- Все вопросы
- Часто задаваемые
17.05.2013 года в дополнительном офисе банка «Ренессанс&» (Москва, ул. Широкая, 12) был оформлен потребителький кредит в размере 100000 рублей. Была навязана страховка в сумме 26400, которая была включена в сумму кредита. Итого сумма кредита 126400, при этом на сумму страховки также начисляются проценты. 20.05.2013 года было оплачено 7000, 05.06.2013 года было оплачено еще 122395.16 рублей (а также в офисе банка потребовали 611.98 рублей за прием наличных). Сотрудники банка отказались принимать заявление об отказе от сраховки. Итого меньше чем за 1 месяц было переплачено почти 30000 рублей. Прошу ответить, обязаны ли мне вернуть денежные средства за страховку, т. к. она была оформлена на весь период кредитования (24 месяца) и правомерны ли действия сотрудников банка
03.08.2013 00:23
Ответ дан
22 июля я обратилась в филиал Сбербанка с просьбой перевести мой вклад из Приморского отделения г. Дальнереченск в отделение сбербанка Выборгского района СПб. Вклад был валютный.Оператор кассир сказала мне,что для составления запроса и перевода вклада в их отделение необходимо открыть счет в их филиале и для этого мне нужно открыть счет для чего понадобиться 10 рублей.Счет был открыт и мне было предложено обратиться за результатом через 5 рабочих дней.29 июля я обратилась за результатом и была шокирована мне были переведены денежные средства вместо валюты в российских рублях,причем в сумме значительно меньшей.Хочу отметить,сотруднику банка было известно,что вклад в валюте и соответственно мне должно было быть предложено открыть счет в валюте,как выяснилось сегодня из разговора с управляющей.Таким образом банк» обокрал «меня без моего ведома,благодаря оператору банка,предложив вклад не в той валюте,а также в сумме,соответственно,значительно меньшей в соответствии с курсом валют.Мной было написано обращение на рассмотрение данного случая, с просьбой вернуть потерянные мной денежные средства,т.е.открыть вклад в такой сумме как он и был.Оказалось,что работник,который провел данную операцию,уже оказался в отпуске.В связи с произошедшим у меня случился сердечный приступ.И я намерена подавать в суд на неправомерные действия работника банка и моральный ущерб принесенный моему здоровью. Я пенсионер.Пожалуйста,помогите мне вернуть мои сбережения и подскажите мои дальнейшие действия.Заранее очень Вам признательна.
29.07.2013 23:13
Ответ дан
Добрый день! Я всё никак не пойму- страхование у нас добровольное или как? Если оно добровольное, то почему от него нельзя отказаться и расторгнуть договор? Я, Абрамова Галина, оформила кредит в банке «ХоумКредит». Договор страхования был мне тихо подложен к кредиту, который я брала в банке «Хоум кредит». Причем девушка, оформлявшая кредит мне ни слова не сказала о страховке в 36000 рублей. Мне эта страховка не нужна. Я требую расторгнуть договор страхования и вернуть деньги банку «Хоум кредит», чтобы банк закрыл мне кредит, т. к. основную сумму кредита я выплатила уже два месяца назад. НЕ понимаю, что Ранессанс лайф-страхование мешает это сделать??? Они просто вместе с «Хоум кредитом» вымогают у людей деньги.26.07.2013г X Абрамова Галина Александровна
26.07.2013 18:33
Ответ дан
Здравствуйте! В 2011 году мой дядя взял кредит в банке АКБ Экспресс, поручителями выступили я и мой брат, дядя платил исправно каждый месяц, но к сожалению в конце 2012 года он умер, а с 1 января 2013 года у банка отозвали лицензию и ликвидировали, все дела были переданы в агентство по страхованию вкладов, недавно в июле на имя дяди пришло уведомление о погашении кредита, где написано что кредитные обязательства переданы третьему лицу агентству по страхованию вкладов с указанием реквизитов для оплаты. Вопрос: нужно ли дополнительное соглашение по старому кредиту и кто должен погашать кредит? Можно получить ответ как можно скорее???!!!
24.07.2013 11:21
Ответ дан
Добрый День! Подскажите пожалуйста если владеете информацией, когда всё таки планируется увеличить возмещение по вкладам до 1 млн.. Спасибо.
23.07.2013 17:36
Ответ дан
Здравствуйте!Являюсь держателем карты ОТП банка!Была просроченная задолженность.На данный момент хочу полностью погасить долг,но операторы отдела по работе с задолженностью при каждом звонке дают мне разные суммы долга!как быть?Где получить точную сумму задолженности?И как быстро получить справку о полной оплате по карте с печатью и подписью?Это очень срочно.
20.07.2013 06:41
Ответ дан
Здравствуйте.Я предлагаю при открытии вклада на сумму свыше страховой, в обязательном порядке предлагать клиенту заранее напечатанную крупным шрифтом бумагу со следующим содержанием: открывая вклад(пополняя) на сумму, превышающую страховую, вы рискуете потерять деньги свыше этой самой страховой и подпись. Только пожалуйста не ссылайтесь на то, что в договоре об этом написано. Во первых,там написано, что страхуется только определенная сумм и ни слова о риске., а во вторых, как правильно заметил один из участников форума(Гектор), все знают, что курить вредно, однако на пачках сигарет написано о вреде курения. На каждой пачке еще страшные картинки. И это правильно,почему бы государству лишний раз не предупредить человека, лишний раз обратить на это внимание. Конечно, если оно, государство, хоть как-то думает о людях.P.S. Я по ошибке задал это вопрос г-ну Кудякову. Он посоветовал обратиться к Вам, но заметил, что «мой вопрос заслуживает пристального внимания». А Вы что думаете?Спасибо.
19.07.2013 13:42
Ответ дан
Уважаемый Владимир, я вкладчик банка «Экспресс» г. Махачкала. С начала 2013 года мы пытаемся получить свое страховое возмещение по вкладу. На наши счета был наложен арест до выяснения ложных вкладчиков. Все необходимые документы, подтверждающие наш вклад в банке были предоставлены. Хотелось бы узнать когда мы можем обратиться в банк агент за получением страховых выплат?
19.07.2013 11:59
Ответ дан
Владимир, здравствуйте. Произошел очень неприятный случай: сегодня пополняла вклад в банке Югра доп.офис «Белорусский», в кассу ошибочно передала лишние 100 т. р. Свою ошибку поняла, только выйдя из офиса. Вернулась сразу же, объяснила ситуацию. Сотрудник провел разговор с кассиром, после чего меня пригласили в кассу и вернули деньги, ссылаясь на то,что конец рабочего дня и аппарат для подсчета купюр плохо работает. Кассир буркнула «Извините» и на этом все. Я все понимаю, все мы люди и можем ошибаться, но простите- не заметить лишнюю упаковку денег — это мошенничество. Какие мои и банка действия должны быть в таком случае?Заранее благодарна.
16.07.2013 23:03
Ответ дан
Когда будут производиться выплаты вкладчикам свыше 700 тыс руб в первой очереди банком «МИ-БАНК»?
16.07.2013 05:15
Ответ дан
Эксперт
Барчуков Владимир
заместитель директора департамента организации страхования вкладов Агентства по страхованию вкладов, начальник отдела по защите прав вкладчиков