Вопрос — ответ

Горячая линия по теме Обслуживание

Вопросов: 3 043
Сегодня 24.12.2024 г. — Я в очередной раз посетил офис "Сбербанка" у метро Алексеевская в Москве, чтобы вручить ТРЕБОВАНИЕ О ВОЗВРАТЕ МОЕГО ИСПОЛНИТЕЛЬНОГО ЛИСТА. Сотрудник, принявший мое требование, зовут Протасова Ирина.Каждый свой приход в "Сбербанк" я фиксирую на камеру, и в скором времени я всё это буду размещать на популярных юридических каналах "Ютуба". Пусть вся страна увидит, как "Сбербанк" до сих пор не научился работать с исполнительными документами от взыскателей.Мой адвокат планирует подачу жалобы в ЦБ на действия Сбербанка.
25.12.2024 02:50
Ответ дан
Никогда не пользовался кредитной картой или другими кредитными продуктами, так как не было необходимости, но постоянные звонки (довольно навязчивые) от сотрудников банка и реклама в приложении, в какой то момент (надоели) убедили ее оформить - подумал, пускай, создам себе хоть какой то кредитный рейтинг, на будущее. По одной кнопке оформили карту с лимитом на 680к, а через 2 минуты пришло смс сообщение о сокращении кредита до 0 в связи с высокой кредитной нагрузкой. Повторюсь, никаких кредитов у меня нет и не было никогда, на всякий случай даже проверил в БКИ. Потом карту привезла девушка, надо отметить что очень быстро, но на вопрос почему так произошло с лимитом она ничего внятного не сказала, потом проверила кредитную нагрузку в приложении и с круглыми глазами сказала, что не знает как так может быть...Обращался в поддержку в чате приложения, там так же никто не смог помочь, аргументируя все тем, что все эти процедуры проходят автоматически и влиять на них они не могут.В итоге получилось какое-то издевательство, которое оставило крайне негативное впечатление о банке - сначала столько втюхивать продукт, а после согласия его получить по факту дать карту с нулевым лимитом без внятных на то разъяснений.
25.12.2024 02:22
Ответ дан
Здравствуйте!Заблокировали абсолютно все банки по 161ФЗ.Сразу после блокировки,отправил обращение в ЦБ РФ для того чтобы мои данные убрали с этого черного списка,где последовал отказ и что данная блокировка от ПАО Сбербанк и для разъяснений нужно обращаться в этот банк.В этот же день после ответа ,я решил позвонить в поддержку Сбербанка,где оператор мне сказал обратиться в отделение.Сходил в первое отделение,сотрудник сказал что не располагают такой информацией и ничем помочь не могут.В других отделениях была аналогичная ситуация.Поитогу я без банков и никакого понимания в чем причина у меня нет.
25.12.2024 01:15
Сегодня 24 декабря посетила офис банка на Уральской ул. чтобы переоформить пенсионный вклад на другой срок. Опять вынуждена повторять: почему пенсионные вклады нельзя оформить в личном кабинете? Чтобы не зависеть от ваших безалаберных сотрудников. Меня обслуживал Барабанов Дмитрий Алексеевич. Я сказала, что хочу переоформить пролонгированный пенсионный вклад на другой срок. Он закрыл старый вклад, открыл новый. Как оказалось, что новый он открыл с выплатой процентов в конце срока, хотя старый вклад был оформлен с ежемесячной выплатой процентов. Я это сразу заметила, поэтому заявление не подписала. Дмитрий стал делать новое переоформление: закрывать один вклад и открывать другой. К большому сожалению теперь клиент документы на закрытие вклада не подписывает, а только сообщает коды, приходящие на телефон. Но код для подтверждения операции приходит БЕЗ ТЕКСТА. Я передала код, он закрыл вклад и открыл новый. И только дома я обнаружила, что он закрыл мне не пенсионный вклад, которые он оформил неверно, а вклад на Новые деньги. Этот вклад я оформляла сама в личном кабинете 18 декабря. Все документы по этому вкладу у месть есть в электронном виде. Но вклада нет. Да, я потом увидела сообщение о том, что вклад на новые деньги закрыт. Но лучше бы этот текст приходил до закрытия вклада вместе с кодом. Тогда бы я сразу увидела ошибку вашего сотрудника. Для справки - у меня только кнопочный телефон, поэтому в банке я не могла ничего проверить.Из-за безалаберности вашего сотрудника я теперь не смогу переоформить неверно оформленный пенсионный вклад на вклад Новые деньги с повышенной ставкой. Потому что теперь это НЕ НОВЫЕ ДЕНЬГИ. У меня был вклад с ежемесячной выплатой под 23.54%.
24.12.2024 23:01
