Вопрос — ответ

Горячая линия по теме Обслуживание

Вопросов: 13
Здравствуйте Мне заблокировали вход личный кабинет, когда я позвонила в банк мне сказали что сделали это из-за возможного мошенничества в отношении меня, и для разблокировки необходимо прийти в офис банка. Я пришла, но там была такая очередь и мне сказали что сегодня уже не успеют меня принять. Я взрослый человек и мне очень не просто и не близко идти в банк каждый день. Не понимаю какое может быть мошенничество если я сама говорю что делала перевод. Помогите пожалуйста разобраться
21.10.2024 23:01
Добрый вечер Александрова Мария, ответьте пожалуйста на вопрос, у меня заблокировали все карты, и счета, я всю жизнь пользовался услугами ПАО Сбербанк, у меня кредитная карта, которую тоже заблокировали.все мои заработные платы, стипендии от государства приходят на карту Сбербанка. Как мне разблокироватб? В отделении банка не помогают, на запросы не отвечают, я на почты Сбербанка отправил письмо с обьязательством, без выяснение причинывсе мои счета заблокированы.Прошу помочь с этим вопросом.Благодарю!
21.10.2024 22:59
Будет ли еще акция: "Black с лимитированным дизайном и бесплатным обслуживанием навсегда" или похожая акция на эту? Если и будет, то когда и сколько она продлится? Просто очень хотелось бы оформить дебетовую карту с бесплатным обслуживанием навсегда.
21.10.2024 22:48
Здравствуйте стал клиентом банка втб в конце июня 2024 или в начале июля точно не помнюспециально завел карту из за хорошего кешбека и выгодного накопительного счета продал квартиру в это же время 28.06.2024 года договор купли продажи и положил на напюкопительный счет почти 1 милион рублей и распредил сумму 4800000 за столько продал по разным банкам по милиону полтора распредилил вклады и счета накопительные Далее пользовался картой за 2 месяца одни покупки магазин столовая заправка ни одного перевода кому либо не совершал только между своими банками для покупок и через 2 месяца перестал работать банк и пошел в отделение какая причина блокировки без объяснения причин по 115фз если деньги законны и никто не спрашивал что и как и объяснить ничего не прочили отказано в обслуживание и все разберитесь пожалуйста нравится ваш банк) договор купли продажи предоставляю так. Же если какая то операция по счету оказалась подозрительная давайте разбираться  тут приложить договор купли продажи не смог не нашел как загрузить 
21.10.2024 22:47
Здравствуйте стал клиентом банка втб в конце июня 2024 или в начале июля точно не помнюспециально завел карту из за хорошего кешбека и выгодного накопительного счета продал квартиру в это же время 28.06.2024 года договор купли продажи и положил на напюкопительный счет почти 1 милион рублей и распредил сумму 4800000 за столько продал по разным банкам по милиону полтора распредилил вклады и счета накопительные Далее пользовался картой за 2 месяца одни покупки магазин столовая заправка ни одного перевода кому либо не совершал только между своими банками для покупок и через 2 месяца перестал работать банк и пошел в отделение какая причина блокировки без объяснения причин по 115фз если деньги законны и никто не спрашивал что и как и объяснить ничего не прочили отказано в обслуживание и все разберитесь пожалуйста нравится ваш банк) договор купли продажи предоставляю так. Же если какая то операция по счету оказалась подозрительная давайте разбираться  тут приложить договор купли продажи не смог не нашел как загрузить 
21.10.2024 22:47
