Вопрос — ответ

Горячая линия по теме Обслуживание

Вопросов: 8 601
Здраствуйте!Звонили с телефона 88002006696 Спрашивали паспортные данные для получения карты рефинасирования. Александра Т вн.264712. Это ваши сотрудники?
20.04.2025 21:02
Добрый день! Столкнулся с невероятным и отвратительным сервисом в части оформления и переноса номера в Т банке. Ситуация следующая, Я искал выгодный тариф, сотрудники предложили мне выгодные условия по оформлению тарифа с переносом моего номера, Я согласился.все было замечательно до тех пор пока я не получил сим карту. Перед пополнением баланса я связался с поддержкой и меня проинформировали о том что, аукционный тариф мне не доступен и мне подключена другая акция. На мои возражения в части данного инцидента,отказались подключать мне те условия обслуживания на которые я согласился перед получением сим карты.прошу вас разобраться в данной ситуации.Мои данные Бриндак Максим Андреевич Номер идентификационный сим карты 10385897086.На фото ссылка https://disk.yandex.ru/a/GgaH678ATD_SFg
20.04.2025 20:59
Сбербанк Самый Лживый, Ненадежный банк думают только о своей наживе, вместо того чтоб заботится о своих клиентах, ложью обкрадовают инвалидов, больных людей
20.04.2025 20:17
Сбербанк одни лживые сотрудники, обворовывающие инвалидов, больных людей. Ни кому не советую доверять свои сбережения
20.04.2025 20:11
2-3 раза в месяц блокируются операции с последующим звонком от сб, от которых нужно выслушивать их длиннющий бессмысленный скрипт с вопросами по типу "какую рыбу вы хотели купить на эти средства?". Несколько раз оставлял обращения по этому поводу, но ничего не меняется. Если для вас норма объясняться за каждый перевод с озона, то оставайтесь со своими условиями. Но я и моя семья отказываемся пользоваться такими хамскими услугами. 
20.04.2025 20:01
Ответ дан
8 апреля направила информацию на указанную почту, однако до сих пор не получила ответа. не могу оставить коммент под той записью
20.04.2025 17:43
Иногда поступают не известные номера , всегда думаю из банка или нет, срочно или нет , просрочил что-либо или нет , можете , если срочно отправлять в мобильном приложение , по номеру телефона или на адрес электронной почты. Сегодня звонили с вашего банка , сросил в чате , сказали не срочно!
20.04.2025 17:42
Иногда поступают не известные номера , всегда думаю из банка или нет, срочно или нет , просрочил что-либо или нет , можете , если срочно отправлять в мобильном приложение , по номеру телефона или на адрес электронной почты
20.04.2025 17:38
Ответ принят
Самый ужасный банк , все отзывы накрученМы выплатили 3 ипотеки и автокредит, и никогда не было сложностей, а тут полная ерунда . Ставку нам подняли , за не выполнение условий по халве ( хотя сделали Три покупки на 10 тыс.,а надо было 5. Платеж увеличился на 5000, хотя изначально мы заплатили за пониженную ставку 150 тыс. — услугу, которую нам тоже навязали и просто впихнули в договор в автосалоне (но это другая история). Тут пишут многие, что с такой же проблемой столкнулись и им вернули ставку. Вранье!!! И еще досрочное погашение только в день платежа, получается, что деньги просто лежат на счете по 2–3 недели, а проценты капают. Не рекомендуем обраНе рекомендуем 🚫 общаться в этот банк 🏦, мы никогда больше не воспользуемся его услугами и не советуем это делать другим 🚫.
20.04.2025 17:36
С какой радости, курьер сфотографировал мой паспорт, данные о паспорте, данные о ранее выданных документах. Регистрацию. Чтобы получить карту, которая является, просто Накопительной.
20.04.2025 16:45
Ответ дан

Эксперты банков и компаний

Ответят на ваш вопрос в течение двух часов

Все вопросы по теме "Обслуживание"

2024

Январь
Февраль
Март
Апрель
Май
Июнь
Июль
Август
Сентябрь
Скрыть