- Все вопросы
- Часто задаваемые
здравствуйте подскажите пожалуйсто где я могу узнать свою кредитную историю? брала кредит в банке русский стандарт звонила туда сказали что предоставляют кредитную историю только по запросу банка а мне лично ее не дадут. Помогите пожалуйсто брала в кредит телефон потом активировала карточку погасила досрочно хотела бы узнать не испорчена ли кредитная история? В банке сказали что платила вовремя без задержек и погасила досрочно что делать????
12.04.2011 17:59
Ответ дан
Хочу получить кредит,но все банки в которые обращаюсь готовы дать кредит только в регионах их присутствия,я готов даже поехать в ближайший город,но мне хотелось бы иметь гарантию что поездка не пройдёт даром,к тому же и временем я ограничен так как работаю.Меня бы устроил вариант-отправить по e-mail копии документов и если банк готов дать кредит,приехать с оригиналом документов и получить.Есть ли такая система?Подскажите в каком банке?
19.01.2011 18:12
Ответ дан
Все-таки как правильно называется единственный вклад — редут или срочный.на сайте присутствует оба названия (спецпредложения и вклады-разделы)?
15.08.2009 17:26
Ответ дан
Я вступила в ОФБУ ,который находится в другом городе, плачу за дистанционное управление, но сертификат долевого участия мне не выслали; ответили, что достаточно заявки о вступлении в фонд (она у меня на руках), правильно ли это? И сколько раз он выдаётся, при каждом внесении денег или один раз при вступлении? Простите за неграмотность, пытаюсь во всём этом разобраться.
20.03.2010 08:24
Ответ дан
У меня на руках есть чек, выписанный на моё имя одним иностранным банком. Ни один из многочисленных банков в моём городе не работает с именными чеками иностранных банков. Ранее такие чеки на инкассо принимал ВТБ-24, но именно этот мой чек они отказываются принимать, называя его необычным и непонятным для них. Хотя, на мой неискушенный взгляд, чек имеет все необходимые атрибуты и не отличается по оформлению и виду ранее принятых у меня чеков. Вопрос: как узнать какие банки в моем городе работают с именными чеками иностранных банков? Можно ли потребовать от ВТБ-24 провести экспертизу и грамотно, квалифицированно, в письменной форме аргументировать отказ?
24.08.2010 12:20
Ответ дан
и еще хочу спросить про мобильный банкинг с помощью телефона,подключенного к функции gprs (по аналогии с АльфаМобайл)с возможностью совершать операции с помощью мобильного телефона. продуктовую линейку вкладов нет желания расширить?валютные вклады?Успехов!
17.08.2009 19:03
Ответ дан
слышал, что отменили ежемесячные комиссии по обслуживанию ссудного счета. В банке сказали, что это будет касаться только новых заемщиков.Это можно уточнить в Роспотребнадзоре или вы сами можете ответить на этот вопрос.Я получил автокредит в 2006году и ежемесячная комиссия указана в графике погашения. С Уважением, Борис.
02.12.2009 22:45
Ответ дан
Добрый день! У меня вопрос относительно обналичивания иностранного банковского именного чека в американских долларах. Мог бы я обналичить чек такого типа в вашем банке, если нет, то посоветуйте пожалуйста в каком еще банке я мог проделать подобную операцию в настоящее время? Заранее благодарен! С Уважением Сидоров Игорь 16.05.11
16.05.2011 18:35
Ответ дан
За какие годы делается перерасчет компенсации по вкладам в СБ РФ банке?У меня открыт вклад 17.10.1991года. Ответ пришел,что по моему вкладу оставить запрос без исполнения,т.к.не подлежит компенсации,открыт 17.10.1991 г.
