Вопрос — ответ

Горячая линия по теме Обслуживание

Вопросов: 4 541
Здравствуйт, сегодня я обратился в поддержку по неотложному вопросу. Т-Банк изначально заявлял, что ответит в любое время, однако сейчас я был просто проигнорирован сотрудниками банка. Из за этой халатности сотрудников я потерял не малую сумму денег. Прошу решить этот вопрос!
27.01.2025 01:12
Ответ дан
Здравствуйте, у меня такой вопрос мне пришло 161фз, я направил обращение в ц.б. пришёл ответ что по инициативе т банка внесли, у меня карта альфа банка заблокированна на ней моя зарплата, и мне не выдают деньги в офисе, 2 раза приходил в офис, а там говорят что им нужно отправить обращение и получить ответ от службы безопасности, но уже 2 раза приходил и никакого ответа не пришло предложили новый запрос отправить и теперь уже в течении 2-5 дней прийти снова, и сказали что есть вероятность что ответ не дадут и прийдется повторно отправлять, по факту 161фз, означает на удалённое использования банковским продуктам, но я приходил в офис, а офис находится не в моем городе до него приходится ехать, так как в моем филиале кассы нет, что бы совершить выдачу моей зарплаты, как мне теперь быть не подскажите 
26.01.2025 20:51
Прошу решить мою проблему которая произошла по вине оператора Макеевой Анны. Она по своему поняла мой вопрос и неправильно провела денежные средства по кредитному договору. В итоге, досрочное погашение провели с процентами. 
26.01.2025 19:41
Не понимаю, как функционирует мой личный кабинет. Почему у меня аж три счета? Для чего мне бредовый мастер-счет? Куда попадает пенсия? Проценты по вкладу? Впечатление такое, что все сделано для того, чтобы было невозможно разобраться (( Хочу получить выписку о том, что произошло с моими деньгами в банке ВТБ за полгода
26.01.2025 19:39
Оформил кредитную карту со льготным периодом в 365 дней . Решил воспользоваться , оформил в январе. Информацию по платежу получал в приложении банка, вносил платежи. В графе обязательный платеж зелёным шрифтом " обязательный платеж вносит не нужно" Я помнил, что в январе 2025 года произойдет окончание льготного периода 365 дней. И какое было мое удивление , что " провалившись" глубже в кредитную карту , идёт начисление процентов за несколько дней просрочки , 106830,69 рублей! Согласен по факту моя вина, но косвенно виноват банк ( отсутствие информировании клиента) Не исполнение действующего законодательства (ч. 13 ст. 6 №106-ФЗ) об обязанности достаточного информирования.
26.01.2025 18:43
Этот банк не умеет читать элементарно реквизиты по которым надо переводить,отправил реквизиты ОТП банка,позже уточнил что давайте на Альфу банк,сотрудники эту просьбу просто проигнорировали и отправили средства на неверные реквизиты
26.01.2025 18:16
Ответ дан
Добрый день !Это уже какойто беспредел происходит в работе Т-банка .В декабре месяце оформила кредитные каникулы на кредитную карту и кредитный продукт на остаточную сумму около 20 тысяч.Весь пакет Документов соответственно был принят оператором .Сегодня понимаб,что не могу расплатиться картой дебетовой.Как оказалось ,доблестный Т-банк ,заблокировал ее и требует с меня полные оплаты по карте и кредитному продукту.Ни один !!!! Оператор не знаком с моей историей как клиента,хамят прямо в открытую ,что мы вам ничем не обязаны ,вы узнавайте и доказывайте .Если с картой обещали разобраться,то в каникулах по продукту отказывают категорически ,мотивируя тем ,что мне якобы выставили какой-то финальный счет и значит каникулы мне не положены.Счет предоставить отказываются,в законе никакой информации на этот счет нет .Никакого финального счета и у меня ,естественно,нет!Он может быть финальным только при ЗАКРЫТИИ.разберитесь ,мать одиночка в декретном отпуске ,предоставила полный пакет документов,а вынуждена бегать за операторами ,которых без образования с улицы набрали и делать их работу !!!
26.01.2025 18:01
Ответ принят
Сбербанк при оформлении Дальневосточной арктической ипотеке под 2% навязывает услугу "Домклик плюс", при отказе ставка становится 3%, банк неправомерно повышает ставку на 1%, объясняя тем, что данная услуга включает в себя скидку 1%, а то что условия самой программы «Дальневосточная и арктическая ипотека» предусматривает субсидирование процентной ставки ДО 2% годовых по ипотекам, это Сбербанк абсолютно не волнует. Очень прошу разобраться в данной ситуации, так как как государственная программа ДВ ипатека 2% созданна в целях улучшения жилищных условий граждан, а банк наглым образом наживается пихая свою услугу "Домклик плюс" стоимость которого в четыри раза больше страхования имущества!
26.01.2025 16:08
Ответ принят
Добрый день! Я гражданин РФ, но у меня нет прописки (регистрации), мне откроют дебетовую карту в Вашем банке? Спасибо.
26.01.2025 15:57
Ответ дан

Эксперты банков и компаний

Ответят на ваш вопрос в течение двух часов

Все вопросы по теме "Обслуживание"

2024

Январь
Февраль
Март
Апрель
Май
Июнь
Июль
Август
Сентябрь
Скрыть