Вопрос — ответ

Горячая линия по теме Обслуживание

Вопросов: 7 605
Здравствуйте, в Вашем банке мне заблокировали счёт, я дождался закрытия карт и написал заявление на закрытие счета, для перевода денежных средств в другой банк. Сотрудник банка сказал приходить через неделю с реквизитами счета другого банка для перевода. Прихожу через неделю, мне говорят, что счёт ещё не разблокировали и прилетели какие-то другие 2 блокировки, сколько ещё ждать не сообщают. Что мне делать в данной ситуации? По закону, банк обязан вернуть денежные средства в течении 7 дней после подачи заявление на закрытие договора.
30.03.2025 18:34
Сегодня 30.03.2025 г. Было незаконное списание средств в размере 4090 рублей с карты озон на интернет и Тв МТС!!! БЕЗ МОЕГО ВЕДОМА И ВСЯКОГО ПОДТВЕРЖДЕНИЯ. ПРОШУ РАЗОБРАТЬСЯ В ДАННОЙ СИТУАЦИИ И ВЕРНУТЬ ДЕНЬГИ. НОМЕР ID ОПЕРАЦИИ 974692215
30.03.2025 18:28
Банк не помогает с решением проблемы по ограничениям наложенными на мои счета по 161 фз. Операторы откладывают решение вопроса и не делают для помощи ничего, только откладывают. 
30.03.2025 17:09
Ответ дан
Здравствуйте. У меня ипотечный кредит 117671390 от 20.12.2022 года на моё имя. Я никогда не делала просрочек, иногда делала досрочное погашение для снижения ежемесячного платежа. Обычно приходит напоминание об оплате, 28 марта 2025 мне не пришло уведомление и я просрочила платёж на 1 день. Во все банках есть 3 дня "холодного" периода или льготного чтобы человек если забыл, мог без проблем пополнить счёт. Утром 29 марта я внесла платёж и обнаружила огромную неустойку на весь период кредита до 2042 года сумма ежемесячного платежа увеличилась до 28 970 рублей 97 копеек с 28 941 рублей 99 копеек. Если это сумму переплат меня около 6 тысяч рублей. Прошу Вас решить вопрос, так как являюсь Вашим клиентом и как ИП, и как добросовестный клиент Вашего банка ежемесячно вношу платежи за кредит. 
30.03.2025 15:47
Ответ дан
Добрый день! Альфа банк заблокировал моб карту с моими средствами, прийдя в офис в г Пенза ул Московская 73 сказали блокировка от службы безопасности, причину не стали разъяснять, поскольку деньги нужны были срочно, я не захотел ждать когда придёт ответ от СБ и попросил закрыть счёт, на что они ответили отказаом, и это не единственный поход в офис, больше недели не могу забрать свои деньги, банк нарушает 859ст ГКРФ, что делать в такой ситуации
30.03.2025 15:38
Ответ дан
18 февраля 2025 года, в отношение меня была закончена процедура банкроства в личном кабинете банка до сих пор висит информация о просроченых кредитах и карте, при обращение на линию консультации вашего банк апо номеру 88003333138 специалист говорит что списание по кредитной карте когда нибудь произойдет потому что срок не регламентирован законодательством, но если вы знаете что нет четких сроков то наверное знаете что есть рекомендации от ЦБ к которым вы как минимум должны прислушиваться. Прошу разобраться с этой ситуацией и принять необходимые меры.
30.03.2025 15:19
Перевод внутри банка пропал. С МОМЕНТА ПЕРЕВОДА прошло больше сутое. На вопросы отвечает бот не в попад. По телефону тоже бот. Ничего решить нельзя. В выходной банк не работает. УЖАС!!! 
30.03.2025 14:08
Открывая кредитную карту, Платинум, я почитал условия Грейс периода на официальном сайте банка, также мне этом рассказывали сотрудники банка, от том ,что Грейс период по карте платинум до 55 дней, только на таких условиях я открывал карту, открыв карту, я взял от туда 15 000 рублей, в конце месяца решил случайно посмотреть на счет в приложении и там пишет, что я уже должен платить процент в размере 541 рубля ( хотя я укладывался в 55 дней), естественно пишу в поддержку и мне говорят о том что у кредитных карт есть разные тарифы и мне подключили тариф на котором нет Грейс периода, я пишу что впервые слышу что есть разные тарифы, и по факту меня ОБМАНУЛИ, и обман в том что меня дезинформировали, и за каждый день мне начисляли процент 24 рубля отсюда и 541 рубль, но при этом когда я в начале заходил в приложение проценты не отображались, а только в конце месяца показали, также когда в последний день процент составлял 541 рубль то уже сегодня( прошел один день) больше 700, они крутитят процентом как хотят, что это вообще за бред!!!
30.03.2025 12:05
Ответ дан
Добрый день!У меня были оформлены кредитные каникулы в Альфа-банке осенью,чтобы немного снять общую нагрузку по платежам,решила подключить их на 3 месяца. По графику я не платила сентябрь-ноябрь, далее декабрь -12000 комиссии, должны потом были раскидать % по кредиту,ну ок январь-февраль по 11200,а в итоге по 11200 с января по июнь(только в июне 1068 рублей идет в погашение основного тела долга,до этого остальное все проценты!)Это неадекватные каникулы,на фоне того,что я оформляла в других банках,где просто платишь за услугу и можно выбрать с % или полностью освобождение от платежа,и прибавляется срок, но в этом банке это совсем неадекватно и я думаю можно дальше пойти и решить эту проблему.То что писала мне оператор с реальностью никак не совпадает.Жду решения этого вопроса и пересчета этих процентов,недостоверная подача информация-это ответственность банка,никакой прозрачности в этих каникулах нет.Мне легче было заплатить 33000,чем потом 66000,это столько мне насчитал банк за 3 месяца кредитных каникул!
30.03.2025 12:04
Ответ дан
То что это худший банк в плане комиссий, берет их на каждом шагу, я понял давно. Но то что, банк тебя готов подставить, я вижу впервые. Карту альфа банка использую для оплаты Яндекс сплита, 15 марта была оплата по сплиту, зашел проверил, что деньги списали. 17 марта списали комиссию за перевод, который был 15 марта. Где это видано, чтобы комиссия через два дня списывалась? Обычно при платеже списывается комиссия сразу, хорошо я зашел в личный кабинет и проверил, а если бы не проверил что мне денег теперь не хватает на оплату следующего сплита, то я из - за вас улетел бы в просрочку и испортил свою идеальную кредитную историю в БКИ. На этом работа с вашим банком навсегда прекращена, лучше буду работать с другими банками, кто не подставляет своих клиентов. 
30.03.2025 10:45
Ответ дан

Эксперты банков и компаний

Ответят на ваш вопрос в течение двух часов

Все вопросы по теме "Обслуживание"

2024

Январь
Февраль
Март
Апрель
Май
Июнь
Июль
Август
Сентябрь
Скрыть