- Все вопросы
- Часто задаваемые
20.11.2024 г. обратился в чат с вопросом о том, как можно произвести смену мобильного номера в Банке. Оператор ответил мне, что это можно сделать через мобильное приложение, либо же через ЛК на сайте Банка. Предварительно уточнил есть ли у меня подтверждённый профиль на сайте "Госуслуги". Да, есть, конечно. Предварительно обновил свои данные на сайте "Госуслуги", а именно произвёл замену номера. Безо всяких проблем. Всё действие заняло менее одной минуты. А вот дальше начался цирк с конями. Захожу в приложение "ВТБ-Онлайн", нахожу контактные данные, нажимаю на карандаш для изменения номера телефона, и начинает появляться сообщение "Изменение номера недоступно. Для изменения номера телефона обратитесь с паспортом в любое отделение банка". Вы серьёзно??? Идти в отделение??? Ау, ребята, 21 век на дворе!!! Хотя это не для ВТБ... Так вот, думаю, пойду другим путём: Как порекомендовали в чате начинаю активно звонить на номер 1000. после долгих переключений и рассказов каждому из операторов моих Ф.И.О., даты рождения, номера дома по регистрации, меня всё-таки соединяют со специалистом, который должен помочь. Но не тут-то было! Первый специалист, после того, как устроил мне допрос с пристрастием и вопросами по скрипту (Это был фантасмагорический пипец!!!) наконец-то говорит: "По завершению диалога, через 2 минуты, попробуйте ещё раз. Я сняла все ограничения." Захожу, пробую. Результат точно такой же! Опять тоже самое сообщение! В итоге я вчера звонил 3 (!!!) раза и результат нулевой. Сегодня тоже самое. Никто, ничем помочь не может и отправляют в отделение с паспортом. Дно пробито! Более того, просил в чате отменить мою заявку на кредит, из-за которой не могу подать заявку на увеличение лимита по кредитной карте. Так знаете, что сказали в чате и техподдержке? "Идите в отделение, надо объединить ваши анкетные данные. Мы не видим Вашу заявку". Что???? Вы серьёзно???? Опять в отделение???? Ребят, если я и приду в отделение, то только для того, чтобы закрыть все свои счета и карты и навсегда попрощаться с вашим банком. Сотрудники, техподдержка абсолютно не клиентоориентированы, безграмотны и каждый говорит то, что он хочет. По одному и тому же вопросу дают разные ответы. Я надеюсь, что моё сообщение всё же возьмут в работу и сделают так, чтобы в итоге все вопросы, описанные выше, решились. Ну а ежели нет, то планирую визит на ближайшее время для закрытия всех продуктов в ВТБ. Скрины из переписки, а также скрины смс прилагаю. P.S. Буду признателен, если со мной всё же свяжется грамотный специалист, с которым мы сможем обсудить всё более детально и который поможет оперативно разрулить ситуацию.
21.11.2024 13:02
В банке проходила акция - при оплате сотовой связи обещали кэшбек за ЖКХ. По условиям должно было быть либо предложение, либо можно было обратиться в чат. Я обратилась. Направила ссылку на акцию в чат с просьбой подключить меня. Сотрудница ответила,что я должна оплатить сотовую связь и все. Вознаграждение будет. Я уточнила, она подтвердила. По наступлении положенного срока вознаграждения не было. Я обратилась в чат, в результате 5 обращений за 10 дней и одинаковые ответы-вы не обращались за подключением. Ни скриншоты, ни призывы к здравому смыслу и ознакомлению с перепиской что это косяк сотрудника банка не помогли . Пришла сюда, оставить отзыв, ну только более развернутый с описагие того как издевательски ваши работники предлагают после этого ещё и пригласить друзей к вам после этого. Вишенка на торте-сообщение в чате что с сотрудником проведут проверку, а я всё равно могу идти куда подальше. На вас тоже надежды немного, но раз предложили не снижать рейтинг и попробовать - вот вам моя проблема.
