Вопрос — ответ
Спонсор раздела

Горячая линия по теме Потребительские кредиты

Неактивно
Вопросов: 423
Я пытался взять кредит два раза, отказали.Отказ матевируют из за не стобильного финансирования предприятия,при этом прислали письмо о том,что я могу взять доверительный кредит,и тут же следует отказ.Это уже надоедает.Сейчас попробую третий раз,незнаю получится или нет,наверно нет.Я работаю на Усть-Среднекан ГЭС строй в Магаданской области.Скажите можно ли взять кредит или я некогда не смогу быть заёмщиком в Сбербанка???
03.04.2010 18:27
Ответ дан
Здравствуйте,до покупки квартиры мне не хватает 300 000 рублей,постоянной регистрации на территории РФ нет,так как негде прописаться постоянно,но есть временная регистрация сроком на год в Московской области.Работаю в Москве в течение 5 месяцев.Могу ли я надеется на потребительский кредит в каком-то из банков?Спасибо.
31.05.2010 17:03
Ответ дан
Уважаемая Александра! В октябре 2007 года я получил кредит «На неотложные нужды», со счёта была списана сумма в размере 10000 рублей, за ведение ссудного счёта, а недавно узнал, что сейчас Сбербанк возвращает эти суммы обратно. У меня вопрос — можно ли мне эту сумму внести в счёт погашения кредита?
11.05.2010 14:13
Ответ дан
Здравствуйте.В декабре 2009 года мы взяли в «ДжиИ Мани Банк» 50 тыс. рублей на 2 года,хотя знали что расчитаемся досрочно,и уточнили у работника данного банка,что оформлял нам документы,каким будет штраф за досрочное погашение она сказала,что 1% от оставшейся суммы,но погасить можно только через 4 месяца.Прошли эти долгожданные 4 месяца,мы пришли с целью погасить кредит,а нам обьявили что за досрочное погашение штраф (фиксированная сумма) 3000 рублей. Это правомерно? И как нам поступить?
08.04.2010 08:49
Ответ дан