Сколько не меняй название, а отношение и лояльность к клиентам это точно не заменит. Банк регулярно заманивает выгодными акциями и предложениями, а потом оставляет клиента ни с чем. Вместо компенсации кешбэка в размере 2000 рублей, начисляет 60. И делает вид, что так и должно быть. Поэтому крайне рекомендую остерегаться таких ситуаций и не вестись на заманчивые обещания. Банк слово не держит. И сильно отстал от конкурентов за последние пару лет. Как по размеру ставок, кешбэка, так и в целом по условиям обслуживания. 
24.12.2024 22:42
Ответ дан
20.12.2024 На Ул Куликова Поля 2 г Краснодар положил деньги на карту ВТБ через банкомат Сбербанк ,написано операция отклонена и деньги зажевало.Составили обращение через ВТБ горячую линию сказали будут рассматривать до 4 января ,люди камон новый год впереди ,мне одному сидеть без еды что ли,я все понимаю что банкомат бывает троит ,эти деньги зажевало ну прям перед новым годом,в чем проблема рассмотреть быстрее.Звонил сегодня сказали до 12 января рассмотрят ,это моя зарплата на месяц и мне сидеть куковать без денег?Ведь помочь едой и деньгами мне никто не может ,нет родственников да уж и тем более друзей.Прошу разобраться с этим быстрее
24.12.2024 21:41
Мой ипотечный договор передали из росбанка в т банк. Я осуществил своевременно платеж 15.12.2025 в соответствии с графиком. Однако, по состоянию на 24.12.2024 деньги не списались, таки образом у меня просрочка в платежах, мало того ипотека валютная, получал по курсу 27 рублей, а плачу в настоящее время по 100 руб , так еще и попадаю на просрочку Не по своей вине. Что делать?
24.12.2024 21:29
Ответ дан
Сегодня получил от Совкомбанка интересное СМС следующего содержания: "Карта *ХХХХ и ДБО заблокированы в связи с проведением по вашим счетам операций сомнительного характера. Для разблокировки ждем документы, подтверждающие законность средств в офис или чат приложения". То есть, ждем документы, но ДБО мы Вам просто заблокируем и как хотите... Теперь вкратце суть: карта зарплатная, слава Богу отвело уйти из этого "супер-пупер" банка, год (!) никаких транзакций по счету не производил. Тут понадобилось обналичить сумму, превышающую месячный лимит, на карта Сбера, позвонил на горячую линию Сбера, объяснил ситуацию, спец на том конце трубки сказала, что раз есть лимит, то более, чем он установлен снять нельзя, но можно перевести себе на карту другого банка, если есть такая карта другого банка, и снять с нее. Ок. Переводим. Снимаем. Проблем нет. Проходит неделя и привет. Карта заблокирована, равно как и ДБО. Связь со специалистом Совкомбанка ни к чему положительному не привела. Причина блокировки не озвучена. Блокировка не снята. Требуют от меня документы, в частости, справку по форме 2-НДФЛ. Для чего - отказ в ответе. У нас что в России перевод со своего счета в одном банке в другой является чем-то противозаконным?! Хорошая заметка для Регулятора! Я для себя и всех своих родственников и знакомых сделал однозначный вывод - больше никакой Халвы и никакого Совкомбанка! Развлекайтесь с Безруковым без нас!
24.12.2024 21:24
18.12.2024 года выяснил об аресте своего счета в Совкомбанке. 19.12.2024 перевожу на арестованный счет денежные средства в сумме взыскания. После запроса выписки из Совкомбанка выясняю, что деньги на счет для взыскания с него в установленном ст.70 Федерального закона от 02.10.2007 N 229-ФЗ "Об исполнительном производстве" не поступали. Пишу в чат с требованием предоставления транзакции по полученным ПАО Совкомбанк денежным средствам 19.12.2024, а их НЕТ, от слова совсем. И предоставлять отчет банк мне не обязан. Т.е. по факту деньги уехали в неизвестном направлении из под носа приставов. Т.е. в действиях банка явный состав правонарушения регламентированный ст.17.14 КоАП РФ. Направил заявление в ФССП РФ о привлечении к ответственности, взысканию и закрытии ареста. Банк сам не понимает в какую проблему загнал себя самоуправством на уровне 90-х. Сейчас ни один цивилизованный банк так не работает. Увы. Понятие "цивилизованный" к Совкомбанку не относится. Однозначно советую избегать банк. Чревато...
24.12.2024 19:34
Пользуюсь банком уже много лет и всгда был доволен. Теперь мне заблокировали карту без возможности восстановления. Банк смутили транзакции, хотя я все пояснил. Прислал все необходимые документы (даже справку от бухгалтера). Писал два раза с разницей в пол года - безрезультатно. 
24.12.2024 19:22
Ответ дан

Эксперты банков и компаний

Ответят на ваш вопрос в течение двух часов

Все вопросы по теме "Обслуживание"

2024

Январь
Февраль
Март
Апрель
Май
Июнь
Июль
Август
Сентябрь
Скрыть