здравствуйте.я хочу взять кредит.имею хорошую кредитную историю.сейчас работаю официально 3 месяца, до…
здравствуйте.я хочу взять кредит.имею хорошую кредитную историю.сейчас работаю официально 3 месяца, до этого работал на ИП.все банки мне отказывают. могу ли я взять у вас кредит?
Здравствуйте, я хотела бы узнать долги за пропуска и общий долг на сегодня. Спасибо!
Здравствуйте, я хотела бы узнать долги за пропуска и общий долг на сегодня. Спасибо!
Как пожно получить автокредит на покупку а/м Газель если я не индивидуальный прелприниматель, и в данный…
Как пожно получить автокредит на покупку а/м Газель если я не индивидуальный прелприниматель, и в данный момент не работаю официально? Первый взнос готов сделать более 50% Машина приобретается для работы.
Здравствуйте.Хочу взять авто кредит на новый автомобиль но без первого взнос стоимость авто 650000р.Мажно…
Здравствуйте.Хочу взять авто кредит на новый автомобиль но без первого взнос стоимость авто 650000р.Мажно ли так?? Где и как???
Как купить машину в кридит и погасить его из средств материнского капетала.
Как купить машину в кридит и погасить его из средств материнского капетала.
Здравствуйте!
У моей дочери куплена машина в автокредит. За последний год доходы сильно уменьшились…
Здравствуйте! У моей дочери куплена машина в автокредит. За последний год доходы сильно уменьшились и поэтому оплачивала она кредит с просрочками, но в полном объеме. Недавно подала заявление на реструктуризацию кредита, но ей не только отказали, но и приняли решение о продаже машины в досудебном порядке. Сроку дали месяц на то, чтобы она сама нашла покупателя, но при этом требуют еще и согласие на реализацию банком машины, заверенное нотариусом. Письменно никакого документа не предоставили, все только на словах. Насколько законны действия банка?
в мае 2007года через автосалон города ленза купил автомашину таиота корола за 540000 рублеи поставил…