Все вопросы по теме "Лизинг"

Добрый день!мы просчитываем возможность фин.лизинга отеч.воздушного судна с разными лизинговыми компаниями…
Добрый день!мы просчитываем возможность фин.лизинга отеч.воздушного судна с разными лизинговыми компаниями. Столкнулись в недопонимании одного вопроса-плательщик транспортного налога.По НК РФ плательщик-владелец ВС, значит лиз.компания.Но лиз.компании утверждают,что это можно переложить на лизингополучателя,не увелич.этим самым лизинговый платеж.Но сама лиз.компания будет вписана в свидетельсво о регистрации ВС как владелец.Вероятно это возможно при лизинге, но у нас большие сомнения. В законод. базе мы не нашли ответ. Заранее, спасибо.
01.02.2011
Ответ дан
Здравствуйте Александр!Скажите не ужели в России нет возможности прокредитоваться под проект,я являюсь…
Здравствуйте Александр!Скажите не ужели в России нет возможности прокредитоваться под проект,я являюсь учредителем строительной фирмы в России,так же я разработчик проекта.Проконсультируйте пожалуйста где и как можно прокредитоваться.
02.02.2011
Ответ дан
Подскажите, пожалуйста, возможно ли передать технику сублизингополучателю по выкупной стоимости (500.00…
Подскажите, пожалуйста, возможно ли передать технику сублизингополучателю по выкупной стоимости (500.00 рублей)? Год назад лизингополучатель был признан банкротом. Конкурсный управляющий отказался от исполнения обязательств по договорам лизинга и они были расторгнуты с момента получения уведомления. Сублизингополучатели же продолжили напрямую перечислять лизингодателю платежи, полностью исполнив все обязательства по договору. Бухгалтерия требует передать технику по остаточной стоимости, которая составляет 700 000.00 рублей, мотивируя это тем, что с суммы невыставленных счетов-фактур придется платить налог на прибыль. Есть ли какой-то способ разрешить эту ситуацию в пользу сублизингополучателя. На какие нормативные акты при этом можно сослаться? Спасибо.
03.02.2011
Ответ дан