21 октября 2024 г случайно нажал в приложении кнопку и в два клика оформилась карта Премиум Блэк и списалось 1990 руб. Я, осознав ошибку, через 30 секунд после оформления, написал в поддержку банка, на что мне ответили, что я не смогу вернуть свои деньги обратно. Я являюсь клиентом банка с 2023 года, до этого у меня была карта Джуниор с 2021 года. Мне известно, что в рамках лояльности у банка есть возможность осуществить возврат денежных средств. Поскольку я со своей стороны предпринял все необходимые действия для немедленной отмены заявки на выпуск карты и оформление подписки, прошу осуществить возврат мне средств, списанных за продукт, которым я не воспользовался. Никакой услугой за эти 30 секунд я не мог воспользоваться и даже не планировал. Мне 16 лет и это были последние деньги на карте на этот месяц, но банк оставил этот вопрос на свое усмотрение и деньги не вернул.
21.10.2024 21:58
Ответ дан
Здравствуйте, мне закрыли дистанционное обслуживание. На прошлой неделе я разговаривал с 5-ю операторами и 4 оператора мне попытались помочь с решением вопросом и выводом средств. Как только у нас происходила ошибка при выводе средств, все советовали сделать обращение на почту, с последним оператором мы совершили обращение на почту и ответ был такой "не можем решить данный вопрос в рамках почты", хотя операторы говорили, что вопрос решат, после обращения на почту. Позвонил на горячую линию, после ответа с почты, там мне сказали, что вопрос помогут решить в чате банка на сайте, в итоге мне долго не дают ответ и игнорируют. Как я, как несовершеннолетний ученик 11 класса поеду в Москву, мои родители ни как не причатсны к этой ситуации, у них работы т не имеют возможности и средств поехать в Москву.  
21.10.2024 20:55
Ответ дан
Комиссия по картам подключается оказывается автоматически! Редко пользуюсь банком, оказывается уже много лет с меня списывается комиссия, хотя я ее не подключала! В чате отвечают, что надо было читать условия и тд. Я считаю это мошенничество! Подключили услугу без моего согласия! Ещё и за страховку списывали оказывается! Вернуть деньги уже никаких нельзя по словам банка, чувство, будто тебя годами потихоньку грабили. Я этой картой почти что не пользовалась, тем более уведомлениями! В других банках такого обмана нет, вот и не ждала подвоха! 
21.10.2024 20:31
Ответ дан
Пользуюсь т банком уже второй год, вроде все хорошо, обслуживают нормально, но недавно произошла ситуация, так как мобильное приложения было случайно удалено с телефона, (айос устройство) пользовалась сайтом, в один день не работал сайт, никак не загружалась информация о счете, ни через мобильный интернет, ни через вай фай, зашла с другого телефона, та же проблема, мне даже пришлось войти с телефона мужа, чтоб убедиться что это именно у меня так, решила оставить как есть, ничего не делать(у остальных знакомых личный кабинет работал, не знаю в чем была проблема) на следующий день при очередном входе сайт заработал, думала восстановили, но после чего хотела совершить покупку в магазине, пришло смс что доступ к банку ограничен, и номер чтоб обратиться в поддержку. на данный момент заблокировали по УКБО (точно не помню какие пункты) все бы ничего, возможно ошибка возникла, но для вывода моих средств просят ехать офис в москву и все решать там, это слишком нагло, я проживаю в регионе, оплачивать дорогу туда и обратно, выходит та же сумма почти что на счете, почему нельзя просто все снять на другую карту моего банка? ужасный банк, с ужасным обслуживанием
21.10.2024 20:11
Ответ дан
Добрый вечер! Заблокиррвали карты , стал звонить на 900 чтоб узнать причину блокировки, как сказали в банке, что блок по компрометации, но какая тут компрометация если все мои карты у меня и никакими данными об картах я не делился. Для рабрты мне нужна заработная карата , которую я не могу получить, иду в банк, где опять мне отказываются выдавать. Сотрудтца пыталась мне както помочь и разобраться в этом , но никак не получилось вообще! звонили на 900 оттуда нас направляли на 0321 вообще не понятно для чего и почему это для юр лиц. Хотелось бы, чтоб вы разобрались в ситуации, иначе будут уже иные разбирательства с заявлением в Центральный Банк РФ. 
21.10.2024 19:14

Эксперты банков и компаний

Ответят на ваш вопрос в течение двух часов

Все вопросы по теме "Обслуживание"

Скрыть