Вопрос — ответ
Спонсор раздела

Горячая линия по теме Дистанционное обслуживание

Неактивно
Вопросов: 731
Здравствуйте Уважаемый банк. Я являюсь Вашим клиентом и у меня большой вопрос, как сделать так, чтобы ко мне на телефон приходило смс с текстом о переводе зарплаты, я работаю в Тралфлоте. С уважением Алексей.
08.09.2010 09:32
Ответ дан
Добрый День. Если у меня уже в вашем банке оформлена Visa Classic и интернет банк. Могу ли я еще оформить у Вас услугу Миг 24?
08.09.2010 09:31
Ответ дан
При входе в систему https://i.bank24.ru/ спрашивает текущую карту доступа и ключ с номером N, где эти ключи взять? Как они формируются?
04.08.2010 10:26
Ответ дан
В чем различие и почему Доступный остаток на 5 тыс рублей меньше чем Остаток по факту?
04.08.2010 10:24
Ответ дан
Почему платежи, сделанные из программы интернет-банка kazna.bank24.ru не отображаются в программе интернет-банка i.bank24.ru?
04.08.2010 10:22
Ответ дан
Добрый день! Подключился сегодня к интернетбанку2, появилось много вопросов на большинство которых оперативно ответила техподдержка, но некоторые моменты так и не понял. 1. Как дистанционно я могу поменять пароль в интернетбанке2, загружаемом с обычной флэшки? Программного обеспечения и инструкций на флэшке нет. Совет техподдержки загрузить с сайта ява апплет «Регистратор» тоже ничего не дал — ключа ЭЦП «Регистратор» на флэшке не обнаружил, я пробовал все. 2. Дистанционный перевыпуск сертификата ЭЦП по истечении срока его годности, как мне объяснили возможен — загружается ява апплет, выпускается сертификат, распечатывается и подписывается, потом отправляется скан по e-mail. Тоже ничего не получилось. Что произойдет после окончания срока действия сертификата? Блокировка доступа? И что тогда делать? Как можно решить данные проблемы?
02.07.2010 13:27
Ответ дан
В каком банке в Москве я могу оформить дебетовую пластиковую карту в Швейцарских франках?
02.07.2010 13:26
Ответ дан
Добрый день! Активно пользуюсь e-mail информированием как физ лицо. Очень неудобно, что в сообщениях приходят не актуальные цифры остатка (это возникает в следствии резервов по безналовым платежам). Может есть смысл добавить в эти письма строчку «Доступно на счете»? А то приходиться перелистывать письма с банка в поисках последней покупки.
02.07.2010 13:26
Ответ дан
Прошу сообщить перевод из другого банка на счет в «Банк24.ру» с формулировкой «выплата по вкладу» и сумма 700 000 рублей, будет иметь признаки «сомнительной операции "? Нужно ли будет предоставлять в данном случае какие либо документы?
02.07.2010 13:25
Ответ дан
Поддерживают ли карты Банка24.ру услугу Verified by Visa?
02.07.2010 13:24
Ответ дан

Эксперты банков и компаний

Ответят на ваш вопрос в течение двух часов

Эксперты банка

Дьяконов Борис
Дьяконов Борис
заместитель председателя правления — исполнительный директор, член совета директоров Банк24.ру
Петелин Николай
Петелин Николай
директор по ИТ Банк24.ру

Все вопросы по теме "Дистанционное обслуживание"