25.02.2011 07:13
Ответ дан
Пожелания по работе банковских сервисов и продуктов Для улучшения качества обслуживания и улучшения сервисов предлагаю добавить следующие функции в интернет-банк и прочих продуктов вашего банка. 1.открытие депозитов с помощью Интернет-банка 1.1. возможность открытия текущих счетов 1.2. возможность изменения средств оповещения по всем операциям имеющимся счетам самостоятельно через интернет банк(возможность времени оповещения) 1.3. Изменить название интернет банк или АСУРС (Автоматический сервис управления расчетами и сервисами) и предложить комплекс продуктов. 2. закрытие депозита с помощью интернет банка. 3. пополнение депозита (как через банкомат так и через интернет банк). 4. формирование заявки на выпуск пластиковой карты в том числе и индивидуальным дизайном. 5. формирование заявки на перевыпуск карты 6. формирование заявки на блокирование карты через интернет банк 7. добавить функцию всех платежей (по шаблонам) всех операторов связи и интернет провайдеров на всей территории Свердловской области, оплаты всех видов налогов, штрафов ГИБДД и прочих, ЕРЦ, МУП Единый центр платежей и регистрации г. Н. Тагил 8. добавить возможность выпуска виртуальной карты для платежей в сети интернет 9 .Возможность выгружать платежные поручения, свои реквизиты в форматах (1c деньги,XLS,TIFF,pdf) 10. Возможность настраивать самостоятельно все виды оповещения (SMS, e-mail,ICQ)-не безопасно но удобно. 11. Возможность добавить ИНН и другие свои данные кроме паспортных данных, места регистрации.(cсамостоятельные действия в разумных пределах удобней чем стоять в очереди в офисе банка, сожалею, но такой опыт мой личный был) 12. Возможность создавать запланированные платежи 13. Добавить раздел свободной переписки с банком по отделам и личное обращение к президенту -председателю правления, маркетинговым службам. 14. Возможность просматривать информацию о курсах валют, совершать валютные платежи, покупать валюту, просматривать информацию о депозитах, новости банка, персональные уведомления 15. Предложить и разработать бонусную программу за совершенные платежи(при условии что бонусные баллы могут быть потрачены на оплату комиссий банковских услуг). 16. Предложить карту Аэрофлот для возможности накапливать мили для покупки авиабилетов. 17. Ввести комплексный сервис дистанционного обслуживания(SMS servis, internet bank, mobile bank, безименная карта Visa Electron or Mastercard Maestro, оформленная в виде коробочки с компакт диском, необходимой документаций, USB- токин(предоставляется клиенту на выбор -сеансовые ключи или USB-токин), с программным обеспечением для мобильного телефона и коммуникатора, средство для дистанционного управления ЭЦП(электронно-цифровой подписи)(смена пароля, дистанционное продление ЭЦП). Полиграфическая карманная книжка(инструкция пользователя по всем видам продуктов и сервисов с информацией банкоматов и офисов — приято подчеркивает высоту обслуживания в банке его мощную маркетинговую политику, отношение и уважение к клиенту Также предложить клиентам пакет услуг (который включает в себя все сервисы дистанционного обслуживание, возможность открытия до трех различных карт(за абонентскую плату, при увеличении количества карт -начинается одна бесплатно, а дополнительные за абонентскую плату) Таким образом предлагаю создать полноценный виртуальный офис для осуществления всех банковских услуг дистанционно, тем самым способствуют уменьшению очередей в офисе банка, нагрузки на специалистов и касс. Мобильность не теряется так как пользоваться дистанционными средствами управления можно с мобильного телефона или КПК или с помощью банкомата (карты) Наличие банкоматов в функцией Cash-in поможет погашать кредиты, пополнять вклады и счета клиентов. Размещение таких банкоматов и автоматических терминалов(с дополнительной функцией штрихкода) позволит активно пользоваться услугами банка не только клиентам но и потенциальным клиентам, а также привлечь предприятия для зарплатных проектов. Возможность создать запланированные платежи (по определенным датам как разово так и периодически) Создать круглосуточную техническую поддержку по интернет банку на всей территории РФ Предусмотреть средства дистанционного продления ЭЦП Увеличить время работы офиса с 9 до 19 с понедельника по пятницу, в субботу с 9 до 16 на всей территории РФ. Предусмотреть в интернет банка банковский операционный день для осуществления межбанковских платежей с 9 до 16 (платежи проходят в этот же день), после 16 на следующий день. Cоздание демо-версии которая позволит просматривать возможности данного сервиса и его привлекательные стороны, тем самым повысит спрос на данный сервис. Что касается дистанционного открытия депозитов, то человек ищет где удобней к дому, где быстрое обслуживание, где привлекательные условия-путем создания дополнительного соглашению банковского облуживания на открытие депозита ускорит процесс оформления вклада чем самым клиент не будет стоять над душей операциониста и ждать 15—20 минут стоя за решепшин- таким способом виртуальный офис и его функционал привлекает клиентов. Возможность подключения за единовременную плату (без абонентской платы в дальнейшем) позволит также повысить спрос на интернет банк. когда будет снижен первоначальный взнос за пластиковую карту когда будет регламентирован межбанковский перевод(сейчас он составляет до 3 дней) Прошу сообщить реальные сроки поэтапного или целостного внедрения пожеланий. Данные пожелания были взяты мною из Интернет банка(КУРС) ОАО Северная Казна.
09.08.2009 21:49
Ответ дан
Эксперты банка
Дьяконов Борис
заместитель председателя правления — исполнительный директор, член совета директоров Банк24.ру
Петелин Николай
директор по ИТ Банк24.ру