала телефон для информирования. На уточняющие вопросы начала хамить12 Сумму по просрочке стала объяснять на "финансовом языке" с использованием сложных и не однознаных определенный ("не корректная сумма" и т.п.)13 Постоянно угрожала вызвать полицию, если задвали не удобные вопросы14 по данному вопросу, клиент находился в Банке с 19:00-20:00 (МСК)15 не знает, чем сотрудник отличается от работника16 Предполагаю, предоставила не верную форму для Жалобы
28.02.2025 10:34
Ответ дан
стал приглашать друзей в альфа банк чтобы они заказали себе карту. Первые три друга прошли как по маслу. А дальше началось... друзья не отображаются в списке многие сутки, уже имеющиеся друзья у них не меняется статус заявки, ДЕНЬГИ НЕ ВЫПЛАЧИВАЮТ. Двух друзей нет в списке и поддержка говорит что они не найдены в банке. Два друга пришли конкретно по моей ссылке с текстом "по рекомендации от ..." как вам верить если вы кидаете на крошечные деньги клиентов!
28.02.2025 09:51
Ответ дан
Вижу в чате не хотят решать вопрос надеюстся и так сойдет. Перед открытием вклада мне ваш сотрудник посчитал сколько я получу по итогу и каждый месяц. После этого в чате ваши сотрудники человек 5-6 расписали мне какая формула, как делается расчет и.... у всех у них вышла идентичная итоговая сумма примерно такая же как и у первой. Меня уведомили ваши сотрудники, что по итогу я получу указанную ими сумму( формула то одна, цифры теже поэтому итог не может быть разным) Как я изначально и писал, что всегда по всем вкладам Т банк не доначисляет от 800 руб. Сегодня я из интереса постморел и увидел что итог по вкладу меньше на 800 руб, % по вкладу за месяц тоже меньше расчетов которые делали ваши 6 человек. Вопрос как такое может быть, что 2*2= 4, у всех людей, а у Т банка 2*2=3?
28.02.2025 09:43
Требуется уточнение
Повторное обращение, так как случайно закрыл своё первое обращение. Прошу считать мой вопрос актуальным.В ноябре 2024 г. банком были заблокированы моя карта и счёт в личном кабинете по причине компрометации, как мне сообщили на горячей линии банка по номеру 900.Я неоднократно обращался в банк, но мне отказали в перевыпуске карты как в личном кабинете, так и через офис банка. Сотрудники не смогли назвать причину, по которой они не могут мне выдать карту, также не назвали причину и на горячей линии банка.При этом я не терял доступ к личному кабинету банка, не передавал данные карт третьим лицам и тем более не обращался в банк по причине потери карт.Кроме того, при переводе мне на карту др. банков, клиенты Сбера видят отказ и Уведомление что я мошенник !!! ( и это при формулировке компроментация, а не блокировка по 115 ФЗ). На данный момент при попытке выпустить новую карту в онлайн приложении я получаю отказ с формулировкой «в оформлении карты отказано согласно условиям выпуска и обслуживания дебетовых карт ПАО Сбербанк».Фактически банк лишил меня возможности пользоваться своими услугами без объяснения причин.Согласно пункту 1 статьи 452 ГК РФ «Соглашение об изменении или о расторжении договора совершается в той же форме, что и договор». Договор был подписан мною на бумажном носителе путем личного взаимодействия с сотрудником банка, в то время как блокировка карт была произведена дистанционно, что нарушило данную статью и ограничило мои права.Согласно пункту 1 статьи 451 ГК РФ «Существенное изменение обстоятельств, из которых стороны исходили при заключении договора, является основанием для его изменения или расторжения, если иное не предусмотрено договором или не вытекает из его существа». Банком не был дан ответ на вопрос о том, что являлось существенным изменением обстоятельств, которые привели к ограничению в обслуживании.Я требую разобраться в сложившейся ситуации, разблокировать мою дебетовую карту и вернуть мне возможность выпускать новые карты и перевыпускать при необходимости старые через мобильное приложение банка и/или офис ПАО Сбербанк.
28.02.2025 08:59
Требуется уточнение
Здравствуйте уважаемый сбербанк.хотел узнать почему мой счет резко пропал с онлайн банка и как его можно вернуть.
28.02.2025 08:50
Ответ дан