Вопрос — ответ

Горячая линия по теме Другое

Вопросов: 18
Когда прекратится это издевательство, 6 звонков от Купер за три часа и ничего не говорят.Удалите мой номер из листа обзвона
21.10.2024 20:06
Необходима выписка с закрытого счета за период с 01.09.2023 по 31.08.2024, и справка об остатке средств на счёте. Счёт закрыт в первой декаде сентября 2024. Обращалась в офис за данным документом, сотрудник направил запрос. Ответ до сих пор не получен. Обращалась 15.10.2024. Лично заходила в офис 2 раза. Смолянинова Елена Бадмаевна, счёт 40817810582300304705
21.10.2024 19:48
Как понять,что отзыв засчитан,просят дополнить договор,а договора нет 
21.10.2024 19:15
Ответ дан
Я не знаю что мне делать. 15 числа банкомат Т банка съел мои деньги с концами, в тинькофе спустя сутки деньги нашли и отправили по feecall на номер сбер карты, но денег спустя 5 дней так и нет. Я исправно платитл кредит, но теперь появилась просрочка, так как не знал сроки зачисления. Что мне делать в такой ситуации ? если деньги (118000 руб) так и не придут в сроки, задолженность смогу погасить только 1 ноября след месяца 
21.10.2024 19:10
Ответ дан
По кредитной карте сняли деньги за какую-то страховку которую я не подключала, я писала в чат сказали что все отключат, но деньги так и не верунули 
21.10.2024 18:34
Ответ дан
Открыл по ошибке кредит, сразу же попытался его отменить, сотрудники в чате уведомили меня что составили заявление на отмену кредита, и что если я взял кредит менее 1 дня назад, то никаких комиссий я не плачу, заявление было подано, на следующий день, так и не дождавшись ответа по обращению, на следующий календарный день, но ещё в течение первых суток после оформления кредита, обратился снова в поддержку, сотрудники уведомили меня, что нужно сделать досрочное погашение на сумму выданную мне, кредит общая сумма 82000, из них 60000 пришло мне на карту, остальное страховая комиссия, я внёс все доступные 60000 в счёт кредита с помощью досрочного погашения, ещё раз переспросил у сотрудника, все ли я верно сделал, сотрудник в поддержке сообщил что всё верно и так как я подал заявление сразу же в первый день, мне стоит ждать пока досрочное погашение пройдёт, и затем страховка должна отменится и займ закроется, но на следующий день мне пришло уведомление, что кредит не закрыт, и моё заявление не прошло из-за того что я не вернул 52 копейки, но никто не уведомил меня о том что этих копеек не хватает, в приложении тоже этого не видно, и два сотрудника подтвердили что я всё сделал верно, и дело осталось за страховой, которая должна отменить мою страховку, и займ автоматически закроется по моему заявлению, которое я подал сразу же после оформления кредита, прошу помочь разобраться с ситуацией и аннулировать ошибочный кредит
21.10.2024 18:16
Ответ дан
То есть может быть лимит на 0 отзывов? У меня ни один не одобрили, то есть вообще 0 И какой же лимит?
21.10.2024 17:34
Приставы направили постановление о прекращении исполнительного производства, в связи с отправкой меня в зону специальной воен операции. Счет не разблокирован.
21.10.2024 16:18
Ответ дан

Эксперты банков и компаний

Ответят на ваш вопрос в течение двух часов

Все вопросы по теме "Другое"

Скрыть