Все вопросы по теме "Автокредитование"

Здравствуйте! Мы хотели взять автокредит в сумме до 250000 рублей. Я работаю помощником нотариуса в Москве…
Здравствуйте! Мы хотели взять автокредит в сумме до 250000 рублей. Я работаю помощником нотариуса в Москве 5 месяцев, с окладом 10000 рублей. Мой супруг охранником в МО, 3 года, с окладом 30 000 рублей. Временной регистрации нет ни у него ни у меня. Регистрация по месту жительства Кабардино-Балкарская Республика. Возможно ли у вас взять автокредит? Спасибо!
01.10.2010
Ответ дан
Мне 22 года,работаю по трудовой книжке уже 2 года в Москве,хочу оформить автокредит на сумму до 500000…
Мне 22 года,работаю по трудовой книжке уже 2 года в Москве,хочу оформить автокредит на сумму до 500000 по месту временной регистрации,которую делаю каждые три месяца.ПОСТОЯННАЯ прописка в Ставропольском крае.Возможно ли это?
18.10.2010
Ответ дан
здравствуйте я взял автокред в 8году на 5лет на отеч авто большую часть уже выплатил хочу параллельно…
здравствуйте я взял автокред в 8году на 5лет на отеч авто большую часть уже выплатил хочу параллельно взять автокред на иномарку в Русфинансе это возможно. Зарание благодарен.
22.10.2010
Ответ дан
Здравствуйте! Подскажите, пожалуйста, где прописано, что Заемщика обязан предоставить оригинал ПТС в…
Здравствуйте! Подскажите, пожалуйста, где прописано, что Заемщика обязан предоставить оригинал ПТС в Банк до полного погашения кредита? Ведь нет такого закона или положения…
25.10.2010
Ответ дан
Здравствуйте, Денис я как молодой предпринематель, хотел взять в кредит самосвалы, но у меня нет первоночального…
Здравствуйте, Денис я как молодой предпринематель, хотел взять в кредит самосвалы, но у меня нет первоночального взноса, и когда узнают где открыта фирма все отказывают. Что мне нужно для кредитовония?
25.10.2010
Ответ дан
Здравствйте! При подписании договора о предоставлении автокредита вашим банком в автосалоне мне не совсем…