21.11.2024 12:39
Ответ дан
17.11.2024 была наложена блокировка на банковскую карту, ограничен доступ в лк по подозрительной операции, а именно - попытке снятия мной 3200 в филиале Сбербанка на углу Форш и Просвещения.18.11.2024 в чате было составлено обращение 83963950 на разблокировку денежных средств. Все скрины о происхождении денежных средств были предоставлены консультанту в чат, с моей просьбой прикрепить все скрины к данной заявке.На данной карте находились все мои деньги, банк разом лишил меня всех средств к существованию. Просил неоднократно ускорить процесс. Приходил вчера днём в филиал на Просвещения 86, где сотрудник сказал, что "отписал еще трём людям", но ничего сделать более не может.Сегодня мной была предпринята попытка расторжения договора с банком, с прекращением обслуживания и перечислением средств на расчетный счет Сбербанка, согласно части 5 статьи 859 ГК РФ, так как полюбовно банк вопрос не решает, а я нахожусь без единой копейки к существованию.Был получен ответ в чате, что банк не может этого сделать пока не разблокируют карту и обслуживание, что полностью противоречит действкющему законодательству РФ. Банк незаконно продолжает удерживать деньги с моего счета, всячески тянет время и не решает возникшую проблему никаким из доступных способов. Скрины движения денежных средств, смсок и переписки с поддержкой: https://ru.files.fm/u/x6smsb5gc4
21.11.2024 12:19
Ответ дан
Звонтя мне пот третьему лицу , нагло общаются ваши сотрудники, на мой номер который не указывал, согласно закону о персональных данных, на каком основании вы звоните мне по третьему лицу, хамите , угрожайте , ваш банк превратился в дно, самый не клиентоореинтированный банк
21.11.2024 11:54
Требуется уточнение
20.11.24г был платеж по ипотеке в размере 40373,73р(семейная,объект еще не готов).я вношу всегда вовремя.вчера так же внесла всю сумму по частям,но последние 20тыс внесла на текущ.счет и не перенесла на счет ипотеки(видимо отвлекли 3детей). Я думала,что они все равно спишуться.Сегодня приходит уведомление,что долг.я тут же захожу в моб приложение(было списание яндекса, перевожу со счета так чтобы погасить задолженность. вношу. Альфа банк присылает уведомление,что деньги пришли с др банка, время 10:22 по москве). Обновляю приложение и я вижу,что долг висит!!!!!!!!!!!!!!!!!я звоню на горячую линию, меня переводят сразу на отдел задолженности, где сотрудник- ХАЛИМОВ ДЕНИС ИЛЬДАРОВИЧ, общается так со мной,что у меня долг огромная просрочка в днях и сумме. а по сути 10ч 22мин. и то технически не списали деньги с моего тукущего счета. Уточняю у него куда делать сумма 6308р, говорит,что списаны в долг и все норм. Уточняю,почему тогда я ДО СИХ ПОР ЧИСЛЮСЬ В ДОЛЖНИКАХ???????????? это технически, зайдите в приложение после 23ч, когда спишуться деньги. Т.Е. банк у меня списал 12руб пени за 10ч 22мин и при этом я должна заплатить эти 12руб за то,что АЛЬФА БАНК не может списать пока не пройдет 13часов!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!те я должна заплатить еще и за это!!!!!!!!!!!!!!!!!!! я внесла сумму, значит меня должны сразу убрать и меня не должно касаться технические моменты банка!!!!!!!!!!!!!!!!!!и тем более платить я должна тогда половину пеней(6руб максимум из 12руб),тк я внесла будем считать после 10ч 22мин, а мне еще 13часов ждать банка (хотя еще раз повторю вчера я внесла деньги на счет и банк бы мог настроить технически списание с любых счетов, как это сделано в сбере, пока не погаситься задолженность раз на то пошло).Сотрудника попросила оставить жалобу, тк сотрудники айти отдела и разработчики должны на это обращать внимание и улучшать сервис на что получила отказ что мою жалобу все равно не рассмотрят,т.е.мне сотрудник тем самым сказал,что ему и всему банку "пофиг" на мое обращение. ХАЛИМОВ ДЕНИС ИЛЬДАРОВИЧ данный сотрудник не компетентный и привык общаться "со своими клиентами" так, я не являюсь из их числа,тем более он сам видел,что деньги внесены со вчерашнего дня.требую обратной связи!!!!!!!!!!!!!!!!!
21.11.2024 11:26
Ответ дан
Заблокировали вход в сбербанк, нахожусь заграницей, звоню с мобильного номера МТС на единственный канал связи с банком. Операторо по телефону +74955005550 не отвечает. Трубку берёт робот который каждые 10 минут запускает звонок заново. При этом звонки из-за границы весьма дорогое удовольствие и никакого другого канала связи с банком нет и нет возможности заказать обратный звонок.
21.11.2024 11:13
Ответ дан
15 ноября сделала перевод как обычно, заблокировали перевод, карту и вообще весь доступ к деньгам! 18 ноября после долгих жалоб и звонков все таки позвонили из службы безопасности и разблокировали карты, после 1 операции опять заблокировали.Вы издеваетесь??? Я неделю свои деньги забрать не могу, каждый день рассмотрение дела переносят на завтра. Я БЕЗ ДЕНЕГ!! неделю!!! Ни оплатить ничего, ни автобус, ни еду, ни подписки, ни жкх!Я активно пользовалась вашим банком больше трех лет и вы вот так меня подставляете прямо перед моим днем рождения, я буду сидеть лапу сосать? Дайте возможность забрать мои деньги и сидите пол года думайте разблокировывать карту или нет.
21.11.2024 10:36
Ответ дан
06.11.24 была заказана дебетовая карта. Срок до 5 рабочих дней. 19.11.24 через 13 дней !!! приходит смс: "Карта ***** ждет вас по адресу: ООО "Финдоставка"". Звонок в финдоставку - карты у них нет. Звонки и обращения в чате и на горячую линию банка: с вами свяжутся и т.д. 20.11.24 повтор звонка в финдоставку - карты у них НЕТ. Звонки на горячую линию: с вами свяжутся и тому подобные сказки. Вывод: карта по смс есть, но её НЕТ и никто не знает, где она.
21.11.2024 10:09
Ответ дан
20.11 писал отзыв. Что банк не выводит деньги. ОБратился в Цб. Там дали ответ подавайте в суд. Деньги в любом случае вернут. Банк пишет чушь каждый день пришлите проблему на почту на самом деле всё это ерунда они один и тот же текст пишут в ответ. Уходите люди с банка ужасный банк. Горе еще хапанете с ним.
21.11.2024 09:32
Требуется уточнение
Добрый день. Прошу уточнить когда уже разблокируют мне дебетовую карту Black? Пользоваться возможности нет, вопрос не решен, все средства зависли, а если бы я переводила на лечение кому-нибудь? Отписки в смс об откладывании проверки на следующий день надоело читать
21.11.2024 07:56
Требуется уточнение