Вопрос — ответ

Горячая линия по теме Страхование вкладов

Неактивно
Вопросов: 1 160
Добрый день.Прокомментируйте пожалуйста ситуацию,сложившуюся с выплатами страхового возмещения банка «Европейский Индустриальный Банк».По закону, АСВ должно выплатить вкладчику сумму вклада+проценты на дату отзыва лицензии (сумма до 700 тыс. руб.). Однако проценты за август и 10 дней сентября выплачены не были. Все вкладчики в Москве вынуждены писать заявления и ждать ещё как минимум 2 недели, и потом приходить ещё раз за недоплаченной суммой. Как АСВ приняло реестр вкладчиков от банка? Почему не было проведена проверка начисления процентов?Таком образом теперь, при выплате страховых сумм, вкладчик обязан самостоятельно производить расчет, а не полагаться на государственную структуру? Спасибо)
25.09.2013 11:37
Ответ дан
Да и по поводу call-центра. mtsar прав. Такого call-центра я еще не видел. Звонок в 14.30, вроде бы обед уже закончился. Вежливое сообщение о том что это горячая линия АСВ и что звонок записывается. А в ответ тишина. Послушал длинные гудки в течении 1 минуты и все. Видимо брать трубку посчитали нецелесообразным. Да, линия и впрямь горячая. Может быть сарказм здесь не уместен, но это действительно черт знает что, на кой она вообще такая нужна.
24.09.2013 23:52
Ответ дан
Здравствуйте! Наверняка подобные вопросы были уже заданы, но для пущего эффекта продублирую. Возмущен подготовкой и не профессионализмом сотрудников АСВ готовящих реест вкладчиков покойного ЕИБ. Вопрос: они что, не знают законов напрямую касающегося их работы? Отстояв 2 часа в очереди узнал, что в реестр не включены требования по выплате процентов за август и c 1 по 10 сентября, когда была отозвана лицензия. В результате этого, обслуживание каждого страждущего, затягивалось минимум на 30 минут, так как надо было писать заявление на несогласие с выплатой, так еще и самостоятельно подсчитать сколько там банк задолжал тебе процентов за 41 день, пенсионеры были крайне недовольны, да и остальные тоже. Но это еще полбеды, теперь придется приезжать второй раз ВСЕМ!!! и получать недополученное. Полный бардак.
24.09.2013 21:18
Ответ дан
Еще от себя (с профессиональной точки зрения по работе call-center) — отвратительное обслуживание на горячей линии АСВ. Это я говорю как руководитель КЦ с 10-м стажем в работе в сфере обслуживания в КЦ:— операторы не представляются.— получил сегодня ответ: «Так бывает, ничё страшного».— никакого участия в проблеме— никакой попытки помочь/успокоитьИзвините за эмоции.
24.09.2013 20:47
Ответ дан
Сколько времени установлено законодательством для рассмотрения и выплаты по заявлению о неполном возмещении?Нужно ли дублировать заявление через сайт АСВ?
24.09.2013 20:38
Ответ дан
Добрый день, Владимир.Ну как же так???Как АСВ не может подсчитать проценты за август и до 10.09 вкладчикам ЕИБ,АСВ нарушает закон на базе которого и создана госкорпосрация.Почему за 2 недели не подсчитаны наши проценты. Почему начинаются выплаты, с заведомо ложными цифрами???Получается надежность АСВ — ВЫМЫСЕЛ.ПОЧЕМУ????Почему я должен что то там сам считать и вам писать????
24.09.2013 18:50
Ответ дан
Здравствуйте. 27 июля взяла кредит в HOME CREDIT BANK. Меньше чем через месяц решила погасить его полностью. Мне ответили что кроме процентов придется полностью оплатить страховку (31000 рублей). Страховка мне была навязана, это было одно из условий кредита. Я обратилась в страховую компанию ООО «ППФ Общее страхование» с заявлением об аннулировании страховки. Мне отказали. Подскажите, пожалуйста, что делать дальше, куда обращаться за справедливостью. Кредит я оплатила полностью, за исключением суммы страховки.
21.09.2013 15:32
Ответ дан
9 июня 2013года оформила кредит в банке «хоум кредит» 100000руб. со страховкой, т. к. без страховки кредит не одобряют, 26 июня 2013года мною был полностью погашен кредит,в том числе страховая сумма 19409 рублей, после чего было отправлено письмо в страховую компанию,28 июля 2013года пришло извещение, что письмо было получено, ответа на письмо я не дождалась, и до сих пор ответного письма не поступило. позвонила в страховую, на что услышала, что в возврате страховки мне отказано, т. к. я не уложилась в срок 21 день со дня заключения договора. Пришла в банк, в где мне отвечают, то от страховки можно отказаться в течений трех месяцев. каким образом я могу вернуть свою страховку??
18.09.2013 17:21
Ответ дан
Здравствуйте Владимир! Подскажите приблизительные сроки ноябрь декабрь, когда реально заработает выплата страховки по новой предельно установленной сумме в один миллион рублей. Произайдет ли это еще в этом 2013 году?
17.09.2013 22:46
Ответ дан
Добрый день!У меня вопрос по расчету страховкиК примеру я открыл вклад на 700тр сроком на год под 12%Вклад предусматривает ежемесячную выплату %Банк выплатил проценты за 10месяцев и я их снял а в 11м месяце банк лишили лицензии.На какаю выплату я могу претендоватьСпасибо
12.09.2013 22:16
Ответ дан

Эксперты банков и компаний

Ответят на ваш вопрос в течение двух часов

Эксперт

Барчуков Владимир
Барчуков Владимир
заместитель директора департамента организации страхования вкладов Агентства по страхованию вкладов, начальник отдела по защите прав вкладчиков

Все вопросы по теме "Страхование вкладов"